- 24, Oct 2018
- #1
В июне вышло радикальное обновление семинара по продвижению сайтов в Яндексе.
В отличие от предыдущей версии, семинар теперь рассчитан не только на тех, кто продвигает свои собственные сайты, но будет интересен и тем, кто работает с клиентскими сайтами.
В новом семинаре использовано более прозрачное и понятное моделирование алгоритмов Яндекса, концепция сильнее смещена от теории к практике.
Радикально переработан и расширен раздел работы с т.н. "поведенческими факторами". Учтены все изменения алгоритмов и стратегии Яндекса. Примерное содержание: 1. Две главные ошибки поисковой оптимизации. 2. Стоит ли платить больше за тот же результат? 3. От чего зависит трафик на ваш сайт.
Только ли от позиций в выдаче? 4. Как найти оптимальные запросы.
Как определить "правильные" ваши запросы или нет. 5. Что такое "хорошо проиндексированный сайт". Как заставить Яндекс индексировать "правильно" 6. Причины падения позиций.
Как отличить глюк Яндекса от санкций, наложенных на ваш сайт. 7. Фильтры Яндекса.
Как их распознать.
8. Всегда ли нужно оптимизировать тексты сайта для поисковиков.
9. Граница, отделяющая "правильно оптимизированный текст" от поискового спама.
10. Почему при росте ссылочной массы позиции могут упасть.
11. Как узнать, насколько мнение Яндекса о сайте совпадает с вашим мнением.
12. Откуда Яндекс узнает о "поведенческих факторах"
13. Не стоит путать "поведенческие факторы" со "статистикой посещений".
14. Какие опыты Яндекс ставит на ваших сайтах.
15. Как правильно составить текст страниц.
16. Технология оптимального продвижения (по принципу: делай раз, делай два...)
17. Как минимизировать потери позиций при изменении алгоритмов Яндекса.
18. Стратегии закупки ссылок (по принципу: делай раз, делай два...)
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В отличие от предыдущей версии, семинар теперь рассчитан не только на тех, кто продвигает свои собственные сайты, но будет интересен и тем, кто работает с клиентскими сайтами.
В новом семинаре использовано более прозрачное и понятное моделирование алгоритмов Яндекса, концепция сильнее смещена от теории к практике.
Радикально переработан и расширен раздел работы с т.н. "поведенческими факторами". Учтены все изменения алгоритмов и стратегии Яндекса. Примерное содержание: 1. Две главные ошибки поисковой оптимизации. 2. Стоит ли платить больше за тот же результат? 3. От чего зависит трафик на ваш сайт.
Только ли от позиций в выдаче? 4. Как найти оптимальные запросы.
Как определить "правильные" ваши запросы или нет. 5. Что такое "хорошо проиндексированный сайт". Как заставить Яндекс индексировать "правильно" 6. Причины падения позиций.
Как отличить глюк Яндекса от санкций, наложенных на ваш сайт. 7. Фильтры Яндекса.
Как их распознать.
8. Всегда ли нужно оптимизировать тексты сайта для поисковиков.
9. Граница, отделяющая "правильно оптимизированный текст" от поискового спама.
10. Почему при росте ссылочной массы позиции могут упасть.
11. Как узнать, насколько мнение Яндекса о сайте совпадает с вашим мнением.
12. Откуда Яндекс узнает о "поведенческих факторах"
13. Не стоит путать "поведенческие факторы" со "статистикой посещений".
14. Какие опыты Яндекс ставит на ваших сайтах.
15. Как правильно составить текст страниц.
16. Технология оптимального продвижения (по принципу: делай раз, делай два...)
17. Как минимизировать потери позиций при изменении алгоритмов Яндекса.
18. Стратегии закупки ссылок (по принципу: делай раз, делай два...)
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »