- 06, Dec 2020
- #1
Фейсбуномика (Первая в России книга о логике алгоритмов Facebook и принципы оптимизации рекламы)
Книга переворачивает привычный взгляд на взаимодействие с Фейсбук.
В ней нет ничего о таргетинге, аудиториях и настройках кампаний.
В книге рассказано об аспектах, на которые подавляющее число исследователей данной темы не обращают внимания, часто от незнания, либо придавая им поверхностное значение.
Абсолютно новая информация для русскоязычного пространства интернета.
ВВЕДЕНИЕ
Если мы перестаем развивать свои навыки, мастерство, то останавливаемся в прогрессе, и либо находимся на одном уровне с конкурентами, либо отстаём от них, затрачивая при этом всё больше денежных и временных ресурсов.
Это моя первая книга из цикла, посвящянная маркетингу в социальных сетях.
В ней я обращаю внимание на такие аспекты, которые подавляющее число рекламодателей игнорируют часто от незнания, часто придавая им поверхностное значение (в принципе, также от непонимания как эти факторы влияют в краткосрочной и долгосрочной перспективе).
Во время поиска сопоставимой по структурированности и ценности информации, мне приходилось общаться со многими деятелями нашего арбитраж комьюнити (в основном зарубежного), что привело к парадоксальному выводу - несмотря на потрясающую активность в СММ, большая часть русскоязычного комьюнити упускает из виду базовые параметры:
- оценка рисков, которая скорее проистекает из традиционной модели восприятия риск-реворд
- бизнес этика и ее производные
- отношение к пользователям, как своего продукта, так и юзеров соцсетей
Именно, поэтому, я начал цикл с подобного прочного фундамента на котором мы с вами построим по настоящему крепкий и долгосрочный бизнес с Фейсбук и Инстаграмм.
В самом начале своей деятельности на рекламной площадке Facebook, мне пришлось столкнуться с множеством проблем, таких как:
● реклама не пошла в ротацию
● низкий охват рекламных объявлений
● высокая стоимость показов
● дорогие лиды
● блокировка аккаунта
● долгая модерация объявлений
● неэффективная реклама
Уверен, каждый ведущий коммерческую деятельность в Фейсбук сталкивался с подобными трудностями.
Эта книга призвана их решить, благодаря внедрению стратегии направленной на адаптацию коммуникации с алгоритмами Facebook.
Здесь изложено, как создать рекламу, к которой будут лояльны алгоритмы, какие тексты, изображения (и композиции на их основе) внесены в топ категорию.
Взаимосвязь между качественным контентом и результатами рекламной кампании.
Расскажу о таком факторе, как финансовая предвзятость Facebook.
Как любое коммерческое предприятие Facebook получает доходы с рекламных показов, в связи с чем имеет тенденциозность, продемонстрирую, каким образом это влияет на охваты и доставку объявлений. После размещения поста, алгоритм изучает все составляющие.
Обрабатывая сообщение, анализирует лексику, сканируя изображение фиксирует содержимое, включая текст, если тот присутствует.
Моделирует, сможет ли аудитория понять объявления, какой пользовательский опыт она получит.
Алгоритм отдает предпочтения множеству нюансов. Способ мышления и анализа, который изложен в этой книге, применим не только в создании рекламы, но и к другим системам и областям жизни любого человека.
Подробнее »
Скачать »
Книга переворачивает привычный взгляд на взаимодействие с Фейсбук.
В ней нет ничего о таргетинге, аудиториях и настройках кампаний.
В книге рассказано об аспектах, на которые подавляющее число исследователей данной темы не обращают внимания, часто от незнания, либо придавая им поверхностное значение.
Абсолютно новая информация для русскоязычного пространства интернета.
ВВЕДЕНИЕ
Если мы перестаем развивать свои навыки, мастерство, то останавливаемся в прогрессе, и либо находимся на одном уровне с конкурентами, либо отстаём от них, затрачивая при этом всё больше денежных и временных ресурсов.
Это моя первая книга из цикла, посвящянная маркетингу в социальных сетях.
В ней я обращаю внимание на такие аспекты, которые подавляющее число рекламодателей игнорируют часто от незнания, часто придавая им поверхностное значение (в принципе, также от непонимания как эти факторы влияют в краткосрочной и долгосрочной перспективе).
Во время поиска сопоставимой по структурированности и ценности информации, мне приходилось общаться со многими деятелями нашего арбитраж комьюнити (в основном зарубежного), что привело к парадоксальному выводу - несмотря на потрясающую активность в СММ, большая часть русскоязычного комьюнити упускает из виду базовые параметры:
- оценка рисков, которая скорее проистекает из традиционной модели восприятия риск-реворд
- бизнес этика и ее производные
- отношение к пользователям, как своего продукта, так и юзеров соцсетей
Именно, поэтому, я начал цикл с подобного прочного фундамента на котором мы с вами построим по настоящему крепкий и долгосрочный бизнес с Фейсбук и Инстаграмм.
В самом начале своей деятельности на рекламной площадке Facebook, мне пришлось столкнуться с множеством проблем, таких как:
● реклама не пошла в ротацию
● низкий охват рекламных объявлений
● высокая стоимость показов
● дорогие лиды
● блокировка аккаунта
● долгая модерация объявлений
● неэффективная реклама
Уверен, каждый ведущий коммерческую деятельность в Фейсбук сталкивался с подобными трудностями.
Эта книга призвана их решить, благодаря внедрению стратегии направленной на адаптацию коммуникации с алгоритмами Facebook.
Здесь изложено, как создать рекламу, к которой будут лояльны алгоритмы, какие тексты, изображения (и композиции на их основе) внесены в топ категорию.
Взаимосвязь между качественным контентом и результатами рекламной кампании.
Расскажу о таком факторе, как финансовая предвзятость Facebook.
Как любое коммерческое предприятие Facebook получает доходы с рекламных показов, в связи с чем имеет тенденциозность, продемонстрирую, каким образом это влияет на охваты и доставку объявлений. После размещения поста, алгоритм изучает все составляющие.
Обрабатывая сообщение, анализирует лексику, сканируя изображение фиксирует содержимое, включая текст, если тот присутствует.
Моделирует, сможет ли аудитория понять объявления, какой пользовательский опыт она получит.
Алгоритм отдает предпочтения множеству нюансов. Способ мышления и анализа, который изложен в этой книге, применим не только в создании рекламы, но и к другим системам и областям жизни любого человека.
Подробнее »
Скачать »