- 13, May 2024
- #1
Сегодня мне исполняется 10 лет с зарабатывания денег в Интернете с помощью компаний, занимающихся онлайн-рекламой.
От AdSense до Adbrite работал практически со всеми крупными рекламными компаниями.
Основываясь на этом опыте, позвольте мне сделать некоторые выводы о компаниях.
1. CPM/CPC — наиболее эффективные объявления издателя (для новичков или экспертов). Ниже приведены некоторые компании, которые берут на себя ваши счета.
а. Google AdSense: независимо от того, насколько мал или велик ваш веб-сайт, Google AdSense был и остается лучшей рекламной компанией, с которой можно работать, если ваш веб-сайт не нарушает ни одного из их условий (да, у них строгие правила). Итак, если у вас есть нишевые блоги, форумы или порталы с большим количеством трафика, вы можете легко зарабатывать деньги с помощью Google AdSense.
Но если вы увлекаетесь незаконными вещами, такими как пиратство, варез, порно, тогда подумайте о том, чтобы обмануть большую G. Все ваши доходы заморозятся, как только придет время оплаты.
Поэтому НИКОГДА НЕ ПОДАВАЙТЕ заявку на участие в AdSense, если у вас есть такие веб-сайты.
За последние 10 лет мы заработали более полумиллиона долларов только с помощью Google AdSense. б. Converstant (ранее FastClick, затем ValueClick Media): Они по-прежнему остаются одними из лучших на рынке CPM/CPM.
Все, что вам нужно сделать, это настроить фильтры показа рекламы.
Чтобы подать заявку, вам необходимо иметь не менее 20 тысяч просмотров страниц в день.
Как только ваш сайт станет популярным, вы сможете подать заявку на него.
У компании также есть строгие правила, но не такие строгие, как у AdSense.
В середине 2000-х годов компания под названием FastClick платила отличную цену за тысячу показов, доходившую даже до 10 долларов за баннерную рекламу.
Когда вы думаете о тех днях, вы чувствуете себя как во сне.
Больше всего мы заработали с помощью видеорекламы, баннеров, всплывающих окон и межстраничных объявлений.
Сделано более 300 тысяч за последние 10 лет.
Даже до 2014 года у них была отличная заполняемость, превышающая 90%, но сейчас у них низкая заполняемость.
40% на баннерную рекламу.
Тем не менее, у них хорошие показатели CPC/CPM по сравнению с остальными. в. Casale Media и Tribal Fusion: даже в те времена они были известны как элитные компании.
У них были одни из лучших показателей CPM/CPC в отрасли, они превосходили даже AdSense для объявлений CPC/CPM.
Хотя их заполняемость была низкой.
40% в те дни.
У нас была возможность работать с Casale Media около 2 лет, с Tribal Fusion около 4 лет в период пика популярности наших порталов.
У них одни из самых высоких требований к трафику, даже в 2006 году им требовался ard.
200 тысяч просмотров страниц в день.
За этот короткий период мы заработали хорошие деньги (более 100 тысяч). Если у вас хороший органический трафик (минимум более 50 тысяч посетителей в день), вы все равно можете подать заявку на них.
д. Burst Media: Хорошая компания CPC/CPM, прославившаяся в 2007–2008 годах благодаря хорошей скорости, но ужасной заполняемости.
Имел возможность поработать с ними год или два.
Их лучше всего использовать в качестве первого уровня в цепочке, поскольку их заполняемость не превышает 20% для любого региона.
Заработали немного, но все, что мы сделали, стоило того инвентаря, который мы выделили. Выше были представлены компании премиум-класса, с которыми мы работали в те дни.
Сегодня мы по-прежнему работаем с AdSense & Conversant, которые по-прежнему превосходны по сравнению с новым поколением компаний.
Если у вас ХОРОШИЙ ТРАФИК *, вы все равно можете подать заявку в вышеуказанные компании, чтобы получить максимальную прибыль.
*ХОРОШИЙ ТРАФИК: Хороший трафик не обязательно означает огромное количество трафика.
Ценность трафика рассчитывается по его происхождению и географическому положению. Происхождение означает источник трафика, будь то закладки, прямые ссылки, рефералы, обратные ссылки или поисковые запросы.
Трафик из поисковых запросов является наиболее ценным.
Затем идут обратные ссылки с сайтов GOOD PR Ranking.
Если ваш источник трафика исходит от BBC или CNN, вы сорвали куш. География: большинство рекламных компаний платят хорошие ставки за трафик из США/Калифорнии.
Затем следует Великобритания, Германия и Австралия.
Однако есть рекламные компании, у которых есть огромные запасы помимо вышеупомянутых регионов.
Эти компании платят в зависимости от своих запасов.
Основное практическое правило: если у вас ОГРОМНОЕ количество органического/неоплачиваемого трафика обратных ссылок из регионов 1-го уровня (США/Канада/Германия/Великобритания/Австралия), то вы добьетесь успеха с рекламными компаниями выше премиум-класса.
Продолжение следует.
