А. Зюзиков -система Бизнес-роста В Facebook

  • Автор темы I AM
  • 182
  • Обновлено
  • 29, Mar 2023
  • #2
“Система бизнес-роста в Facebook”

Как получать email-подписчиков из Facebook, привлечь посетителей на сайт, делать продажи, продвинуть свой бренд или решить другую бизнес-задачу на Facebook, чтобы эта социальная сеть стала для Вас активом.

Пройдя эти 9 модулей обучения, Вы узнаете и сможете превратить Facebook в потрясающий бизнес-инструмент и получите ответ на вопрос: как продвинуть свой бизнес на Facebook



Продающая страница:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



Скачать

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

Светлана Леви


Рег
28 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 30, Mar 2023
  • #3
“Система бизнес-роста в Facebook”

Как получать email-подписчиков из Facebook, привлечь посетителей на сайт, делать продажи, продвинуть свой бренд или решить другую бизнес-задачу на Facebook, чтобы эта социальная сеть стала для Вас активом.

Пройдя эти 9 модулей обучения, Вы узнаете и сможете превратить Facebook в потрясающий бизнес-инструмент и получите ответ на вопрос: как продвинуть свой бизнес на Facebook

Чему вы научитесь

Модуль №1 Настройка аккаунта для начинающих Схема продвижения бизнеса на Facebook; 1.1. Почему Facebook; 1.3. Обзор Хроники и настроек Профиля; 1.4. Настройки всего аккаунта; 1.5.1. и 1.5.2. Как публиковать контент.

Обзор Ленты новостей; 1.5.3. Что такое кнопка Сохранить; 1.6. Как создавать списки.

Их преимущества;

1.7. Как пользоваться поиском на Facebook;

1.8. Личный профиль, Страница, Группа – в чем отличия;

1.9. Что такое Страница на Facebook;

1.10. Какие цели могут быть у Страницы;

Домашнее задание №1.



В результате прохождения 1-го модуля, Вы зарегистрируетесь в Facebook (если Вас там еще нет), оформите свой Профиль, настроите конфиденциальность, узнаете, где настраивать остальные важные опции, заполните свой профиль, чтобы он стал привлекательным для других, получите навык публикаций всех 7-ми видов публикаций, воспользуетесь первыми секретами поиска в Facebook и узнаете о тех функциях, о которых не догадывается половина обычных пользователей.

Модуль №2

Создание бизнес-страницы
2.1. Создание Бизнес-Страницы; 2.2. Начальное оформление; 2.3. Обзор Панели быстрого доступа; 2.4-2.9 Обзор Настроек Бизнес-Страницы; 2.10. Обзор Журнала действий; 5 эффективных моделей заголовков и текстов; 2.11. Как работает Лента новостей.

Виды контенты;

2.12. Добавление контента на Хронику Бизне-Страницы;

2.14. Автоматический постинг публикаций;

2.15. Публикация контента только для определенных фанов;

2.16. Создание и публикация опросов с помощью сервиса ProfitPost;

2.17. Как публиковать и комментировать от имени своего Профиля;

2.18. Создание контент-плана;

2.19. Особенности категории "Местные фирмы"

Домашнее задание №2.

В этом модуле начинаем создавать Страницу для Вашей компании, продукта или услуги.

Вы даже себя можете продвигать с помощью Бизнес-Страницы (БС). В результате Вы создадите, оформите, настроите и опубликуете первые посты в Хронике БС. И составите, возможно, свой первый в жизни контент-план.

Это именно то, что отличает профессионалов контент-менеджеров от любителей.

Только один урок по контент-плану может стоить порядка $20 и люди готовы его покупать. Модуль №3

Вкладки БС


3.1. Что такое iframe-приложения на Facebook;

3.2. Создание формы подписки на Smartresponder;

3.3. Создание вкладки Приветствия на основе шаблона;

3.4. Создаем свое Приложение (нужен хостинг);

3.5. Редактирование иконки вкладки;

3.6. Добавление Youtube, Twitter, Instagram и других приложений;

3.7. Создание и добавление интернет-магазина на БС;

Домашнее задание №3.

Вкладки - то, что позволит Вам конвертировать фанов БС в email-подписчиков, так как именно на вкладку Вы добавите подписную форму.

Если ее Вы не используете в бизнесе, тогда Вы увидите другие варианты наполнения вкладок для конвертации фанов.

Вы научитесь делать вкладки, даже если первую неделю в Интернете.

Этим и отличаются мои видеоуроки от других.

Благодаря вкладкам я построил свой бизнес в Facebook.

Поэтому отнеситесь с должным вниманием к этому модулю. Модуль №4

Ведение БС
4.1. Постановка целей.

Описание ЦА. Анализ конкурентов.

Чек-листы; 4.2. Контент.

Как правильно вести Страницу.

