Делюсь своей историей

  • Автор темы Albertsi
  • 56
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет, Меня зовут Кен, и мне нужно поделиться своей историей. Только ради этого я зарегистрировал аккаунт на Reddit. Жизнь когда-нибудь настолько пинает тебя, что это становится комичным, до такой степени, что, если ты воспринимаешь это всерьез, ты знаешь, что это плохо кончится...

У меня был относительно успешный бизнес на Amazon.

Да, это был «бизнес Amazon», потому что 99% его было основано на платформе; поэтому совсем не разнообразен.

Я понимаю, что это напрашивается на неприятности, но я не бизнесмен, я не ходил в бизнес-школу, я жил от момента к моменту, в осознанности, рассматривая каждого незнакомца как потенциального друга.

И, черт возьми, меня за это наказали. Теперь я не вчера родился, у меня есть семья, и я знал, что поставлено на карту, поэтому я взял за правило следовать всем правилам до мелочей: у нас были отличные показатели и много довольных клиентов, которые были правы, даже когда они были не правы.

И это сработало.



Я должен сказать, что это работало до августа прошлого года, когда мы получили электронное письмо от Amazon, в котором говорилось, что наша учетная запись была закрыта, поскольку она занималась «обманчивой, мошеннической или незаконной деятельностью». Далее в нем говорилось, что, если мы считаем, что обвинения ошибочны, необходимо ответить непосредственно на электронное письмо.



При этом учетная запись была полностью деактивирована - вообще невозможно было войти в систему, как будто ее никогда не существовало.

Еще одна вещь, которой, казалось бы, никогда не существовало, — это 100 000 долларов, застрявшие на счету (это было за день до запланированной выплаты). Ничего страшного, должно быть, это ошибка.

Я точно знаю, что не участвую в какой-либо обманной, мошеннической или незаконной деятельности — все наши товары были получены непосредственно от производителя, официальным дилером которого мы являемся.

Все налоги были уплачены, и мы с радостью предоставили бы любую документацию, подтверждающую нашу легитимность.

Именно это я им и сказал в своем ответе.

Должно быть, они заняты, я подумал.

неделя прошла, две недели.

Я снова написал - ничего. Прошли месяцы бессонных ночей, я лихорадочно искал в сети хоть какую-то полезную информацию, вплоть до того, что мы начали ВЫДУМЫВАТЬ нарушения, чтобы включать их в наши апелляции – я писал планы действий по решению ПРОБЛЕМ, КОТОРЫХ У МЕНЯ НЕ БЫЛО.

Хорошо, может быть, я что-то пропустил, может быть, кто-то вошел в систему с компьютера, на котором использовалась учетная запись другого продавца.

может быть.

К этому времени я уволил всех своих сотрудников в разгар пандемии. Я нашел в Интернете несколько агентств, которые обещали решить эту проблему, и в итоге заплатили им тысячи долларов за их усилия.

Большинство из них написали разные версии доверенностей и поручили мне разослать их в разные отделы, в том числе в тот, где нужно просто просить деньги, и в другой, где деньги якобы направляются прямо секретарю Джеффа или кому-то еще.

Я потерял счет количеству отправленных нами доверенностей и апелляционных писем, но я не потерял счет количества ответов – мы получили ровно ноль ответов.

Ни одного из всех этих адресов. Настоящий юрист сказал мне, что Amazon оставляет за собой право закрывать счета и удерживать деньги по указанной причине или без нее, поэтому я могу потратить все деньги мира на юристов, которых у меня все равно нет, и все равно проиграю.

.



Причина, по которой я пишу это сейчас, заключается в том, что я вынужден продать свой дом, чтобы погасить те 100 000 долларов, которые застряли на заблокированном счете (товар уже продан и отправлен, и я жду заказов на поставку от производитель), и сегодня я увидел заголовок о том, что г-н Безос отправляется в космос.



А мне просто хотелось пожелать ему приятного и радостного путешествия. Спасибо Кен

Albertsi


Рег
16 Dec, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
  • #2
О боже, какая грустная история. Я удивлен, что вы не получили ответа ни от одного отдела. Можно было бы предположить, что вы получите хоть какой-то ответ... Очень трудно поверить в эту историю.
 

love_godslove


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Jun 2024
  • #3
Вы находитесь в ужасном положении. Надеюсь, ты справишься. В свое время я тоже потерял свой бизнес, но тогда я был на волне успешной торговли и это позволило мне погасить свои долги. Всегда имейте запасной план.
 

relhost


Рег
17 Apr, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 07, Jun 2024
  • #4
Amazon не хочет приостанавливать или блокировать учетные записи.

Они хотят их. Именно так они зарабатывают деньги. Чтобы они приостановили/заблокировали вас и не отвечали на ваши электронные письма, у них должна была быть очень-очень веская причина очень вопиющего нарушения, которое нанесло ущерб их бренду или их клиентам.

Если бы это была ошибка, они бы ответили и восстановили вас на работе; раз они этого не сделали, то у них должна была быть очень веская причина.
 

Данил Дерлюк


Рег
01 Sep, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 09, Jun 2024
  • #5
В дополнение к этому я настоятельно рекомендую работать с местными предприятиями, чтобы вы могли появиться у них на пороге, если что-то пойдет не так. Кен, судя по его IP-адресу, американец. Если бы на кону у меня было 100 тысяч, я бы поехал в Амазон и потребовал личной встречи.
 

m.pavlodarski


Рег
24 Apr, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12