- 15, Apr 2023
- #1
http://iblohin.ru/wp...djet_na_glavnoiЦена руководства: 6900р. Автор курса о себе: Меня зовут Блохин Игорь, живу и работаю в Нижнем Новгороде.
Сейчас я занимаюсь настройкой и ведением клиентских аккаунтов в Яндекс.Директ.
4 года назад я занимался допусками СРО, регистрациями ООО, продажей юр./бух.
аутсорса.
Выжить в моей сверхконкурентной нише мне помогли только профессиональные знания Яндекс.Директ.
Сейчас моя доля в компании продана партнерам, а я полностью ушел в веб-аналитику и системы контекстной рекламы, потому что считаю, что за этой сферой- будущее. Для того, чтобы быть в теме, я вынужден постоянно вариться на профильных ресурсах и участвовать в конференциях.
Я абсолютно убежден, что недостаточно один раз, например, посетить Осеннюю Сессию, и считать себя профи в Директе.
Технологии Яндекса постоянно меняются, то, что было актуально 3 месяца назад сегодня уже может либо не работать, либо работать иначе. Вот почему я считаю, что обучающие курсы в виде видеоуроков неприменимы в сфере обучения такой динамично развивающейся дисциплине.
Именно поэтому я создал специальный ресурс с on-line доступом, в котором я постоянно провожу актуализацию информации и выкладываю все новинки и уведомляю об изменениях Я ежемесячно вкладываюсь в собственное образование.
Это единственная возможность развиваться а не деградировать, просиживая в пабликах вконтакте или в ютубе/у телевизора.
Инвестиции в собственное образование это единственные в моей жизни супер-высокодоходные инвестиции, которые пока-что дают самый высокий ROI.
Я готов научить Вас делать прибыльные объявления в Яндекс Директ, и выстраивать дешевые очереди из клиентов, которым нужен ваш продукт, и которые готовы за него заплатить.
Введение в логику структуризации рекламы на Яндексе.
Влияниерекламного места на CTR Влияние стратегии на CTR Влияние CTR на цену клика Основные пути повышения CTR Как использовать несколько стратегий.
Логика организации рекламы
Урок 2. Как выжать из Яндекса максимальную скидку при первоначальной подаче объявления
Способ 1: лучший среди равных
Способ 2: хак Яндекса
Выводы
Урок 3 Рейтинг домена
Что такое рейтинг домена
Как рейтинг домена влияет на цену клика
Как можно уменьшить рекламный бюджет в два раза, всего‐лишь выправив рейтинг
Как держать рейтинг домена на высоком уровне
Как проанализировать рейтинги доменов конкурентов
Что делать, если у вас уже негативный рейтинг?
Урок 4 Как правильно подобрать семантическое ядро для Вашей компании
Wordstat и его аналоги.
Порядок использования и функционал Релевантность ключевых запросов Как правильно использовать локальные запросы Какими серверами пользоваться для автоматизации процессов По каким запросам отображается конкурент Урок 5 Допиливаем семантическое ядро.
Шпионим за конкурентами На какую глубину «вычищать Wordstat»? Наполняем списки ключевиков за счет личных запасов конкурентов Работа с минус‐словами.
Вносим равновесие Урок 6 Как еще можно убрать нецелевые показы.
Синтаксис
Сложности при учете предлогов Ключевая фраза + мусорная частица
Сложности при учете критически важных словоформ
Сложности при учете критически важной последовательности ключевых слов
Сводная таблица характеристик и функционала операторов синтаксиса
Урок 7. Как повысить CTR за счет таргетинга
Дифференциация регионов
Пример необходимости временного таргетирования
Геотергетинг как источник дополнительных кликов
Урок 8. О том, как отучиться бубнить в объявлениях
Общее понимание, что такое бубнежка
Сделать объявление более заметным
Зацепить
Решить проблему, устранить сомнения
Убедить кликнуть
Урок 9. Анализ удачных и не очень текстов и заголовков
Живые примеры из поиска
Примеры неудачных объявлений
Примеры удачных объявлений
Анализ и аргументация решений, выводы
Урок 10. У кого подсмотреть продающие тексты?
Как конкуренты помогут Вам продавать
У каких именно конкурентов брать пример
Удобный сервис для анализа
Зачем все это вообще нужно?
Урок 11. Как спасти трафик полученный из Директа?
Почему Ваш сайт не является продающим
Причины, по которым клиенты уходят с Вашего сайта не совершив покупку
Что заставляет клиента сделать покупку на сайте?
Что заставляет клиента тратить больше денег на сайте? Примеры удачных нишевых сайтов
Примеры неудачных нишевых сайтов
О важности тестирования
Урок 12. Как вовремя понять, что сайт перестал продавать? Ставим Яндекс.Метрику
Установка счетчика
Предпосылки ведения аналитики
Виды целей в Яндекс.Метрике
Установка целей
Примеры из практики
Как ускорить окупаемость рекламы через Яндекс.Метрику
Урок 13 Детальный анализ рекламного трафика.
UTM-метки
Что такое UTM-метки
Как UTM-метки подскажут какие объявления приносят вам прибыль, а какие следует отключить
Статические значения UTM-меток
Динамические значения UTM-меток
Урок 14 Как заставить вернуться посетителя, который ничего не купил
С помощью каких инструментов можно воздействовать на тех, кто уже посещал Ваш сайт?
Как можно продавать тем, кто покинул Ваш сайт, ничего не купив?
Как можно продавать сопутствующий товар тем, кто купил у Вас основной товар, без расходников
и прочих сопутствующих товаров?
Как можно напомнить клиенту о незавершенной покупке, если клиент добавил товар в корзину и
ушел с сайта?
Конкретные рекомендации по настройкам и примеры
Урок 15. Что лучше: 500 на отлично или 5000 на тройку? Шаблоним
Что такое шаблоны и как их создавать
Нюансы использования инструмента
Предпосылки использования
Преимущества и недостатки
Примеры из практики
Урок 16. Как бесплатно нащёлкать 5000 ключевиков за 30 минут?
Сервисы: платные и бесплатные
Как обрабатывать полученные ключевики
Пошаговый алгоритм
Цели и задачи автоматизации
Как за 5 минут добавить полученный список в рекламную кампанию?
Урок 17. Структура аккаунта
Категорийные рекламные кампании
Товарные рекламные кампании
Функционал меток
Как реализовано в Google Adwords
Примеры, выводы
Урок 18. Ставим палки в колеса конкурентам на Яндекс.Директе
Инструкция по снижению CTR конкурента
Сервисы
Техника безопасности
Результат
Урок 19. Что делать, когда понаставили палок в колеса Вам?
Возможные варианты исправления
Порядок действий
Время-деньги
Урок 20. Неконтролируемый рост цены за клик.
Причины Причины Варианты действий Что нужно сделать, чтобы не паниковать Урок 21. Как сливать бюджеты конкурентов Логика расчета цены клика Подпорки Порядок действий Как защититься Урок 22. Ядерная бомба в войне с конкурентами Метод Результат Ответственность
ссылка
https://cloud.mail.ru..екс директу.pdf