Примеры;

4.3. Фишки ведения Страницы;

4.4. Способы проведения конкурсов и акций;

Домашнее задание №4.

В этом модуле вы освоите навык вовлечения фанов в контент и планирование этого контента, а также поиск нужного контента для публикации на своей БС. Прежде всего Вы начнете с анализа конкурентов и Вашей целевой аудитории.

Для этого Вы получите чек-листы с вопросами.

Это самое кропотливое и базовое задания по ведению БС. Также Вы увидите, какие конкурсы можно проводить, чтобы увеличить активность фанов и быстрее продвигать БС и свой бизнес. Модуль №5

Бесплатное продвижение
5.1. С помощью вирусного контента; 5.2. Комментарии на других Страницах; 5.3. С помощью Групп; 5.4. С помощью Личного профиля; 5.5. С помощью Друзей; 5.6. С помощью перепостов в свой Профиль; 5.7. Обмен публикациями с другими Страницами; 5.8.1. Продвижение через SMO.

Оптимизация сайта под Facebook;

5.8.2-4. Установка Like Box, кнопки Нравится и Плагина комментариев Facebook;

5.8.5. Вставка поста из Facebook на веб-сайт;

5.8.6. Установка плагина Facebook for WordPress;

5.9. Настройка кросспостинга в Твиттер;

5.10. Продвижение через SEO;

5.11. Продвижение в оффлайне;

Домашнее задание №5.

В результате прохождения 5-го модуля Вы получите своих первых фанов бесплатно.

Установите на сайт виджет от БС. Настроите SEO для БС. Если у вас бизнес в оффлайне (ресторан, магазин, отель, свой офис), то Вы узнаете 17 идей для продвижения БС в оффлайне. Модуль №6

Таргетированная реклама
6.1. Обзор видов рекламы; 6.2. Создание рекламы БС; 6.3. Создание рекламы для публикации; 6.4. Создание рекламы веб-сайта; 6.5. Успешные примеры; 6.6. Анализ результатов; 6.7. Анализ расширенных отчетов.

Обзор настроек рекламного аккаунта; 6.8. Создание рекламной группы (работа с заказчиком); 6.9. Как отслеживать конверсию на сайте; 6.10. Секреты поиска Facebook; Домашнее задание №6. Это очень важный модуль.

Будет много технической работы (выбор картинок, загрузка, составление текстов, заголовков, настройка интересов, оплаты рекламы, настроек кабинета и других). В результате Вы самостоятельно создадите три вида рекламы, с которыми будете работать чаще всего.

Узнаете секреты настройки интересов и особенности настройки самих рекламных объявлений в Facebook.

Также будете с первого взгляда "читать" статистику Вашей рекламы и определять ее "живучесть". Разберетесь с настройками всего Менеджера, чтобы навсегда избавиться от потери времени на поиск нужной опции в нем. Модуль №7

Power Editor


7.1. Обзор и преимущества;

7.2. Создание кампании и рекламы БС;

7.3. Сохранение аудитории таргетинга на будущее;

7.4. Создание рекламы неопубликованного поста для сплит-тестирования;

7.5. Создание рекламы публикации с кнопкой;

7.6. Создание рекламы сайта;

7.7. Как нацеливать рекламу на ваших email-подписчиков;

7.8. Как создать аудиторию Похожую на ваших email-подписчиков;

7.9. Создание всех видов Похожих аудиторий.

Стратегии их использования; 7.10. Ремаркетинг.

Как настроить.

Пример с результатами; 7.11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования; 7.12. Бонус.

Реклама Видео с кнопкой;

Домашнее задание №7.

В результате прохождения этого модуля Вы откроете для себя мощный рекламный инструмент Facebook Power Editor, какие преимущества и выгоды он дает, и у Вас будет полная картина того, где что находится и как редактируется, чтобы Вы смогли начать создавать рекламу с помощью этого инструмента.

Главная сила - это неопубликованные посты, массовое редактирование и другие дополнительные удобства.

Запомните, все новинки в рекламе Facebook добавляет сперва в Power Editor, а уже потом в Менеджер.

Занятие будет состоять из нескольких коротких видеоуроков, которые наглядно раскроют весь потенциал Power Editor для Вас. Модуль №8

Статистика БС


8.1. Обзор основных данных;

8.2. Статистика прироста фанов;

8.3. Статистика охвата;

8.4. Статистика посещений БС;

8.5. Статистика публикаций;

8.6. Статистика пользователей;

8.7. Как следить за конкурентами;

8.8. Установка статистики Facebook на сайт;

Домашнее задание №8.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете сразу оценивать живучесть Вашей БС, сравнивать статистику нужных периодов, находить самые вирусные посты, знать, что пользуется успехом у конкурентов, увидите сегментацию Ваших фанов и прирост фанов за нужный период.

Модуль №9

Трафик из Сообществ
9.1. Реклама на тематической Странице.

