Что важнее: частота или охват?

  • Автор темы mz_Muhit
  • 27
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Недавно я думал о некоторых вещах в области маркетинга, и возник этот вопрос.. Что важнее: частота или охват в маркетинге? Я записал определения.
Достигать Охват – это количество «просмотров», которое вы можете набрать.

Если часть контента имеет высокий охват, это означает, что она широко распространена на рынке.

С точки зрения непрофессионала, множество людей просмотрели, взаимодействовали или прошли мимо вашего контента. Широкий охват — это хорошо, потому что он помогает вам повысить осведомленность о продукте.

Высокий охват также достигается за счет хорошей стратегии маркетингового распространения.

Если вы сможете распространять контент во многих местах, где есть люди, которые в нем заинтересованы, вы, как правило, достигнете высокого охвата.

Частота Частота зависит от того, сколько контента вы публикуете.

Если у вас высокая частота в маркетинге, это означает, что вы публикуете много контента.

Хотя высокая частота не обязательно означает высокий охват.

Высокая частота в маркетинге связана с частой публикацией контента, что дает возможность человеку, случайно наткнувшемуся на ваш продукт, заинтересоваться в совершении действия — будь то подписка на вас, покупка вашего продукта или обмен информацией.

Высокая частота в маркетинге просто не является обязательным условием брендинга, потому что именно частота создает лояльных клиентов, поклонников или последователей.
Что важнее? Я не знаю.

Я написал эту статью о том, почему частота важнее.

Но теперь, когда я думаю об этом, я думаю, что охват также важен, если не более важен, потому что, если никто не знает о вашей работе, вы не сможете по-настоящему повысить свою частоту.

Но опять же, если у вас нет частоты, то даже если бы у вас был бесконечный радиус действия – это все равно не имело бы значения.

Мысли?

mz_Muhit


Рег
07 Mar, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jun 2024
  • #2
Что же самое важное в бизнесе? Это трафик. Итак, охват = трафик. Итак, если у вас хороший охват, вы можете работать немного в день и прервать его. Также частота тоже важна, но не так важна, как охват, потому что конечная цель вашего веб-сайта — это охват. людей, дающих вам трафик.
 

het17380


Рег
04 Dec, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно