Запуск через социальные сети с нуля - LiveContent

  • Автор темы ViNand
  • 326
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Запуск через социальные сети с нуля - LiveContent





ВЫ УВИДИТЕ КАК МЫ

  • Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы
    Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.


  • Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
    Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков. На основе которых создадим продукт для продажи.


  • Определяем болевые точки и триггерные фразы
    С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия.


  • Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
    Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории.


  • Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
    Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта.


  • Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
    Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров.


  • Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
    Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.


Автор ЛайвКонтент Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2
Запуск через социальные сети с нуля - LiveContent

ВЫ УВИДИТЕ КАК МЫ


  • Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы
    Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.


  • Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
    Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков. На основе которых создадим продукт для продажи.


  • Определяем болевые точки и триггерные фразы
    С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия.


  • Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
    Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории.


  • Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
    Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта.


  • Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
    Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров.


  • Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
    Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.


Автор ЛайвКонтент
Продажник

 

Wes


Рег
08 Nov, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 20, Apr 2023
  • #3
Запуск через социальные сети с нуля - LiveContent

ВЫ УВИДИТЕ КАК МЫ


  • Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы
    Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.


  • Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
    Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков. На основе которых создадим продукт для продажи.


  • Определяем болевые точки и триггерные фразы
    С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия.


  • Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
    Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории.


  • Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
    Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта.


  • Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
    Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров.


  • Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
    Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.


Автор ЛайвКонтент




Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »




СКАЧАТЬ:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »




 

svetico


Рег
31 Aug, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно