Редактор VentureBeat Дин Такахаши сказал , как ему удалось получить карту Принца в Clash Royale, не вкладывая в игру деньги.
Редакция раздела «Игровой рынок» публикует перевод материала.
Спустя 55 дней я наконец получил карту Принца.
Принц — один из самых сильных персонажей в Clash Royale от Supercell, и его очень сложно получить, не вкладывая реальные деньги в бесплатную игру.
Потребовалось немало удачи, терпения и умного планирования, но в конце концов я наконец получил неуловимую карту.
В моей колоде Clash Royale теперь есть смертоносный принц Конечно, большинство людей не настолько терпеливы.
Именно поэтому проект финских разработчиков Clash Royale является одной из самых прибыльных мобильных игр в истории.
Это третья по прибылям игра в США после Game of War: Fire Age и Mobile Strike от Machine Zone. По данным SuperData Research, Clash Royale заняла первое место в марте и принесла разработчикам $133 миллиона.
Также по данным SuperData, Clash Royale заняла первое место в мировом рейтинге за март. Благодаря игре Clash of Clans Supercell также заняла второе место, что только за март принесло компании $251 миллион.
Эксперты SuperData оценивают рынок мобильных игр в $32,8 млрд и ожидают, что в следующем году он вырастет еще на 10%.
Но SuperCell не смогла получить выгоду лично от меня, потому что я умный, терпеливый и жадный.
Я худший кошмар SuperCell. Если бы все игроки были такими, как я, у компании были бы серьезные проблемы.
Я подобен человеку, который отказывается платить своему королю совершенно ненужную дань.
Clash Royale сталкивает двух игроков друг против друга в реальном времени.
Цель — разрушить три вражеских замка и спасти свои.
Два пути ведут к замку врага.
На руках у игрока одновременно находится четыре карты.
Как только он накопит достаточно маны, карту можно будет использовать.
Очки маны накапливаются у обоих игроков с одинаковой скоростью.
Карта вступает в силу через некоторое время после активации, поэтому важно все правильно рассчитать.
Если вы разыграете правильную карту в нужный момент, вы легко сможете преодолеть оборону противника и разрушить один из его замков.
Уничтожьте его главный замок, и битва окончена.
Застрял на третьей арене и 960 трофеев, но играть дальше ещё могу После двух месяцев игры я наконец собрал карты, необходимые для победы над противниками и противодействия их действиям.
Но принц постоянно ускользал от меня.
Он выглядит безобидным, но если ничто не мешает его продвижению, он наносит замку двойной урон.
Я постоянно сталкивался с быстрой внезапной атакой вражеского принца, пока мои войска двигались по другой дороге.
Я тратил всю свою энергию на атаку одного вражеского замка, поэтому у вражеского принца был отличный шанс атаковать меня с другой линии и нанести большой урон моему замку.
Как только это произошло, у меня не было шансов.
Однако вчера мне наконец удалось получить своего собственного Принца, потратив награды, которые я заработал за победы во многих битвах.
Я работал над этим целых два месяца.
Да, я преувеличиваю значение Принца, потому что ему можно противостоять, и недооцениваю другие карты - например, Темного Принца.
Но давайте на мгновение забудем об этом.
Раз мне это удалось, значит, даже продуманную систему монетизации Supercell можно обойти, руководствуясь чистой жадностью.
В общем, я не против заплатить деньги за игру.
Но мне пришлось доказать себе и другим, что есть другой путь.
Вы можете обвинить Supercell в том, что их система монетизации абсолютно зла.
Но мне кажется, что их стратегию не следует рассматривать как что-то плохое.
В Clash Royale нет ничего, что нельзя было бы получить бесплатно — все доступно всем игрокам.
Другие игры часто имеют ощутимые ограничения для игроков, отказывающихся платить.
Бывает, что после определенного момента они не могут играть дальше или развиваться без оплаты.
Clash Royale не мешает вам играть так, как вы хотите.
В игре очень хитрая монетизация: есть баланс между необходимостью на этом что-то заработать (некоторым игрокам настолько важны победы над другими и высокие места в рейтингах, что за преимущество хочется платить) и желанием не оттолкнуть «свободные» игроки.
За победы в боях игрок получает сундуки со случайными наградами.
Иногда в сундуках лежат редкие предметы — так мне удалось собрать почти все, кроме Принца.
Но в хранилище игрока есть место только для четырех сундуков.
Обычные сундуки открываются от трех до восьми часов.
Гигантские сундуки открываются в течение 12 часов, магические и сверхмагические сундуки – в течение 24 часов.
Итак, если вы какое-то время играете и выигрываете, то ваше хранилище быстро заполнится до отказа.
Если хотите, потратьте кристаллы и сундук откроется раньше.
Заработать кристаллы можно просто играя, но это довольно медленный способ.
Кристаллы — это валюта, на которую обмениваются реальные деньги.
Очевидно, в мире достаточно нетерпеливых людей, желающих ускорить свой прогресс: они открывают кошельки и покупают кристаллы, чтобы сундуки открывались быстрее.
Но это не обязательно.
Кроме того, за каждые 10 разрушенных замков игра награждает вас специальным золотым сундуком (не торопитесь: между такими сундуками должно пройти некоторое время).
Кроме того, игра дает бесплатные сундуки — просто потому, что вы их иногда открываете.
Золото и бесплатные сундуки не занимают места для хранения.
Если вы будете слишком много играть, рано или поздно победы все равно перестанут приносить сундуки.
Вы можете играть сколько угодно, но никаких наград вы не получите, и вам будет казаться, что вы стоите на месте.
Именно здесь многие игроки сдаются и начинают тратить деньги.
Я очень часто бился головой об эту стену, но не сдавался.
Да, я сэкономил деньги, но я заплатил цену.
Понимаете, я просто не могу пройти дальше 900 трофеев.
Количество трофеев, которые имеет игрок, определяет, на каких аренах он играет. Чем выше уровень арены, тем сильнее ваши противники.
Победа в матче приносит трофейные очки, а поражение отнимает. Если вы проигрываете слишком часто, игра отправляет вас на арены более низкого уровня.
Да, это отличный способ потерять мотивацию.
Но пока мне удавалось проигрывать и выигрывать в равной степени.
Может показаться, что я не двигаюсь вперед, но мне все равно, пока Supercell не остановит меня от игры.
Интересно, сколько в мире таких, как я? Если эту статью читает игрок, который пытается заполучить собственного Принца, то теперь он точно не захочет сдаваться.
Именно это и произошло со мной: теперь, когда у меня есть Принц, я буду использовать весь его потенциал и вырвать несколько побед у своих противников.
Естественно, я не буду тратить деньги на игру.
Supercell может помешать мне в работе, если разработчики игры придумают больше персонажей и предметов, но сегодня я вышел победителем.
Ну, в некотором смысле.
Компании все же удалось удержать мое внимание на целых 55 дней своей потрясающей игрой.
-
Мое «Научное» Мнение О Фильме «Интерстеллар»
19 Oct, 24 -
Sms-Шлюз
19 Oct, 24 -
Идея Кризисного Стартапа
19 Oct, 24 -
Робот Ubiko Находит Сигареты По Запаху
19 Oct, 24