Пожалуйста, объясните, почему Shopify так популярен, хотя в нем отсутствуют две очень важные функции...

  • Автор темы b0_0t4
  • 35
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
цены со скидкой за оптовую партию/количество Уведомления о низком уровне запасов

Оба эти приложения являются платными (не единоразовыми.

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА), если вы хотите, чтобы они были в вашем магазине.

И один из них (оптовая цена) должен быть закодирован в вашей теме, поэтому, если вы меняете тему, вам придется заплатить кому-то, чтобы он сделал это снова, если вы не программист. Мне это кажется главными особенностями.

Почти каждая другая размещенная корзина имеет их по умолчанию.

Является ли Shopify наиболее рекомендуемым, потому что у них отличный брендинг и маркетинг? Или это потому, что они платят самые высокие партнерские комиссии? Объясняет ли это, почему их предлагает каждый блог электронной коммерции?

Я только начал поиск решения для размещенной корзины и пытаюсь понять эту отрасль.

Мне кажется, что лучший продукт — это не самый популярный продукт, или мой компас нуждается в перекалибровке.

Я здесь, чтобы услышать ваши идеи и опыт, чтобы не совершить больших ошибок.

Спасибо за ваше время.

b0_0t4


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 03, Jun 2024
  • #2
Shopify популярен благодаря отличному маркетингу и брендингу, но они также популярны благодаря своему хостингу SaaS.

В отличие, скажем, от PrestaShop или WooCommerce, здесь не нужно устанавливать программное обеспечение, беспокоиться о хостинге и т. д., что отлично подходит для людей, которые хотят «намочить ноги», или для небольших магазинов.

По крайней мере, это мое ощущение.
 

MEB-74


Рег
10 Jun, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно