Бизнес по предоставлению услуг: ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ДОМОФОНА

  • Автор темы Иван Бакун
  • 515
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
Я уже неоднократно говорил о том, что бизнес сейчас делают на всем, начиная от вещей первой необходимости, до, казалось бы, вообще никому не нужных безделушек.

Главное – найти свою нишу, то дело, которое тебе по душе, взяться за него основательно, не пасуя перед любыми трудностями, и тогда обязательно все получится, и предприятие будет просто обречено на успех.

Примерно такие мысли посетили меня, когда недавно пришлось заказать новые ключи для домофона.

После того, как я отдал сто рублей за минуту работы сервиса, у меня автоматически включился «виртуальный калькулятор» в голове.

Двадцать-тридцать заказов в день в небольшом городе с населением до пятидесяти тысяч человек (цифры взяты не с «потолка», а получены в результате опроса), и шестьдесят-сто заказов в городах с большим количеством жителей.

За пятидневную рабочую неделю получается доход в первом случае – десять-пятнадцать тысяч рублей, во втором – тридцать-пятьдесят тысяч.

Согласитесь, неплохой доход? НЕБОЛЬШИЕ РАСЧЕТЫ Предпосылки для этого бизнеса есть практически везде – оснащение дверей подъездов домофонами прошло повсеместно, а там, где их еще нет поставят в самое ближайшее время.

Если прикинуть, что в каждой квартире в среднем по три жильца, которые хотя бы раз в год меняют электронные ключи, в одном доме по сто пятьдесят-двести квартир, а дома вообще не поддаются подсчету, то перспективы вырисовываются весьма радужные.

В «картину маслом» могут внести свои штрихи конкуренты, но они есть в любом бизнесе, поэтому «волков бояться – в лес не ходить». Теперь обо всем по порядку.

КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ДОМОФОНА Большинство ключей внешне практически идентичны, но, как наверняка многие знают, они не взаимозаменяемы, то есть ключ одного типа не может открыть дверь другого типа, и по такому ключу не сделать дубликат для двери другой системы.

В настоящее время широко распространены четыре типа домофонных ключей: Dallas.

Этот тип ключей встречается чаще всего.

Выглядит как обычная «таблетка» с коротким пластмассовым держателем.

Открывает домофоны систем«Eltis», «Dallas», «Sean», и «Визит». Метаком.Та же «таблетка» с пластиковым держателем, блин которого может быть различной – от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.

Цифрал (Сyfral). Внешний вид не отличается о двух предыдущих типов.

RFID.

Это более современный тип ключей, которые выполняются в форме различных брелоков (пластмассовых, кожаных, тканевых, и др.). На них могут быть нанесены различные надписи, реклама (что, кстати, открывает дополнительный источник дохода), рисунки, фотографии, и т.д.

Внешний вид всех этих ключей разделяется на три вида: уже упомянутые «таблетки» и прокси-брелоки, и пластиковые карты.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ Думаю, что тем, кого заинтересует эта идея довольно несложного, но существенного заработка, будет нелишним узнать принцип работы механизма электронных ключей для домофона.

Во всех таких ключах встроен специальный электронный чип с программным кодом, который домофон (приемник сигнала) считывает и дает команду на открытие двери.

Изготовление ключей для домофона происходит путем считывания и переноса этого самого программного кода специальным устройством на дубликат.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Для изготовления ключей вам потребуется: Сам прибор-дубликатор.

На рынке сейчас предлагаются два вариант дубликаторов.

Для работы с одним – МКА-01U нужен компьютер и специальное программное обеспечение.

Второй – Keymaster, автономный, работающий от обычной батарейки, розетки, либо от гнезда автомобильного прикуривателя.

Именно из-за этой «мобильности» ему отдают большее предпочтение.

Оба вида приборов выпускаются сериями, цена на МКА-01U составляет от двух с половиной тысяч рублей до трех с половиной, а Keymaster обойдется от тысячи с небольшим до шести тысяч рублей.

Заготовки для электронных ключей.

Заготовки и их стоимость зависят от типа ключей.

Цена варьируется от девяти до ста рублей, от этого зависит и цена «готового продукта».

Как видите, организовать бизнес по карману практически любому желающему, даже школьникам и пенсионерам (кстати, работа для школьников — здесь).

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

В виду компактности оборудования и расходных материалов, можно предложить несколько вариантов места для организации изготовления ключей для домофона, каждый из которых имеет собственные преимущества и недостатки.

Первый вариант: отдельное стационарное помещение.

Сервис можно организовать в торговых центрах, на территории городских рынков, возле остановочных комплексов, и в других людных местах.

Преимущества стационарной точки в том, что клиенты уже знают адрес сервиса, и посещают его целенаправленно.

Кроме этого, определенные удобства, наличие свободного пространства, чтобы поставить несколько кресел или диван для ожидающих посетителей, стенд или столик с образцами продукции, и прочее тоже играют свою роль.

Минус – в необходимости арендной платы, регистрации своей деятельности, а значит ко всему прочему – приобретение кассового аппарата.

Второй вариант: передвижная мобильная точка.

Здесь офисом для вас будет служить собственный автомобиль, на который можно нанести соответствующую рекламу (про рекламу на автомобиле можно прочитать здесь). Места объезда – скопления людей.

Ведь, как мы уже выяснили – для изготовления ключей для домофона нужно не больше двух минут.

Каждому клиенту обязательно давайте свою визитку.

Хорошо, если это будет что-то необычное, запоминающееся, то, что жалко выбросить.

Можно сделать визитку, например, в виде домофонного ключа.

Оригинально, и со смыслом.

Преимущества способа все в той же мобильности, недостатки – в самостоятельном поиске клиентов.

Третий вариант: открытие сервиса при уже существующем бизнесе.То есть копирование электронных ключей разместить там, где уже оказываются какие-то услуги для населения – печать фото, гравировка на металле, ремонта обуви, или что-нибудь еще.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Если изготовление ключей для домофона будет вашим основным бизнесом, к нему можно присоединить изготовление обычных дверных ключей, печать листовок, или любую другую услугу.

Как показывает практика, люди любят комплексное обслуживание, и очень часто приходя за одной услугой или товаром, приобретают еще несколько.

Самыми профильными услугами будут продажа и установка домофонов и ремонт подъездных дверей.

РЕКЛАМА СВОИХ УСЛУГ Кроме яркой, зазывающей вывески (для небольшого помещение это то, что нужно), или красочной рекламы на автомобиле, подайте объявления в газеты с номером своего телефона.

Можно провести акцию, например, скидка несколько процентов группе заказчиков.

Также рекламу можно разместить в соцсетях и на городских сайтах.

Постоянно узнавайте нет ли новинок в сфере изготовления электронных ключей-дубликатов.

Часто меняется форма ключей на более креативную и удобную, изготавливается для определенных слоев населения: детей, женщин, мужчин, стариков.

В ключах могут быть дополнительные функции: фонарик, часы, секундомер, и т.д. В общем, как говорил герой в одном фильме: «Удача любит подготовленных». По-моему эти слова в самую точку! Продумайте все, как следует, прежде чем начать, и возможно домофонный ключ откроет для вас двери в мир бизнеса.

Автор: Андрей Панин нных ключей разместить там, где

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно