- 24, Oct 2018
- #1
Обратные ссылки, социальное продвижение, вирусный маркетинг.
Эти понятия не дают покоя уже нескольким поколениям маркетологов и поисковых оптимизаторов.
Совместить все это в одном проекте очень не просто.
Но что если я открою вам простой алгоритм, используя который вы получите множество обратных ссылок и море трафика из социальных сетей? Заинтересовало? Тогда читайте дальше.
Из истории мемов.
Что такое мем? В частности, интернет-мем представляет собой информацию (тексты, ссылки), добровольно передаваемую пользователями интернета друг другу.
Обычно это делается в целях развлечения, но этим же способом может распространяться и другая информация, в том числе нужная вам.
Понятие мем впервые появилось в в 1976 году в книге «Эгоистичный ген» Ричарда Докинза.
Он использовал это понятие для описания процессов хранения и распространения отдельных элементов культуры.
В интернете под мемом чаще всего понимают смешную картинку с остроумной (к сожалению не всегда) подписью.
Впервые стали популярны благодаряLOLCats.
Почему нужно использовать именно мемов? Они обладают 2 важными характеристиками, которые делают их идеальными для распространения контента.
1.Они распространяются со скоростью вируса.
Мемы в чем-то похожи на вирусы, живущие своей странной и непостижимой жизнью.
Именно такая вирусная природа позволяет им постоянно обновляться и распространяться по Сети с огромной скоростью.
2.Их легко создавать.
Да, да вы не ослышались.
Все что вам нужно для этого: 1)Базовые знания фотошопа.
2)Чувство юмора.
3)И это все! Если вы никогда не работали с фотошопом, ничего страшного.
Существует много бесплатных приложений, например Meme Generator
или Quick Meme,
которые помогут вам создать мем за несколько секунд.
Затруднения могут возникнуть только со вторым пунктом, к счастью чувство юмора можно в себе развить.
Лично я в поисках новых идей часто просматриваю блог Humor Power, где можно найти много смешных историй, картинок и комиксов.
Процесс создания мема. Использование вышеупомянутых приложений в совокупности с чувством юмора дает отличные результаты.
Но откуда брать идеи? Как сказал Пабло Пикассо «Хорошие художники копируют, великие художники — воруют.» Сейчас очень сложно создать что-то действительно новое.
Еще не известно, будет ли это иметь успех.
Гораздо проще пойти проторенной тропой и переработать идею, уже снискавшую успех.
Целую коллекцию самых разнообразных мемов можно найти на Know Your Meme.
На Meme Generator и Quick Meme тоже есть разделы посвященные популярным мемам.
Мемы-картинки во многом универсалы, все что вам нужно сделать — это придумать подходящую по тематике подпись.
5 советов при создании мемов. 1.Хорошо знайте свой предмет.
2.Изучайте чужой опыт.
3.В процессе разработки создавайте несколько вариантов.
4.Просите читателей высказать свое мнение.
5.Получайте удовольствие от самого процесса создания.
В принципе этого достаточно что бы получить свою порцию трафика и обратных ссылок с помощью способа который я опишу ниже.
Но если вы хотите создать мем который разойдется по всей сети, вам нужно научиться отслеживать тенденции и отбирать в будущем популярные мемы на стадии их появления.
Фактор новизны имеет очень важное значение, не всем захочется делиться трехлетним мемом.
Ищем новые идеи. На мой взгляд, лучшее место для поисков новомодных мемов это Reddit.
Если вы про него еще не слышали, это социальный новостной сайт, на котором зарегистрированные пользователи могут размещать ссылки на какую-либо информацию в интернете.
То что там популярно сегодня, через неделю будет везде, в том числе и в Фейсбуке.
Учитесь находить идеи даже когда вы заняты чем-то другим, например, просмотром своей страницы в соц.
сети.
Если вам попадется интересная картинка, скорее всего она понравится и вашим друзьям.
Распространение мемов. Теперь поговори о том, как и где распространять ваших мемов.
В мире столько социальных сетей! Рассмотрим самые популярные.
Фейсбук. Начну с нее по той простой причине, что она крупнейшая в мире.
Там насчитывается 1 миллиард пользователей, что является 1/6 населения Земли и 1/3всех пользователей интернета.
Так что если вы хотите, что бы ваши мемы увидело как можно больше народу, начинайте с Фейсбука.
