- 11, Apr 2023
- #1
Первый шаг – расскажите, как с вами связаться.
Клиенты хотят знать, кто вы и как они могут связаться после того, как они сделали покупки.
И они хотят эту информацию легко найти.
Если это не так, они могут подвергнуть сомнению вашу честность и перейти на сайт конкурента, чтобы совершить покупку.
Вы можете избежать этой ловушки при наличии кнопки «Связаться с нами» на каждой странице вашего сайта.
Кнопка должна вести на страницу, где перечислены название компании, адрес электронной почты, телефон, факс и другая информация, которую необходимо знать клиенту.
Если вы не хотите принимать звонки самостоятельно, автоответчик может принять их для вас.
Совет: Помните , что Интернет работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Люди и действительно могут использовать его всю ночь.
Если у вас нет возможности отвечать по телефону 24 часа в сутки, не забудьте указать ваши часы работы и часовой пояс с контактной информацией.
Включите форму обратной связи.
Форма обратной связи служит трем целям.
Во-первых, оно дает вашим клиентам еще один способ связаться с вами.
Во-вторых, он дает вам возможность узнать, что думают клиенты о вашей продукции и услугах и что они хотели, но не могут найти.
Наконец, форма обратной связи хороша для связей с общественностью.