Виды постов; 9.2. Как подбирать страницы для рекламы; 9.3. Списки и сервисы по Facebook; 9.4. Кто администратор.

Как получить доступ;

9.5. Статистика в админке при выборе Страниц;

9.6. Как посчитать трафик;

9.7. Примеры подписных и рекламных постов;

Домашнее задание №9.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете привлекать трафик, рекламируя себя на чужих Страницах, получая email-подписчика дешевле, чем по трагетированной рекламе.

Продающая страница:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

mihalivanych


Рег
15 May, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #4
“Система бизнес-роста в Facebook”

Как получать email-подписчиков из Facebook, привлечь посетителей на сайт, делать продажи, продвинуть свой бренд или решить другую бизнес-задачу на Facebook, чтобы эта социальная сеть стала для Вас активом.

Пройдя эти 9 модулей обучения, Вы узнаете и сможете превратить Facebook в потрясающий бизнес-инструмент и получите ответ на вопрос: как продвинуть свой бизнес на Facebook

Чему вы научитесь:
СпойлерМодуль №1 Настройка аккаунта для начинающих Схема продвижения бизнеса на Facebook; 1.1. Почему Facebook; 1.3. Обзор Хроники и настроек Профиля; 1.4. Настройки всего аккаунта; 1.5.1. и 1.5.2. Как публиковать контент.

Обзор Ленты новостей; 1.5.3. Что такое кнопка Сохранить; 1.6. Как создавать списки.

Их преимущества;

1.7. Как пользоваться поиском на Facebook;

1.8. Личный профиль, Страница, Группа – в чем отличия;

1.9. Что такое Страница на Facebook;

1.10. Какие цели могут быть у Страницы;

Домашнее задание №1.



В результате прохождения 1-го модуля, Вы зарегистрируетесь в Facebook (если Вас там еще нет), оформите свой Профиль, настроите конфиденциальность, узнаете, где настраивать остальные важные опции, заполните свой профиль, чтобы он стал привлекательным для других, получите навык публикаций всех 7-ми видов публикаций, воспользуетесь первыми секретами поиска в Facebook и узнаете о тех функциях, о которых не догадывается половина обычных пользователей.

Модуль №2

Создание бизнес-страницы
2.1. Создание Бизнес-Страницы; 2.2. Начальное оформление; 2.3. Обзор Панели быстрого доступа; 2.4-2.9 Обзор Настроек Бизнес-Страницы; 2.10. Обзор Журнала действий; 5 эффективных моделей заголовков и текстов; 2.11. Как работает Лента новостей.

Виды контенты;

2.12. Добавление контента на Хронику Бизне-Страницы;

2.14. Автоматический постинг публикаций;

2.15. Публикация контента только для определенных фанов;

2.16. Создание и публикация опросов с помощью сервиса ProfitPost;

2.17. Как публиковать и комментировать от имени своего Профиля;

2.18. Создание контент-плана;

2.19. Особенности категории "Местные фирмы"

Домашнее задание №2.

В этом модуле начинаем создавать Страницу для Вашей компании, продукта или услуги.

Вы даже себя можете продвигать с помощью Бизнес-Страницы (БС). В результате Вы создадите, оформите, настроите и опубликуете первые посты в Хронике БС. И составите, возможно, свой первый в жизни контент-план.

Это именно то, что отличает профессионалов контент-менеджеров от любителей.

Только один урок по контент-плану может стоить порядка $20 и люди готовы его покупать. Модуль №3

Вкладки БС


3.1. Что такое iframe-приложения на Facebook;

3.2. Создание формы подписки на Smartresponder;

3.3. Создание вкладки Приветствия на основе шаблона;

3.4. Создаем свое Приложение (нужен хостинг);

3.5. Редактирование иконки вкладки;

3.6. Добавление Youtube, Twitter, Instagram и других приложений;

3.7. Создание и добавление интернет-магазина на БС;

Домашнее задание №3.

Вкладки - то, что позволит Вам конвертировать фанов БС в email-подписчиков, так как именно на вкладку Вы добавите подписную форму.

Если ее Вы не используете в бизнесе, тогда Вы увидите другие варианты наполнения вкладок для конвертации фанов.

Вы научитесь делать вкладки, даже если первую неделю в Интернете.

Этим и отличаются мои видеоуроки от других.

Благодаря вкладкам я построил свой бизнес в Facebook.

Поэтому отнеситесь с должным вниманием к этому модулю. Модуль №4

Ведение БС
4.1. Постановка целей.

Описание ЦА. Анализ конкурентов.

Чек-листы; 4.2. Контент.

Как правильно вести Страницу.

Примеры;

4.3. Фишки ведения Страницы;

4.4. Способы проведения конкурсов и акций;

Домашнее задание №4.

В этом модуле вы освоите навык вовлечения фанов в контент и планирование этого контента, а также поиск нужного контента для публикации на своей БС. Прежде всего Вы начнете с анализа конкурентов и Вашей целевой аудитории.