Недостатком здесь является то, что большинство посетителей не имеют собственных вебсайтов, а значит обратных ссылок будет мало.
Зато у вас есть все шансы пропиарить свой ресурс и получить множество лайков, а значит и трафика на свой сайт.
В качестве примера приведу этот постер с моего сайта посвященного сальсе.
Когда я обратил внимание, что люди начинают проявлять повышенный интерес к этому танцу, я создал эту картинку и разместил ее на своей странице в Фейсбуке.
Через 3 дня у меня было 600 комментариев, 900 новых подписчиков, 6500 лайков, 3800 человек поделились ею с друзьями.
При этом ее создание заняло у меня 15 минут! Согласно статистике эту картинку посмотрели 400 000 раз 200 000 людей со всего света.
Через несколько дней я решил повторить успех с другой картинкой и опять все получилось! Она набрала 100 комментариев, 1100 лайков и 570 раз ее порекомендовали друзьям.
Все что вам нужно — это поймать волну.
Все остальное люди сделают сами.
Для этого у вас конечно должно быть много подписчиков.
Если их нет, тогда запостите мем в топовые группы соответствующей тематики.
Твиттер. По числу участников он несколько меньше Фейсбука, там всего300 миллионов.
Должен сказать, что если у вас мало фолловеров, распространять мемов будет сложно.
Единственный выход — сделать так, что бы вашим мемом заинтересовался кто-то, имеющий больше фолловеров чем вы. Тогда он будет распространяться через ретвиты.
С обратными ссылками здесь такая же ситуация что и в Фейсбуке.
К тому же там очень много ботов.
Stumbleupon. Это одна из самых известных социальных сетей в мире, в которой пользователи при просмотре сайтов голосуют за них, а наиболее популярные сайты тут же становятся доступными для десятков тысяч посетителей.
Монетизировать трафик можно с помощью рекламы CPM.
Pinterest. Это сервис, предназначенный для того, чтобы добавлять в закладки различные изображения найденные в сети и организовывать их в тематические коллекции, своего рода интерактивные альбомы, которыми можно делиться с другими.
Посетители Pinterest, так же как и Stumbleupon просто ОБОЖАЮТ картинки и их уже больше 10 миллионов.
Кстати, большинство из них это женщины, так что имейте это ввиду.
К сожалению, как и во всех вышеупомянутых сетях ссылки там нофоллоу А что насчет обратных ссылок? Те социальные сети которые я назвал, принесут вам только трафик.
Рассмотрим сейчас те, которые дадут вам и то и другое.
Reddit. Я уже упоминал его, по сути это социальный новостной сайт, где контент и ссылки на новости добавляют сами пользователи.
Имеет 35 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Разделен на подкатегории (сабреддиты). При появлении вашего контента на первой странице можно зафиксировать значительный скачок трафика.
К этому прилагается бонус - ссылки с новостных агрегаторов, форумов и блогов, которые появляются, как следствие выхода новости в топ.
Tumblr. Самое интересное я приберег на конец.
Если вы никогда о нем не слышали, не переживайте, Там все интуитивно понятно.
Tumblr — это сервис микроблоггинга, позволяющий пользователям выкладывать текстовые сообщения, изображения, видеоролики, ссылки, цитаты и аудиозаписи в их тамблелог . Во многом он схож с Pinterest . Основное различие в том, что все ссылки там дуфоллоу.
Вы только представьте, этот сервис обладает всеми достоинствами социальной сети, там зарегистрировано более 20 миллионов, но при распространении контента вы получаете не только трафик, но и ссылки! Заключение. Надеюсь, этот пост вдохновил вас на создание собственных мемов.
Напоследок несколько советов: Распространяйте ваш контент во ВСЕХ соц.
сетях которые я здесь упомянул.
Чем больше людей о нем узнают, тем лучше.
Смотрите широко, в мире есть еще много соц.
сетей которые я не упомянул.
Никто не мешает вам использовать их. Если ваш мем это видео, вы можете разместить его на ютубе, еще одном источнике трафика.
Кроме социальных сетей используйте традиционные способы получения обратных ссылок.
Не переусердствуйте.
Рано или поздно, любая тема перестает работать.
Не бойтесь экспериментировать, пробовать что-то новое, пусть использование мемов будет только одним из приемов для привлечения обратных ссылок и трафика.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.seomoz.orgbloghow-to-use-memes-to-build-easy-backlinks-traffic
Эти понятия не дают покоя уже нескольким поколениям маркетологов и поисковых оптимизаторов.
