Хотите больше продаж/трафика/конверсий или есть технические проблемы? Бесплатная консультация

  • Автор темы del3x
  • 65
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Привет. Позвольте мне помочь вам с вашей электронной коммерцией. Но сначала немного обо мне.

Я владелец бизнеса в сфере электронной коммерции с 6-летним опытом разработки программного обеспечения.

Я также прошел несколько курсов по электронной коммерции от лучших цифровых маркетологов. И поскольку у меня неплохо идут дела в сфере электронной коммерции, я решил помочь вам развивать ваш магазин.

Моя консультация на этом форуме бесплатна. Какие вопросы вы можете задать? Темы, которые я знаю лучше всего, — это электронный маркетинг, контент-маркетинг, реклама в Facebook, позиционирование бренда, конверсии, а также общие технические вопросы электронной коммерции.

Что касается платформ, OpenCart — мой лучший выбор, но я также знаком с Shopify. Не стесняйтесь задавать свои вопросы в этой теме или писать мне в личку. Важное примечание: я вам ничего не продаю. Спасибо, парень, и давай развивать наш бизнес вместе.

del3x


Рег
30 Sep, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 04, Jun 2024
  • #2
1. Проверьте процесс оформления заказа, чтобы убедиться, что все работает правильно.

2. Посмотрите на свои данные Google Analytics. Посмотрите, какой у вас процент выхода на странице товара и на странице корзины?

3. Улучшите CTR со страницы продукта -> страница корзины. Для этого я бы рекомендовал вам сделать следующее:

  • Разместите всю необходимую информацию о вашем повербанке, чтобы посетитель мог видеть конкретную информацию о продукте без необходимости прокрутки.

    В настоящее время, если я зайду на страницу вашего продукта, я увижу только то, что вы продаете «Power Bank Vager», его изображение и цену.

    Я хочу знать, какова его мощность? 10000 мАч? 20000 мАч? Укажите это в шапке.

    В общем, вам нужно, чтобы в верхней части страницы было как можно больше информации, потому что многие люди не будут прокручивать страницу, и вы их потеряете.
  • Тогда я вижу, что вы предлагаете бесплатную доставку. Запишите это на странице продукта, чтобы я мог увидеть его перед покупкой.
  • Когда я нажимаю «Добавить в корзину», я попадаю на страницу корзины. В настоящее время мне приходится нажать два раза: первый раз на кнопку, а второй на зеленое оповещение.
  • Добавьте фотографии образа жизни, демонстрирующие преимущества использования продукта. Он может заряжать два телефона? Отлично, покажи мне это на картинке, чтобы я это увидел. Сделайте так, чтобы мне было очень легко понять УТП вашего продукта за первые 5 секунд.
  • Настройте всплывающее окно с намерением выхода, предлагающее скидку 10 % для людей, покидающих вашу страницу.

    Вы потеряете их, поэтому всплывающее окно со скидкой поможет получить их электронную почту и в любом случае получить продажу.

    Я рекомендую вам использовать Klaviyo и настроить последовательность автоматизации электронной почты HOTLIST как минимум на 7 дней.


Надеюсь, это поможет.
 

Pavelf


Рег
24 Jan, 2014

Тем
2

Постов
5

Баллов
25
  • 08, Jun 2024
  • #3
Я планирую запустить сайт электронной коммерции, аналогичный https://www.fullcupflavor.com

Вы бы порекомендовали Magento или Shopify?
 

Greenjin


Рег
15 Mar, 2014

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 09, Jun 2024
  • #4
Привет, у меня возникла некоторая путаница, я слышал, что обычно коэффициент конверсии составляет 1%, поэтому я запустил рекламу в Facebook и уже получил 300 кликов, однако продаж по-прежнему 0, никто не купил, моя цена клика составляет около 0,05 цента, так что Я считаю, что рейтинг кликов хороший, продукт также не такой дорогой, я продаю блоки питания, вот мой сайт, там только 2 продукта - Pinkershop.com, и мое объявление указывает на этот продукт http://pinkershop.com/product/power-bank-vager-original/

- 160 дирхамов ОАЭ - это около 30 долларов, я ориентируюсь в рекламе на Facebook только на одну страну, так это нормально, что после 300 кликов по-прежнему 0 покупок, или мне следует что-то изменить здесь? Спасибо
 

nokia123


Рег
08 May, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 09, Jun 2024
  • #5
@Mika88888i
Я также рекомендую вам написать статью о банках мощности и о том, как они решают проблемы людей, и рекламировать ее вместо корзины покупок. Корзина покупок отлично подходит для горячих людей, но, по моему опыту, для холодного трафика контентные статьи превосходят прямую рекламу корзины покупок.
 

Лиса-дери за=)


Рег
23 Aug, 2012

Тем
4

Постов
14

Баллов
54
  • 13, Jun 2024
  • #6
Существует два типа дубликатов страниц.

Во-первых, когда вам нужна страница, и она действительно представляет ценность для посетителей.

Например, страница лучше организована для пользователей или для конкретного случая использования вашего веб-сайта.

Эти страницы хороши, и вы хотите, чтобы Google сохранял их в индексе, но сообщите ему, что является исходной страницей, используя . Второй тип — точные дубликаты страниц с разными URL.

Скорее всего, они появляются из-за того, как работает ваша платформа электронной коммерции.

Вы можете настроить код платформы, чтобы прекратить создание дополнительных дубликатов.

Фактическая настройка зависит от платформы, поэтому мне нужно рассмотреть ваш конкретный случай, чтобы внести исправление специально для вас.

Вы также можете нанять для этого разработчика.

Надеюсь, это поможет.
 

Liyayu


Рег
03 Feb, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно