- 16, May 2024
- #1
Привет всем! Я только что сделал новое видео, в котором рассказывается о трех наиболее распространенных ошибках, которые я вижу, когда люди жалуются на отсутствие продаж.
Вот:
Клифф отмечает три причины:
1. Реклама не привлекает внимания.
У вас есть буквально около 3 секунд, чтобы привлечь внимание, поэтому сделайте это БЫСТРО с помощью привлекательной рекламы (вот почему видеореклама — моя любимая).
2. Нет продукта для списка электронных адресов (т. е. таргетинга вашей рекламы на Facebook). Найдите заинтересованную аудиторию для продукта, который вы продаете, и нацельтесь на нее.
Например, если у меня есть водонепроницаемые часы в стиле G-Shock, я бы не нацелился на «Часы», я бы нацелился на военных или, возможно, на охотников/любителей активного отдыха.
3. Ваша реклама/продукт не решает проблему, не удовлетворяет страсть и не представляет огромной ценности для клиента.
Ваш потенциальный клиент ДОЛЖЕН быть в состоянии ответить на вопрос: «Что это даст мне?» когда они увидят ваш продукт и рекламу.
Если нет, они продолжат прокрутку. Надеюсь, это поможет некоторым из вас, кто изо всех сил пытается добиться продаж!
У вас есть буквально около 3 секунд, чтобы привлечь внимание, поэтому сделайте это БЫСТРО с помощью привлекательной рекламы (вот почему видеореклама — моя любимая).
2. Нет продукта для списка электронных адресов (т. е. таргетинга вашей рекламы на Facebook). Найдите заинтересованную аудиторию для продукта, который вы продаете, и нацельтесь на нее.
Например, если у меня есть водонепроницаемые часы в стиле G-Shock, я бы не нацелился на «Часы», я бы нацелился на военных или, возможно, на охотников/любителей активного отдыха.
3. Ваша реклама/продукт не решает проблему, не удовлетворяет страсть и не представляет огромной ценности для клиента.
Ваш потенциальный клиент ДОЛЖЕН быть в состоянии ответить на вопрос: «Что это даст мне?» когда они увидят ваш продукт и рекламу.
Если нет, они продолжат прокрутку. Надеюсь, это поможет некоторым из вас, кто изо всех сил пытается добиться продаж!