Для этого Вы получите чек-листы с вопросами.

Это самое кропотливое и базовое задания по ведению БС. Также Вы увидите, какие конкурсы можно проводить, чтобы увеличить активность фанов и быстрее продвигать БС и свой бизнес. Модуль №5

Бесплатное продвижение
5.1. С помощью вирусного контента; 5.2. Комментарии на других Страницах; 5.3. С помощью Групп; 5.4. С помощью Личного профиля; 5.5. С помощью Друзей; 5.6. С помощью перепостов в свой Профиль; 5.7. Обмен публикациями с другими Страницами; 5.8.1. Продвижение через SMO.

Оптимизация сайта под Facebook;

5.8.2-4. Установка Like Box, кнопки Нравится и Плагина комментариев Facebook;

5.8.5. Вставка поста из Facebook на веб-сайт;

5.8.6. Установка плагина Facebook for WordPress;

5.9. Настройка кросспостинга в Твиттер;

5.10. Продвижение через SEO;

5.11. Продвижение в оффлайне;

Домашнее задание №5.

В результате прохождения 5-го модуля Вы получите своих первых фанов бесплатно.

Установите на сайт виджет от БС. Настроите SEO для БС. Если у вас бизнес в оффлайне (ресторан, магазин, отель, свой офис), то Вы узнаете 17 идей для продвижения БС в оффлайне. Модуль №6

Таргетированная реклама
6.1. Обзор видов рекламы; 6.2. Создание рекламы БС; 6.3. Создание рекламы для публикации; 6.4. Создание рекламы веб-сайта; 6.5. Успешные примеры; 6.6. Анализ результатов; 6.7. Анализ расширенных отчетов.

Обзор настроек рекламного аккаунта; 6.8. Создание рекламной группы (работа с заказчиком); 6.9. Как отслеживать конверсию на сайте; 6.10. Секреты поиска Facebook; Домашнее задание №6. Это очень важный модуль.

Будет много технической работы (выбор картинок, загрузка, составление текстов, заголовков, настройка интересов, оплаты рекламы, настроек кабинета и других). В результате Вы самостоятельно создадите три вида рекламы, с которыми будете работать чаще всего.

Узнаете секреты настройки интересов и особенности настройки самих рекламных объявлений в Facebook.

Также будете с первого взгляда "читать" статистику Вашей рекламы и определять ее "живучесть". Разберетесь с настройками всего Менеджера, чтобы навсегда избавиться от потери времени на поиск нужной опции в нем. Модуль №7

Power Editor


7.1. Обзор и преимущества;

7.2. Создание кампании и рекламы БС;

7.3. Сохранение аудитории таргетинга на будущее;

7.4. Создание рекламы неопубликованного поста для сплит-тестирования;

7.5. Создание рекламы публикации с кнопкой;

7.6. Создание рекламы сайта;

7.7. Как нацеливать рекламу на ваших email-подписчиков;

7.8. Как создать аудиторию Похожую на ваших email-подписчиков;

7.9. Создание всех видов Похожих аудиторий.

Стратегии их использования; 7.10. Ремаркетинг.

Как настроить.

Пример с результатами; 7.11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования; 7.12. Бонус.

Реклама Видео с кнопкой;

Домашнее задание №7.

В результате прохождения этого модуля Вы откроете для себя мощный рекламный инструмент Facebook Power Editor, какие преимущества и выгоды он дает, и у Вас будет полная картина того, где что находится и как редактируется, чтобы Вы смогли начать создавать рекламу с помощью этого инструмента.

Главная сила - это неопубликованные посты, массовое редактирование и другие дополнительные удобства.

Запомните, все новинки в рекламе Facebook добавляет сперва в Power Editor, а уже потом в Менеджер.

Занятие будет состоять из нескольких коротких видеоуроков, которые наглядно раскроют весь потенциал Power Editor для Вас. Модуль №8

Статистика БС


8.1. Обзор основных данных;

8.2. Статистика прироста фанов;

8.3. Статистика охвата;

8.4. Статистика посещений БС;

8.5. Статистика публикаций;

8.6. Статистика пользователей;

8.7. Как следить за конкурентами;

8.8. Установка статистики Facebook на сайт;

Домашнее задание №8.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете сразу оценивать живучесть Вашей БС, сравнивать статистику нужных периодов, находить самые вирусные посты, знать, что пользуется успехом у конкурентов, увидите сегментацию Ваших фанов и прирост фанов за нужный период.

Модуль №9

Трафик из Сообществ
9.1. Реклама на тематической Странице.

Виды постов; 9.2. Как подбирать страницы для рекламы; 9.3. Списки и сервисы по Facebook; 9.4. Кто администратор.

