В этой статье я расскажу вам, как мне удалось заработать первые 100 долларов на своих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешны и на что стоит обратить внимание новичку.
Краткое содержание статьи для ленивых: Я заработал 1126,75 долларов США и потратил 1051,73 доллара США.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords. Приложению около 2 лет. Она все сделала сама.
Сложный и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупнейшие игроки этого бизнеса производят приложения отличного качества и продают их дешево; конкурировать с ними – настоящий вызов.
У меня есть 3 приложения, на которых я пытаюсь заработать деньги.
1-е приложение - E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список добавок Е.
Для любителей здорового питания.
Проект оказался абсолютным провалом.
Тема никому не интересна, установок очень мало и попытки продвижения в AdWords ничего не дали - люди просто не используют поисковые запросы «База данных пищевых добавок», «Сканировать продукты питания на номера Е» и тому подобное.
Это первое приложение, которое я выпустил.
Я по незнанию пытался его продвигать с помощью мотивированных установок.
Это неудачный путь.
Я не рекомендую данный вид продвижения, вот почему:
- Стимулированные установки стоят очень дорого — около 0,1 доллара США, а установки из AdWords стоят вдвое дешевле.
- После получения денег люди удаляют приложение; им это не интересно.
Если вы оплатили установку с положительным отзывом, есть вероятность 80%, что отзыв будет удален.
Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
- Если приложение платное, вам придется оплатить стоимость приложения + 0,1 USD комиссия бота.
Таким образом, продвижение платных приложений становится очень дорогим.
Даже если учесть, что 70% стоимости приложения вернётся вам в виде прибыли.
- Пользователи на сайтах, где можно купить мотивированные установки, в 95% случаев из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться.
Этот рынок имеет очень низкие показатели рентабельности.
Вам нужно сосредоточиться на США.
- Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и формирования ТОПа.
Есть большая вероятность, что формула учитывает, сколько времени пройдет до того, как пользователь снесет приложение.
Среднее время можно посмотреть в консоли Google Play, поэтому можно не сомневаться, что Google уделяет этому внимание.
В нашем случае данные будут плохими.
Я сам случайно нажал на свое объявление около 10 раз во время тестирования.
За это я получил бан.
Счет заморозили на 2 недели.
Пожалуйста, не нажимайте на свое объявление и не просите об этом маму/подругу.
Это тоже может быть причиной запрета.
От банов очень сложно избавиться; Google не волнуют отдельные проблемы и вряд ли можно рассчитывать на быстрый и понимающий ответ их техподдержки.
Видя, что продвигать узкотематическое приложение сложно, я выпустил следующее — колыбельные для малышей.
Эта заявка оказалась гораздо более успешной и составила 98% от общей прибыли.
Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущую.
Но рынку все равно, сколько времени вы потратили.
Это приложение гораздо проще монетизировать.
Вот несколько причин, почему:
- Большое количество поисковых запросов типа «Бесплатные колыбельные», «Детская релакс-музыка» — люди интересуются этой темой.
В AdWords проще получать установки.
- Установка AdWords довольно дешева.
За пользователя из США, ЮАР я плачу 0,05 USD, за пользователя из других стран гораздо меньше — 0,012 USD. За эту цену я получаю в общей сложности 70-150 установок в день.
- Люди часто нажимают на рекламу, потому что реклама удачно размещена относительно важных кнопок.
Их действия в приложении (клики по рекламе, покупки) приносят наибольшую прибыль.
В среднем я получаю 0,15 USD за клик по баннеру от американского пользователя и 0,02 USD за клик по тому же баннеру от российского пользователя.
Я пытался перевести весь бюджет в США, но это не удалось.
У меня стало меньше пользователей, потому что такие пользователи стоят дороже.
Количество установок в день упало в 3 раза и мое место в списке приложений Google Play уменьшилось.
Таким образом, я сделал для себя вывод: пользователи из США нужны для дохода, пользователи из бедных стран нужны для обеспечения большого количества установок.
Оба типа пользователей важны.
А что насчет Европы? Для европейских стран приложение необходимо перевести на европейские языки, и самое главное, должна быть переведена реклама AdWords. Ведь при создании рекламы вы неизбежно указываете язык этой рекламы — пользователю из Германии реклама на английском языке не будет показана.
Мой AdWords содержит только рекламу на английском и русском языках.
70% моих дешевых установок я получаю с Филиппин.
Видя, что рынку все равно, сколько времени и денег вы потратили, рынок хочет продукт, я создал новое приложение на основе существующего кода.
Приложение для распознавания текста Office (использует Google Vision API).
Это был первый раз, когда я пытался привлечь к разработке других людей.
Я сделал это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Заказывала дизайн приложения на первом сайте.
И она наняла младшего Android-разработчика для создания дизайна для второго сайта.
Составление технического задания и работа над недостатками заняли почти столько же времени, если бы я все делал сам.
Но опыт все же был получен и вполне положительный.
График доходов приложений за все время.
После подключения рекламы AdWords виден резкий скачок вверх.
График расходов на рекламу за все время.
Цены в гривнах.
Видно, что Стоимость/конв.
Сначала он был самым высоким.
Я даже представить не мог, что установка может стоить меньше 1 гривны, поэтому первые 2 дня платила 5-10 грн за установку.
Общие рекомендации:
- Красивая икона очень важна.
- Приложение должно работать без критических ошибок.
- Необходимо стимулировать пользователя оставить отзыв в Play Market – подарить ему игровые монеты и т.п.
- Реклама не должна быть навязчивой.
«Нет» шумной видеорекламе в релаксационных приложениях.
- Ищите команду.
-
Ведущие Заметки. Часть 1. Найм
19 Oct, 24 -
Unity: Система Сохранения Для Любого Проекта
19 Oct, 24 -
Когда Необходимы Исключения?
19 Oct, 24 -
Рекомендации По Созданию Презентаций
19 Oct, 24 -
Гомо-Вики
19 Oct, 24 -
Новинка Для Веб-Дизайнеров Ноября 2012 Г.
19 Oct, 24 -
Загрузка Сознания Или Ускоренное Обучение
19 Oct, 24