- 24, Oct 2016
- #1
1) Не постите 5 фото подряд: не нарушайте правила «1 фото в час». В противном случае люди начнут воспринимать ваши посты как спам.
2) Делитесь в других социальных сетях своими Instagram-фото.
Но не спешите постить фотографии в Facebook или Twitter сразу же после того, как их сделаете – без каких-либо сопровождающих комментариев.
Оптимизируйте контент для каждой из площадок: это должно быть не просто Instagram-фото, а целая история.
3) Используйте трендовые хэштеги или создайте свой собственный.
4) Теги к каждому изображению должны содержать название бренда, местоположение, ключевые слова, имена запечатлённых на фото людей и краткое описание (то, что они представляют).
5) Общайтесь со своими фолловерами, ежедневно отвечайте на их комментарии и давайте понять, что цените их активность на брендовой странице.
Вскоре заметите, как ленты комментариев начнут расти сами по себе.
Если у вас есть сайт, можете публиковать на нём еженедельные списки самых активных Instagram-подписчиков.
Так вы не только привлечёте новых фолловеров, но и выстроите прочные отношения с уже имеющимися.
6) Публикуйте визуальные новости компании в Instagram, используя специальный public relations-инструмент.
Информируйте о купонах, спецпредложениях, размещайте фоторепортажи с профильных конференций, держите своих клиентов в курсе того, как обстоят дела в вашем бизнесе.
К примеру, Национальная футбольная лига (NFL) в США еженедельно в рамках сезона игр пололняет свой фонд фотографий в Instagram.
7) Делитесь фото из жизни бренда «за сценой». 8) Проводите фотоконкурсы и просите своих клиентов и адвокатов бренда делать перепосты изображений, используя идентифицирующие хэштеги.
В качестве образца можно привести бренд Flomotion, являвшийся спонсором недавних соревнований по сёрфингу в США.
Эта компания провела в Instagram приуроченный к событию фотоконкурс для поклонников сёрфинга с хэштегом #flomotion.
9) Создавайте фокус-группы и тестируйте продукт до официального запуска.
Социальный PR-эксперт и автор Сара Эванс (Sarah Evans) использовала Instagram, чтобы отобрать иллюстрации для своей книги «[RE]Frame» перед публикацией.
Графические изображения, которые набрали наибольшее количество лайков и комментариев, были включены в финальную версию издания.
Для того чтобы следить за ходом тестирования, создавать ажиотаж вокруг него и привлекать будущих читателей, Сара использовала Statigram.
10) Создайте набор брендовых картинок, вместо того чтобы использовать приевшиеся всем изображения, находящиеся в общем доступе в Сети.
Не стоит постить в Instagram инфографики: ресурс предназначен для обмена фотографиями – попытки отойти от этого правила фолловеры могут и не оценить.
Также не стоит размещать в своём брендовом аккаунте ранее опубликованные профессиональные снимки с изменением фильтра.
2) Делитесь в других социальных сетях своими Instagram-фото.
Но не спешите постить фотографии в Facebook или Twitter сразу же после того, как их сделаете – без каких-либо сопровождающих комментариев.
Оптимизируйте контент для каждой из площадок: это должно быть не просто Instagram-фото, а целая история.
3) Используйте трендовые хэштеги или создайте свой собственный.
4) Теги к каждому изображению должны содержать название бренда, местоположение, ключевые слова, имена запечатлённых на фото людей и краткое описание (то, что они представляют).
5) Общайтесь со своими фолловерами, ежедневно отвечайте на их комментарии и давайте понять, что цените их активность на брендовой странице.
Вскоре заметите, как ленты комментариев начнут расти сами по себе.
Если у вас есть сайт, можете публиковать на нём еженедельные списки самых активных Instagram-подписчиков.
Так вы не только привлечёте новых фолловеров, но и выстроите прочные отношения с уже имеющимися.
6) Публикуйте визуальные новости компании в Instagram, используя специальный public relations-инструмент.
Информируйте о купонах, спецпредложениях, размещайте фоторепортажи с профильных конференций, держите своих клиентов в курсе того, как обстоят дела в вашем бизнесе.
К примеру, Национальная футбольная лига (NFL) в США еженедельно в рамках сезона игр пололняет свой фонд фотографий в Instagram.
7) Делитесь фото из жизни бренда «за сценой». 8) Проводите фотоконкурсы и просите своих клиентов и адвокатов бренда делать перепосты изображений, используя идентифицирующие хэштеги.
В качестве образца можно привести бренд Flomotion, являвшийся спонсором недавних соревнований по сёрфингу в США.
Эта компания провела в Instagram приуроченный к событию фотоконкурс для поклонников сёрфинга с хэштегом #flomotion.
9) Создавайте фокус-группы и тестируйте продукт до официального запуска.
Социальный PR-эксперт и автор Сара Эванс (Sarah Evans) использовала Instagram, чтобы отобрать иллюстрации для своей книги «[RE]Frame» перед публикацией.
Графические изображения, которые набрали наибольшее количество лайков и комментариев, были включены в финальную версию издания.
Для того чтобы следить за ходом тестирования, создавать ажиотаж вокруг него и привлекать будущих читателей, Сара использовала Statigram.
10) Создайте набор брендовых картинок, вместо того чтобы использовать приевшиеся всем изображения, находящиеся в общем доступе в Сети.
Не стоит постить в Instagram инфографики: ресурс предназначен для обмена фотографиями – попытки отойти от этого правила фолловеры могут и не оценить.
Также не стоит размещать в своём брендовом аккаунте ранее опубликованные профессиональные снимки с изменением фильтра.