Как получить доступ;

9.5. Статистика в админке при выборе Страниц;

9.6. Как посчитать трафик;

9.7. Примеры подписных и рекламных постов;

Домашнее задание №9.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете привлекать трафик, рекламируя себя на чужих Страницах, получая email-подписчика дешевле, чем по трагетированной рекламе.

Продающая страница:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

strong-pro


Рег
18 Mar, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 06, Apr 2023
  • #5
“Система бизнес-роста в Facebook”

Как получать email-подписчиков из Facebook, привлечь посетителей на сайт, делать продажи, продвинуть свой бренд или решить другую бизнес-задачу на Facebook, чтобы эта социальная сеть стала для Вас активом.

Пройдя эти 9 модулей обучения, Вы узнаете и сможете превратить Facebook в потрясающий бизнес-инструмент и получите ответ на вопрос: как продвинуть свой бизнес на Facebook

Чему вы научитесь: СпойлерМодуль №1 Настройка аккаунта для начинающих Схема продвижения бизнеса на Facebook; 1.1. Почему Facebook; 1.3. Обзор Хроники и настроек Профиля; 1.4. Настройки всего аккаунта; 1.5.1. и 1.5.2. Как публиковать контент.

Обзор Ленты новостей; 1.5.3. Что такое кнопка Сохранить; 1.6. Как создавать списки.

Их преимущества;

1.7. Как пользоваться поиском на Facebook;

1.8. Личный профиль, Страница, Группа – в чем отличия;

1.9. Что такое Страница на Facebook;

1.10. Какие цели могут быть у Страницы;

Домашнее задание №1.



В результате прохождения 1-го модуля, Вы зарегистрируетесь в Facebook (если Вас там еще нет), оформите свой Профиль, настроите конфиденциальность, узнаете, где настраивать остальные важные опции, заполните свой профиль, чтобы он стал привлекательным для других, получите навык публикаций всех 7-ми видов публикаций, воспользуетесь первыми секретами поиска в Facebook и узнаете о тех функциях, о которых не догадывается половина обычных пользователей.

Модуль №2 Создание бизнес-страницы 2.1. Создание Бизнес-Страницы; 2.2. Начальное оформление; 2.3. Обзор Панели быстрого доступа; 2.4-2.9 Обзор Настроек Бизнес-Страницы; 2.10. Обзор Журнала действий; 5 эффективных моделей заголовков и текстов; 2.11. Как работает Лента новостей.

Виды контенты;

2.12. Добавление контента на Хронику Бизне-Страницы;

2.14. Автоматический постинг публикаций;

2.15. Публикация контента только для определенных фанов;

2.16. Создание и публикация опросов с помощью сервиса ProfitPost;

2.17. Как публиковать и комментировать от имени своего Профиля;

2.18. Создание контент-плана;

2.19. Особенности категории "Местные фирмы"

Домашнее задание №2.

В этом модуле начинаем создавать Страницу для Вашей компании, продукта или услуги.

Вы даже себя можете продвигать с помощью Бизнес-Страницы (БС). В результате Вы создадите, оформите, настроите и опубликуете первые посты в Хронике БС. И составите, возможно, свой первый в жизни контент-план.

Это именно то, что отличает профессионалов контент-менеджеров от любителей.

Только один урок по контент-плану может стоить порядка $20 и люди готовы его покупать. Модуль №3 Вкладки БС

3.1. Что такое iframe-приложения на Facebook;

3.2. Создание формы подписки на Smartresponder;

3.3. Создание вкладки Приветствия на основе шаблона;

3.4. Создаем свое Приложение (нужен хостинг);

3.5. Редактирование иконки вкладки;

3.6. Добавление Youtube, Twitter, Instagram и других приложений;

3.7. Создание и добавление интернет-магазина на БС;

Домашнее задание №3.

Вкладки - то, что позволит Вам конвертировать фанов БС в email-подписчиков, так как именно на вкладку Вы добавите подписную форму.

Если ее Вы не используете в бизнесе, тогда Вы увидите другие варианты наполнения вкладок для конвертации фанов.

Вы научитесь делать вкладки, даже если первую неделю в Интернете.

Этим и отличаются мои видеоуроки от других.

Благодаря вкладкам я построил свой бизнес в Facebook.

Поэтому отнеситесь с должным вниманием к этому модулю. Модуль №4 Ведение БС 4.1. Постановка целей.

Описание ЦА. Анализ конкурентов.

Чек-листы; 4.2. Контент.

Как правильно вести Страницу.

Примеры;

4.3. Фишки ведения Страницы;

4.4. Способы проведения конкурсов и акций;

Домашнее задание №4.

В этом модуле вы освоите навык вовлечения фанов в контент и планирование этого контента, а также поиск нужного контента для публикации на своей БС. Прежде всего Вы начнете с анализа конкурентов и Вашей целевой аудитории.

Для этого Вы получите чек-листы с вопросами.