Совместить все это в одном проекте очень не просто.
Но что если я открою вам простой алгоритм, используя который вы получите множество обратных ссылок и море трафика из социальных сетей? Заинтересовало? Тогда читайте дальше.
Из истории мемов.
Что такое мем? В частности, интернет-мем представляет собой информацию (тексты, ссылки), добровольно передаваемую пользователями интернета друг другу.
Обычно это делается в целях развлечения, но этим же способом может распространяться и другая информация, в том числе нужная вам.
Понятие мем впервые появилось в в 1976 году в книге «Эгоистичный ген» Ричарда Докинза.
Он использовал это понятие для описания процессов хранения и распространения отдельных элементов культуры.
В интернете под мемом чаще всего понимают смешную картинку с остроумной (к сожалению не всегда) подписью.
Впервые стали популярны благодаряLOLCats.
Почему нужно использовать именно мемов? Они обладают 2 важными характеристиками, которые делают их идеальными для распространения контента.
1.Они распространяются со скоростью вируса.
Мемы в чем-то похожи на вирусы, живущие своей странной и непостижимой жизнью.
Именно такая вирусная природа позволяет им постоянно обновляться и распространяться по Сети с огромной скоростью.
2.Их легко создавать.
Да, да вы не ослышались.
Все что вам нужно для этого: 1)Базовые знания фотошопа.
2)Чувство юмора.
3)И это все! Если вы никогда не работали с фотошопом, ничего страшного.
Существует много бесплатных приложений, например Meme Generator
или Quick Meme,
которые помогут вам создать мем за несколько секунд.
Затруднения могут возникнуть только со вторым пунктом, к счастью чувство юмора можно в себе развить.
Лично я в поисках новых идей часто просматриваю блог Humor Power, где можно найти много смешных историй, картинок и комиксов.
Процесс создания мема. Использование вышеупомянутых приложений в совокупности с чувством юмора дает отличные результаты.
Но откуда брать идеи? Как сказал Пабло Пикассо «Хорошие художники копируют, великие художники — воруют.» Сейчас очень сложно создать что-то действительно новое.
Еще не известно, будет ли это иметь успех.
Гораздо проще пойти проторенной тропой и переработать идею, уже снискавшую успех.
Целую коллекцию самых разнообразных мемов можно найти на Know Your Meme.
На Meme Generator и Quick Meme тоже есть разделы посвященные популярным мемам.
Мемы-картинки во многом универсалы, все что вам нужно сделать — это придумать подходящую по тематике подпись.
5 советов при создании мемов. 1.Хорошо знайте свой предмет.
2.Изучайте чужой опыт.
3.В процессе разработки создавайте несколько вариантов.
4.Просите читателей высказать свое мнение.
5.Получайте удовольствие от самого процесса создания.
В принципе этого достаточно что бы получить свою порцию трафика и обратных ссылок с помощью способа который я опишу ниже.
Но если вы хотите создать мем который разойдется по всей сети, вам нужно научиться отслеживать тенденции и отбирать в будущем популярные мемы на стадии их появления.
Фактор новизны имеет очень важное значение, не всем захочется делиться трехлетним мемом.
Ищем новые идеи. На мой взгляд, лучшее место для поисков новомодных мемов это Reddit.
Если вы про него еще не слышали, это социальный новостной сайт, на котором зарегистрированные пользователи могут размещать ссылки на какую-либо информацию в интернете.
То что там популярно сегодня, через неделю будет везде, в том числе и в Фейсбуке.
Учитесь находить идеи даже когда вы заняты чем-то другим, например, просмотром своей страницы в соц.
сети.
Если вам попадется интересная картинка, скорее всего она понравится и вашим друзьям.
Распространение мемов. Теперь поговори о том, как и где распространять ваших мемов.
В мире столько социальных сетей! Рассмотрим самые популярные.
Фейсбук. Начну с нее по той простой причине, что она крупнейшая в мире.
Там насчитывается 1 миллиард пользователей, что является 1/6 населения Земли и 1/3всех пользователей интернета.
Так что если вы хотите, что бы ваши мемы увидело как можно больше народу, начинайте с Фейсбука.
