Unity: Система Сохранения Для Любого Проекта

Игры необходимо сохранять.

Сохраненных сущностей может быть великое множество.

Например, в последних выпусках TES и Fallout игра запоминает местонахождение каждой выкаченной бутылки.

Решение необходимо для: 1) Написал один раз и использую в любом проекте для любых сущностей.

Ну, насколько это возможно.

2) Создал сущность - и она сохраняется сама собой, с минимумом дополнительных усилий.

Решение пришло из лагеря Синглтона.

Вы устали писать один и тот же одноэлементный код? Между тем, существует общий синглтон.

Вот как это выглядит для MonoBehaviour

   

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class GenericSingleton<T> : MonoBehaviour { static GenericSingleton<T> instance; public static GenericSingleton<T> Instance { get { return instance; } }

Теги: #сохранение #загрузка #unity3d #unity #C++ #unity #Разработка игр #catminus #.

NET #Разработка игр #C++ #unity

Вместе с данным постом часто просматривают: