- 17, Apr 2018
- #1
Эра Facebook
Клара Ших
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса.
Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.
И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр. https://www.ozon.ru/context/detail/id/5134450/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса.
Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.
И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр. https://www.ozon.ru/context/detail/id/5134450/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »