- 12, May 2024
- #1
Спасибо, что пришел, ма ниггер! Если у вас успешный интернет-магазин или какой-либо вид электронной коммерции, где вам необходимо обеспечить письменную поддержку клиентов через крошечный виджет чата на вашем веб-сайте или в электронной почте, я хотел бы спросить вас:
Если вы считаете, что можете ответить на эти три вопроса, не забудьте ответить на все три, все три ответа очень важны.
Если вы не хотите называть цифры публично, напишите мне в личку.
Если вы думаете, что не можете ответить на эти 3 вопроса, пожалуйста, не отвечайте, хорошо? Пожалуйста, без троллинга, спасибо.
Мне бы очень хотелось узнать эту статистику! Давайте поможем мне, бедняге, и дадим мне ответы хотя бы в 3-10 раз? Давай, сделаем это вместе! Вы можете прикрепить свой адрес, я пришлю вам торт.
Спасибо за любую помощь!
- Сколько сообщений поддержки вы примерно отправляете в месяц? (ответ на этот вопрос очень важен, не спрашивайте о том, на сколько чатов вы отвечаете, спрашивайте буквально, сколько сообщений вы отправляете всего во всех чатах)
- Какой у вас оборот? (ответ на этот вопрос очень важен)
- Сколько вы тратите на поддержку клиентов в месяц? (ответ на этот вопрос очень важен, если вы отвечаете клиентам только сами, пожалуйста, посчитайте свое время * сколько стоит ваш час)
Если вы считаете, что можете ответить на эти три вопроса, не забудьте ответить на все три, все три ответа очень важны.
Если вы не хотите называть цифры публично, напишите мне в личку.
Если вы думаете, что не можете ответить на эти 3 вопроса, пожалуйста, не отвечайте, хорошо? Пожалуйста, без троллинга, спасибо.
Мне бы очень хотелось узнать эту статистику! Давайте поможем мне, бедняге, и дадим мне ответы хотя бы в 3-10 раз? Давай, сделаем это вместе! Вы можете прикрепить свой адрес, я пришлю вам торт.
Спасибо за любую помощь!