(ЧАСТЬ 2: Работа с рекламными компаниями 2-го уровня)
От AdSense до Adbrite работал практически со всеми крупными рекламными компаниями.
Основываясь на этом опыте, позвольте мне сделать некоторые выводы о компаниях.
1. CPM/CPC — наиболее эффективные объявления издателя (для новичков или экспертов). Ниже приведены некоторые компании, которые берут на себя ваши счета.
а. Google AdSense: независимо от того, насколько мал или велик ваш веб-сайт, Google AdSense был и остается лучшей рекламной компанией, с которой можно работать, если ваш веб-сайт не нарушает ни одного из их условий (да, у них строгие правила). Итак, если у вас есть нишевые блоги, форумы или порталы с большим количеством трафика, вы можете легко зарабатывать деньги с помощью Google AdSense.
Но если вы увлекаетесь незаконными вещами, такими как пиратство, варез, порно, тогда подумайте о том, чтобы обмануть большую G. Все ваши доходы заморозятся, как только придет время оплаты.
Поэтому НИКОГДА НЕ ПОДАВАЙТЕ заявку на участие в AdSense, если у вас есть такие веб-сайты.
За последние 10 лет мы заработали более полумиллиона долларов только с помощью Google AdSense. б. Converstant (ранее FastClick, затем ValueClick Media): Они по-прежнему остаются одними из лучших на рынке CPM/CPM.
Все, что вам нужно сделать, это настроить фильтры показа рекламы.
Чтобы подать заявку, вам необходимо иметь не менее 20 тысяч просмотров страниц в день.
Как только ваш сайт станет популярным, вы сможете подать заявку на него.
У компании также есть строгие правила, но не такие строгие, как у AdSense.
В середине 2000-х годов компания под названием FastClick платила отличную цену за тысячу показов, доходившую даже до 10 долларов за баннерную рекламу.
Когда вы думаете о тех днях, вы чувствуете себя как во сне.
Больше всего мы заработали с помощью видеорекламы, баннеров, всплывающих окон и межстраничных объявлений.
Сделано более 300 тысяч за последние 10 лет.
Даже до 2014 года у них была отличная заполняемость, превышающая 90%, но сейчас у них низкая заполняемость.
40% на баннерную рекламу.
Тем не менее, у них хорошие показатели CPC/CPM по сравнению с остальными. в. Casale Media и Tribal Fusion: даже в те времена они были известны как элитные компании.
У них были одни из лучших показателей CPM/CPC в отрасли, они превосходили даже AdSense для объявлений CPC/CPM.
Хотя их заполняемость была низкой.
40% в те дни.
У нас была возможность работать с Casale Media около 2 лет, с Tribal Fusion около 4 лет в период пика популярности наших порталов.
У них одни из самых высоких требований к трафику, даже в 2006 году им требовался ard.
200 тысяч просмотров страниц в день.
За этот короткий период мы заработали хорошие деньги (более 100 тысяч). Если у вас хороший органический трафик (минимум более 50 тысяч посетителей в день), вы все равно можете подать заявку на них.
д. Burst Media: Хорошая компания CPC/CPM, прославившаяся в 2007–2008 годах благодаря хорошей скорости, но ужасной заполняемости.
Имел возможность поработать с ними год или два.
Их лучше всего использовать в качестве первого уровня в цепочке, поскольку их заполняемость не превышает 20% для любого региона.
Заработали немного, но все, что мы сделали, стоило того инвентаря, который мы выделили. Выше были представлены компании премиум-класса, с которыми мы работали в те дни.
Сегодня мы по-прежнему работаем с AdSense & Conversant, которые по-прежнему превосходны по сравнению с новым поколением компаний.
Если у вас ХОРОШИЙ ТРАФИК *, вы все равно можете подать заявку в вышеуказанные компании, чтобы получить максимальную прибыль.
*ХОРОШИЙ ТРАФИК: Хороший трафик не обязательно означает огромное количество трафика.
Ценность трафика рассчитывается по его происхождению и географическому положению. Происхождение означает источник трафика, будь то закладки, прямые ссылки, рефералы, обратные ссылки или поисковые запросы.
Трафик из поисковых запросов является наиболее ценным.
Затем идут обратные ссылки с сайтов GOOD PR Ranking.
Если ваш источник трафика исходит от BBC или CNN, вы сорвали куш. География: большинство рекламных компаний платят хорошие ставки за трафик из США/Калифорнии.
Затем следует Великобритания, Германия и Австралия.
Однако есть рекламные компании, у которых есть огромные запасы помимо вышеупомянутых регионов.
Эти компании платят в зависимости от своих запасов.
Основное практическое правило: если у вас ОГРОМНОЕ количество органического/неоплачиваемого трафика обратных ссылок из регионов 1-го уровня (США/Канада/Германия/Великобритания/Австралия), то вы добьетесь успеха с рекламными компаниями выше премиум-класса.
Продолжение следует.
(ЧАСТЬ 2: Работа с рекламными компаниями 2-го уровня)