Успешный интернет магазин

  • Автор темы kentarhos
  • 207
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Первый шаг – расскажите, как с вами связаться. Клиенты хотят знать, кто вы и как они могут связаться после того, как они сделали покупки. И они хотят эту информацию легко найти. Если это не так, они могут подвергнуть сомнению вашу честность и перейти на сайт конкурента, чтобы совершить покупку. Вы можете избежать этой ловушки при наличии кнопки «Связаться с нами» на каждой странице вашего сайта. Кнопка должна вести на страницу, где перечислены название компании, адрес электронной почты, телефон, факс и другая информация, которую необходимо знать клиенту. Если вы не хотите принимать звонки самостоятельно, автоответчик может принять их для вас. Совет: Помните , что Интернет работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Люди и действительно могут использовать его всю ночь. Если у вас нет возможности отвечать по телефону 24 часа в сутки, не забудьте указать ваши часы работы и часовой пояс с контактной информацией. Включите форму обратной связи. Форма обратной связи служит трем целям. Во-первых, оно дает вашим клиентам еще один способ связаться с вами. Во-вторых, он дает вам возможность узнать, что думают клиенты о вашей продукции и услугах и что они хотели, но не могут найти. Наконец, форма обратной связи хороша для связей с общественностью.

kentarhos


Рег
27 Dec, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно