Глава подразделения графической архитектуры Intel Томас Пьяцца откровенно признал, что Larrabee в виде видеоадаптера никогда не появится.
На проходящей конференции IDF, отвечая на вопросы журналистов, он признал, что реализовать все графические функции в ПО просто непрактично, в том смысле, что код получается слишком сложным.
Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики Larrabee, была плохая связь между производительностью и энергопотреблением.
— На самом деле [тот же] растеризатор должен быть фиксированной [жесткой] функцией.
Нет смысла делать это в программном обеспечении — оно занимает так мало места [на кристалле] по сравнению с количеством кода, необходимого для его реализации», — сказал Пьяцца.
В результате оказалось, что если бы Larrabee был реализован, он бы отставал на несколько поколений от существующих чипов Nvidia и AMD. Источник: techradar.com Теги: #Компьютерное оборудование #Процессоры #Intel #чипы #графика #idf 2010 #larrabee
-
Twitter Улучшил Свою Поисковую Систему
19 Oct, 24 -
Рак: Мифы И Заблуждения
19 Oct, 24 -
Idc Подсчитала Рынок Смартфонов В России
19 Oct, 24 -
Пол Уэйд Подъемы Ног
19 Oct, 24 -
Онлайн-Квест: Спасти 404-Го
19 Oct, 24 -
Сценарий Казуальной Игры – Какой Он?
19 Oct, 24