Это самое кропотливое и базовое задания по ведению БС. Также Вы увидите, какие конкурсы можно проводить, чтобы увеличить активность фанов и быстрее продвигать БС и свой бизнес. Модуль №5 Бесплатное продвижение 5.1. С помощью вирусного контента; 5.2. Комментарии на других Страницах; 5.3. С помощью Групп; 5.4. С помощью Личного профиля; 5.5. С помощью Друзей; 5.6. С помощью перепостов в свой Профиль; 5.7. Обмен публикациями с другими Страницами; 5.8.1. Продвижение через SMO.

Оптимизация сайта под Facebook;

5.8.2-4. Установка Like Box, кнопки Нравится и Плагина комментариев Facebook;

5.8.5. Вставка поста из Facebook на веб-сайт;

5.8.6. Установка плагина Facebook for WordPress;

5.9. Настройка кросспостинга в Твиттер;

5.10. Продвижение через SEO;

5.11. Продвижение в оффлайне;

Домашнее задание №5.

В результате прохождения 5-го модуля Вы получите своих первых фанов бесплатно.

Установите на сайт виджет от БС. Настроите SEO для БС. Если у вас бизнес в оффлайне (ресторан, магазин, отель, свой офис), то Вы узнаете 17 идей для продвижения БС в оффлайне. Модуль №6 Таргетированная реклама 6.1. Обзор видов рекламы; 6.2. Создание рекламы БС; 6.3. Создание рекламы для публикации; 6.4. Создание рекламы веб-сайта; 6.5. Успешные примеры; 6.6. Анализ результатов; 6.7. Анализ расширенных отчетов.

Обзор настроек рекламного аккаунта; 6.8. Создание рекламной группы (работа с заказчиком); 6.9. Как отслеживать конверсию на сайте; 6.10. Секреты поиска Facebook; Домашнее задание №6. Это очень важный модуль.

Будет много технической работы (выбор картинок, загрузка, составление текстов, заголовков, настройка интересов, оплаты рекламы, настроек кабинета и других). В результате Вы самостоятельно создадите три вида рекламы, с которыми будете работать чаще всего.

Узнаете секреты настройки интересов и особенности настройки самих рекламных объявлений в Facebook.

Также будете с первого взгляда "читать" статистику Вашей рекламы и определять ее "живучесть". Разберетесь с настройками всего Менеджера, чтобы навсегда избавиться от потери времени на поиск нужной опции в нем. Модуль №7 Power Editor

7.1. Обзор и преимущества;

7.2. Создание кампании и рекламы БС;

7.3. Сохранение аудитории таргетинга на будущее;

7.4. Создание рекламы неопубликованного поста для сплит-тестирования;

7.5. Создание рекламы публикации с кнопкой;

7.6. Создание рекламы сайта;

7.7. Как нацеливать рекламу на ваших email-подписчиков;

7.8. Как создать аудиторию Похожую на ваших email-подписчиков;

7.9. Создание всех видов Похожих аудиторий.

Стратегии их использования; 7.10. Ремаркетинг.

Как настроить.

Пример с результатами; 7.11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования; 7.12. Бонус.

Реклама Видео с кнопкой;

Домашнее задание №7.

В результате прохождения этого модуля Вы откроете для себя мощный рекламный инструмент Facebook Power Editor, какие преимущества и выгоды он дает, и у Вас будет полная картина того, где что находится и как редактируется, чтобы Вы смогли начать создавать рекламу с помощью этого инструмента.

Главная сила - это неопубликованные посты, массовое редактирование и другие дополнительные удобства.

Запомните, все новинки в рекламе Facebook добавляет сперва в Power Editor, а уже потом в Менеджер.

Занятие будет состоять из нескольких коротких видеоуроков, которые наглядно раскроют весь потенциал Power Editor для Вас. Модуль №8 Статистика БС

8.1. Обзор основных данных;

8.2. Статистика прироста фанов;

8.3. Статистика охвата;

8.4. Статистика посещений БС;

8.5. Статистика публикаций;

8.6. Статистика пользователей;

8.7. Как следить за конкурентами;

8.8. Установка статистики Facebook на сайт;

Домашнее задание №8.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете сразу оценивать живучесть Вашей БС, сравнивать статистику нужных периодов, находить самые вирусные посты, знать, что пользуется успехом у конкурентов, увидите сегментацию Ваших фанов и прирост фанов за нужный период.

Модуль №9 Трафик из Сообществ 9.1. Реклама на тематической Странице.

Виды постов; 9.2. Как подбирать страницы для рекламы; 9.3. Списки и сервисы по Facebook; 9.4. Кто администратор.

Как получить доступ;

9.5. Статистика в админке при выборе Страниц;

9.6. Как посчитать трафик;

9.7. Примеры подписных и рекламных постов;

Домашнее задание №9.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете привлекать трафик, рекламируя себя на чужих Страницах, получая email-подписчика дешевле, чем по трагетированной рекламе.

