- 15, May 2024
- #1
Недавно я думал о некоторых вещах в области маркетинга, и возник этот вопрос..
Что важнее: частота или охват в маркетинге? Я записал определения.
Достигать Охват – это количество «просмотров», которое вы можете набрать.
Если часть контента имеет высокий охват, это означает, что она широко распространена на рынке.
С точки зрения непрофессионала, множество людей просмотрели, взаимодействовали или прошли мимо вашего контента. Широкий охват — это хорошо, потому что он помогает вам повысить осведомленность о продукте.
Высокий охват также достигается за счет хорошей стратегии маркетингового распространения.
Если вы сможете распространять контент во многих местах, где есть люди, которые в нем заинтересованы, вы, как правило, достигнете высокого охвата.
Частота Частота зависит от того, сколько контента вы публикуете.
Если у вас высокая частота в маркетинге, это означает, что вы публикуете много контента.
Хотя высокая частота не обязательно означает высокий охват.
Высокая частота в маркетинге связана с частой публикацией контента, что дает возможность человеку, случайно наткнувшемуся на ваш продукт, заинтересоваться в совершении действия — будь то подписка на вас, покупка вашего продукта или обмен информацией.
Высокая частота в маркетинге просто не является обязательным условием брендинга, потому что именно частота создает лояльных клиентов, поклонников или последователей.
Что важнее? Я не знаю.
Я написал эту статью о том, почему частота важнее.
Но теперь, когда я думаю об этом, я думаю, что охват также важен, если не более важен, потому что, если никто не знает о вашей работе, вы не сможете по-настоящему повысить свою частоту.
Но опять же, если у вас нет частоты, то даже если бы у вас был бесконечный радиус действия – это все равно не имело бы значения.
Мысли?
Достигать Охват – это количество «просмотров», которое вы можете набрать.
Если часть контента имеет высокий охват, это означает, что она широко распространена на рынке.
С точки зрения непрофессионала, множество людей просмотрели, взаимодействовали или прошли мимо вашего контента. Широкий охват — это хорошо, потому что он помогает вам повысить осведомленность о продукте.
Высокий охват также достигается за счет хорошей стратегии маркетингового распространения.
Если вы сможете распространять контент во многих местах, где есть люди, которые в нем заинтересованы, вы, как правило, достигнете высокого охвата.
Частота Частота зависит от того, сколько контента вы публикуете.
Если у вас высокая частота в маркетинге, это означает, что вы публикуете много контента.
Хотя высокая частота не обязательно означает высокий охват.
Высокая частота в маркетинге связана с частой публикацией контента, что дает возможность человеку, случайно наткнувшемуся на ваш продукт, заинтересоваться в совершении действия — будь то подписка на вас, покупка вашего продукта или обмен информацией.
Высокая частота в маркетинге просто не является обязательным условием брендинга, потому что именно частота создает лояльных клиентов, поклонников или последователей.
Что важнее? Я не знаю.
Я написал эту статью о том, почему частота важнее.
Но теперь, когда я думаю об этом, я думаю, что охват также важен, если не более важен, потому что, если никто не знает о вашей работе, вы не сможете по-настоящему повысить свою частоту.
Но опять же, если у вас нет частоты, то даже если бы у вас был бесконечный радиус действия – это все равно не имело бы значения.
Мысли?