Недостатком здесь является то, что большинство посетителей не имеют собственных вебсайтов, а значит обратных ссылок будет мало.
Зато у вас есть все шансы пропиарить свой ресурс и получить множество лайков, а значит и трафика на свой сайт.
В качестве примера приведу этот постер с моего сайта посвященного сальсе.
Когда я обратил внимание, что люди начинают проявлять повышенный интерес к этому танцу, я создал эту картинку и разместил ее на своей странице в Фейсбуке.
Через 3 дня у меня было 600 комментариев, 900 новых подписчиков, 6500 лайков, 3800 человек поделились ею с друзьями.
При этом ее создание заняло у меня 15 минут! Согласно статистике эту картинку посмотрели 400 000 раз 200 000 людей со всего света.
Через несколько дней я решил повторить успех с другой картинкой и опять все получилось! Она набрала 100 комментариев, 1100 лайков и 570 раз ее порекомендовали друзьям.
Все что вам нужно — это поймать волну.
Все остальное люди сделают сами.
Для этого у вас конечно должно быть много подписчиков.
Если их нет, тогда запостите мем в топовые группы соответствующей тематики.
Твиттер. По числу участников он несколько меньше Фейсбука, там всего300 миллионов.
Должен сказать, что если у вас мало фолловеров, распространять мемов будет сложно.
Единственный выход — сделать так, что бы вашим мемом заинтересовался кто-то, имеющий больше фолловеров чем вы. Тогда он будет распространяться через ретвиты.
С обратными ссылками здесь такая же ситуация что и в Фейсбуке.
К тому же там очень много ботов.
Stumbleupon. Это одна из самых известных социальных сетей в мире, в которой пользователи при просмотре сайтов голосуют за них, а наиболее популярные сайты тут же становятся доступными для десятков тысяч посетителей.
Монетизировать трафик можно с помощью рекламы CPM.
Pinterest. Это сервис, предназначенный для того, чтобы добавлять в закладки различные изображения найденные в сети и организовывать их в тематические коллекции, своего рода интерактивные альбомы, которыми можно делиться с другими.
Посетители Pinterest, так же как и Stumbleupon просто ОБОЖАЮТ картинки и их уже больше 10 миллионов.
Кстати, большинство из них это женщины, так что имейте это ввиду.
К сожалению, как и во всех вышеупомянутых сетях ссылки там нофоллоу А что насчет обратных ссылок? Те социальные сети которые я назвал, принесут вам только трафик.
Рассмотрим сейчас те, которые дадут вам и то и другое.
Reddit. Я уже упоминал его, по сути это социальный новостной сайт, где контент и ссылки на новости добавляют сами пользователи.
Имеет 35 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Разделен на подкатегории (сабреддиты). При появлении вашего контента на первой странице можно зафиксировать значительный скачок трафика.
К этому прилагается бонус - ссылки с новостных агрегаторов, форумов и блогов, которые появляются, как следствие выхода новости в топ.
Tumblr. Самое интересное я приберег на конец.
Если вы никогда о нем не слышали, не переживайте, Там все интуитивно понятно.
Tumblr — это сервис микроблоггинга, позволяющий пользователям выкладывать текстовые сообщения, изображения, видеоролики, ссылки, цитаты и аудиозаписи в их тамблелог . Во многом он схож с Pinterest . Основное различие в том, что все ссылки там дуфоллоу.
Вы только представьте, этот сервис обладает всеми достоинствами социальной сети, там зарегистрировано более 20 миллионов, но при распространении контента вы получаете не только трафик, но и ссылки! Заключение. Надеюсь, этот пост вдохновил вас на создание собственных мемов.
Напоследок несколько советов: Распространяйте ваш контент во ВСЕХ соц.
сетях которые я здесь упомянул.
Чем больше людей о нем узнают, тем лучше.
Смотрите широко, в мире есть еще много соц.
сетей которые я не упомянул.
Никто не мешает вам использовать их. Если ваш мем это видео, вы можете разместить его на ютубе, еще одном источнике трафика.
Кроме социальных сетей используйте традиционные способы получения обратных ссылок.
Не переусердствуйте.
Рано или поздно, любая тема перестает работать.
Не бойтесь экспериментировать, пробовать что-то новое, пусть использование мемов будет только одним из приемов для привлечения обратных ссылок и трафика.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.seomoz.orgbloghow-to-use-memes-to-build-easy-backlinks-traffic