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

olenem


Рег
24 Dec, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 10, Apr 2023
  • #7
“Система бизнес-роста в Facebook”

Как получать email-подписчиков из Facebook, привлечь посетителей на сайт, делать продажи, продвинуть свой бренд или решить другую бизнес-задачу на Facebook, чтобы эта социальная сеть стала для Вас активом.

Пройдя эти 9 модулей обучения, Вы узнаете и сможете превратить Facebook в потрясающий бизнес-инструмент и получите ответ на вопрос: как продвинуть свой бизнес на Facebook Чему вы научитесь

Модуль №1 Настройка аккаунта для начинающих Схема продвижения бизнеса на Facebook; 1.1. Почему Facebook; 1.3. Обзор Хроники и настроек Профиля; 1.4. Настройки всего аккаунта; 1.5.1. и 1.5.2. Как публиковать контент.

Обзор Ленты новостей; 1.5.3. Что такое кнопка Сохранить; 1.6. Как создавать списки.

Их преимущества;

1.7. Как пользоваться поиском на Facebook;

1.8. Личный профиль, Страница, Группа – в чем отличия;

1.9. Что такое Страница на Facebook;

1.10. Какие цели могут быть у Страницы;

Домашнее задание №1.



В результате прохождения 1-го модуля, Вы зарегистрируетесь в Facebook (если Вас там еще нет), оформите свой Профиль, настроите конфиденциальность, узнаете, где настраивать остальные важные опции, заполните свой профиль, чтобы он стал привлекательным для других, получите навык публикаций всех 7-ми видов публикаций, воспользуетесь первыми секретами поиска в Facebook и узнаете о тех функциях, о которых не догадывается половина обычных пользователей.Модуль №2

Создание бизнес-страницы
2.1. Создание Бизнес-Страницы; 2.2. Начальное оформление; 2.3. Обзор Панели быстрого доступа; 2.4-2.9 Обзор Настроек Бизнес-Страницы; 2.10. Обзор Журнала действий; 5 эффективных моделей заголовков и текстов; 2.11. Как работает Лента новостей.

Виды контенты;

2.12. Добавление контента на Хронику Бизне-Страницы;

2.14. Автоматический постинг публикаций;

2.15. Публикация контента только для определенных фанов;

2.16. Создание и публикация опросов с помощью сервиса ProfitPost;

2.17. Как публиковать и комментировать от имени своего Профиля;

2.18. Создание контент-плана;

2.19. Особенности категории "Местные фирмы"

Домашнее задание №2.

В этом модуле начинаем создавать Страницу для Вашей компании, продукта или услуги.

Вы даже себя можете продвигать с помощью Бизнес-Страницы (БС). В результате Вы создадите, оформите, настроите и опубликуете первые посты в Хронике БС. И составите, возможно, свой первый в жизни контент-план.

Это именно то, что отличает профессионалов контент-менеджеров от любителей.

Только один урок по контент-плану может стоить порядка $20 и люди готовы его покупать.Модуль №3

Вкладки БС


3.1. Что такое iframe-приложения на Facebook;

3.2. Создание формы подписки на Smartresponder;

3.3. Создание вкладки Приветствия на основе шаблона;

3.4. Создаем свое Приложение (нужен хостинг);

3.5. Редактирование иконки вкладки;

3.6. Добавление Youtube, Twitter, Instagram и других приложений;

3.7. Создание и добавление интернет-магазина на БС;

Домашнее задание №3.

Вкладки - то, что позволит Вам конвертировать фанов БС в email-подписчиков, так как именно на вкладку Вы добавите подписную форму.

Если ее Вы не используете в бизнесе, тогда Вы увидите другие варианты наполнения вкладок для конвертации фанов.

Вы научитесь делать вкладки, даже если первую неделю в Интернете.

Этим и отличаются мои видеоуроки от других.

Благодаря вкладкам я построил свой бизнес в Facebook.

Поэтому отнеситесь с должным вниманием к этому модулю.Модуль №4

Ведение БС
4.1. Постановка целей.

Описание ЦА. Анализ конкурентов.

Чек-листы; 4.2. Контент.

Как правильно вести Страницу.

Примеры;

4.3. Фишки ведения Страницы;

4.4. Способы проведения конкурсов и акций;

Домашнее задание №4.

В этом модуле вы освоите навык вовлечения фанов в контент и планирование этого контента, а также поиск нужного контента для публикации на своей БС. Прежде всего Вы начнете с анализа конкурентов и Вашей целевой аудитории.

Для этого Вы получите чек-листы с вопросами.

