Реальная история из жизни, которая научила меня определению продаж и маркетинга!!!

  • Автор темы 12334242315145134
  • 54
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Я разработчик веб-сайтов, я работал в различных компаниях в течение 4 лет.

Внезапно во мне выросло безумие, и я стал предпринимателем.

Первоначально я думал, что создать коммерческое предприятие очень легко, поскольку у меня есть навыки и некоторый капитал, что делать беспокоиться? Наконец, нашел название компании AIO TECHNOLOGIES.

Я назначил еще несколько экспертов по SEO и администратора хостинг-сервера.

До этого все было хорошо, но возникла проблема с продажей. О боже, я был в глубоком море!! Я стучал во все двери, как нищий.

Я начал звонить почти по 300 номерам в день.

Поверьте, 99% звонков по продажам бросали трубку.

Надеюсь, вы понимаете, в какой ситуации я собирался бросить трубку? Я начал занимать деньги у друзей и родственников.

И благодаря им никто не отказался, иначе я бы расстроился еще больше. И вдруг со мной произошло чудо!! Я позвонил клиенту и сказал, что посетил ваш веб-сайт и заметил несколько проблем, чтобы сообщить вам.

У вас есть 5 минут, чтобы беспокоиться.

Он ответил, что почти 10 телемаркетеров, таких как вы, почти каждый день звонят мне, чтобы быть обеспокоенными.

Я сказал, что вы абсолютно обеспокоены.

да, мой друг.

то же самое произошло и со мной, но ты должен принять это во внимание, что каждый день хотят сказать эти 10 человек? Конечно, что-то серьезное.

Не правда ли? На удивление он засмеялся и сказал: «Хорошо, расскажите, какую серьезную проблему вы обнаружили на моем сайте».

У меня появился шанс, и я начал предоставлять аналитический отчет о том, что ваш веб-сайт не отвечает, в результате люди, использующие мобильный Интернет, не могут найти ваш бизнес на своих мобильных устройствах.

Вам нужна целевая страница, чтобы генерировать продажи или потенциальных клиентов.

Действие по вызову и форма бронирования, чтобы назначить встречу.