Бизнеса на продаже мягких игрушек в своем городе

• Автор темы Flibustier73
  • 41
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023

В данном мануале я научу вас зарабатывать от 70 тысяч рублей в месяц, с минимальными вложениями, вокруг да около ходить не буду, скажу прямо, продавать будем мягкие игрушки, казалось бы товар обыденный и не имеет необходимости в покупке большинства людей, но это совсем не так, я работаю в этой сфере уже 2 года, получаю чистыми 100-150 т.р. зависит от сезона, например перед днем влюбленных или новым годом выхлоп в месяц составляет куда больше, но мы ждать не собираемся ведь праздников, много людей хотят сделать подарок любимой, маме, сестре, подруге, знакомой на день рождения и так далее.

Как показывает практика большое кол-во девушек покупают даже сами себе, и хвастливо заливают фото с медведями и пандами в инстаграмм, но не будем отходить от работы, попытаюсь все рассказать и объяснить доходчиво и без лишней информации.

https://yadi.sk/i/JwSPh3ADf59i4

Flibustier73

Рег
18 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, Apr 2023
Эти мишки дешевле стоят на фабрике "плюшевая сказка" - оптовая продажа мишек. Если на али сейчас цена одной шкуры от 1500руб. то на "плюшевой сказке" - это цена уже готового мишки (даже дешевле).

moshalupa

Рег
11 Jan, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
Полностью согласен! Думаю имеет смысл посмотреть изготовителей этих шкур в России - может дешевле выйдет. А так тема прикольная особенно перед 8 марта!

frontrabot

Рег
27 Feb, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
Этими медведями очень многие занимаются - одних групп в вк целая тьма. Не знаю плюс ли это (в том что ниша живая) либо минус (много конкуренции).

goblinus

Рег
28 Dec, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
ничего не найдено по ссылке