Это самое кропотливое и базовое задания по ведению БС. Также Вы увидите, какие конкурсы можно проводить, чтобы увеличить активность фанов и быстрее продвигать БС и свой бизнес.Модуль №5

Бесплатное продвижение
5.1. С помощью вирусного контента; 5.2. Комментарии на других Страницах; 5.3. С помощью Групп; 5.4. С помощью Личного профиля; 5.5. С помощью Друзей; 5.6. С помощью перепостов в свой Профиль; 5.7. Обмен публикациями с другими Страницами; 5.8.1. Продвижение через SMO.

Оптимизация сайта под Facebook;

5.8.2-4. Установка Like Box, кнопки Нравится и Плагина комментариев Facebook;

5.8.5. Вставка поста из Facebook на веб-сайт;

5.8.6. Установка плагина Facebook for WordPress;

5.9. Настройка кросспостинга в Твиттер;

5.10. Продвижение через SEO;

5.11. Продвижение в оффлайне;

Домашнее задание №5.

В результате прохождения 5-го модуля Вы получите своих первых фанов бесплатно.

Установите на сайт виджет от БС. Настроите SEO для БС. Если у вас бизнес в оффлайне (ресторан, магазин, отель, свой офис), то Вы узнаете 17 идей для продвижения БС в оффлайне.Модуль №6

Таргетированная реклама
6.1. Обзор видов рекламы; 6.2. Создание рекламы БС; 6.3. Создание рекламы для публикации; 6.4. Создание рекламы веб-сайта; 6.5. Успешные примеры; 6.6. Анализ результатов; 6.7. Анализ расширенных отчетов.

Обзор настроек рекламного аккаунта; 6.8. Создание рекламной группы (работа с заказчиком); 6.9. Как отслеживать конверсию на сайте; 6.10. Секреты поиска Facebook; Домашнее задание №6. Это очень важный модуль.

Будет много технической работы (выбор картинок, загрузка, составление текстов, заголовков, настройка интересов, оплаты рекламы, настроек кабинета и других). В результате Вы самостоятельно создадите три вида рекламы, с которыми будете работать чаще всего.

Узнаете секреты настройки интересов и особенности настройки самих рекламных объявлений в Facebook.

Также будете с первого взгляда "читать" статистику Вашей рекламы и определять ее "живучесть". Разберетесь с настройками всего Менеджера, чтобы навсегда избавиться от потери времени на поиск нужной опции в нем.Модуль №7

Power Editor


7.1. Обзор и преимущества;

7.2. Создание кампании и рекламы БС;

7.3. Сохранение аудитории таргетинга на будущее;

7.4. Создание рекламы неопубликованного поста для сплит-тестирования;

7.5. Создание рекламы публикации с кнопкой;

7.6. Создание рекламы сайта;

7.7. Как нацеливать рекламу на ваших email-подписчиков;

7.8. Как создать аудиторию Похожую на ваших email-подписчиков;

7.9. Создание всех видов Похожих аудиторий.

Стратегии их использования; 7.10. Ремаркетинг.

Как настроить.

Пример с результатами; 7.11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования; 7.12. Бонус.

Реклама Видео с кнопкой;

Домашнее задание №7.

В результате прохождения этого модуля Вы откроете для себя мощный рекламный инструмент Facebook Power Editor, какие преимущества и выгоды он дает, и у Вас будет полная картина того, где что находится и как редактируется, чтобы Вы смогли начать создавать рекламу с помощью этого инструмента.

Главная сила - это неопубликованные посты, массовое редактирование и другие дополнительные удобства.

Запомните, все новинки в рекламе Facebook добавляет сперва в Power Editor, а уже потом в Менеджер.

Занятие будет состоять из нескольких коротких видеоуроков, которые наглядно раскроют весь потенциал Power Editor для Вас.Модуль №8

Статистика БС


8.1. Обзор основных данных;

8.2. Статистика прироста фанов;

8.3. Статистика охвата;

8.4. Статистика посещений БС;

8.5. Статистика публикаций;

8.6. Статистика пользователей;

8.7. Как следить за конкурентами;

8.8. Установка статистики Facebook на сайт;

Домашнее задание №8.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете сразу оценивать живучесть Вашей БС, сравнивать статистику нужных периодов, находить самые вирусные посты, знать, что пользуется успехом у конкурентов, увидите сегментацию Ваших фанов и прирост фанов за нужный период.Модуль №9

Трафик из Сообществ
9.1. Реклама на тематической Странице.

Виды постов; 9.2. Как подбирать страницы для рекламы; 9.3. Списки и сервисы по Facebook; 9.4. Кто администратор.

Как получить доступ;

9.5. Статистика в админке при выборе Страниц;

9.6. Как посчитать трафик;

9.7. Примеры подписных и рекламных постов;

Домашнее задание №9.

В результате прохождения этого модуля Вы сможете привлекать трафик, рекламируя себя на чужих Страницах, получая email-подписчика дешевле, чем по трагетированной рекламе.

Продающая страница:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
fantomaska: 25 Август 2015 - 07:02
 

pepisko


Рег
01 Jul, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно