- 18, Nov 2016
- #1
Бизнес на американских дискаунтерах с доходом от $2400 в месяц
Вся проблема в конкуренции.
И не зря говорят, что она идет только на пользу бизнесу.
Так вот конкуренция среди торговых компаний в США настолько велика, что маркетологи в борьбе за клиентов придумывают все новые и новые технологии рекламы.
Одним из главных новшеств вирусного маркетинга за последний год стало распространение лотерейных ваучеров, подарочных карт, а также индивидуальных купонов со скидкой на ту или иную продукцию.
Это не просто купоны, которые даются после оплаты какого-либо товара. Они предоставляются людям абсолютно бесплатно еще перед покупкой в обмен на заполнение заявки или прохождения небольшого опроса.
Причем скидки в этих купонах могут быть неприлично большими.
За помощь в распространении этих купонов американские компании платят миллионы долларов, и им это выгодно, потому что они знают, что благодаря щедрым акциям клиенты станут постоянными, а значит будут тратить свои деньги снова и снова, принося компаниями огромные прибыли.
Подробнее »
Скачать »
Вся проблема в конкуренции.
И не зря говорят, что она идет только на пользу бизнесу.
Так вот конкуренция среди торговых компаний в США настолько велика, что маркетологи в борьбе за клиентов придумывают все новые и новые технологии рекламы.
Одним из главных новшеств вирусного маркетинга за последний год стало распространение лотерейных ваучеров, подарочных карт, а также индивидуальных купонов со скидкой на ту или иную продукцию.
Это не просто купоны, которые даются после оплаты какого-либо товара. Они предоставляются людям абсолютно бесплатно еще перед покупкой в обмен на заполнение заявки или прохождения небольшого опроса.
Причем скидки в этих купонах могут быть неприлично большими.
За помощь в распространении этих купонов американские компании платят миллионы долларов, и им это выгодно, потому что они знают, что благодаря щедрым акциям клиенты станут постоянными, а значит будут тратить свои деньги снова и снова, принося компаниями огромные прибыли.
Подробнее »
Скачать »