Сценарий Казуальной Игры – Какой Он?

Разработчики казуальных игр лаборатория Тики объявить конкурс на лучший сценарий компьютерной игры.

Приз: $100 + $200 Правила: Вы присылаете краткий обзор сценария на заданную тему.

Жанр: приключения, квест. Жюри выбирает лучшего.

Объем текста, достаточный для адекватной оценки, составляет 1-1,5 кб (тысяч знаков).

Автор лучшего творения получает 100 долларов и предложение написать подробный сценарий (5-7 Кб) за дополнительные 200 долларов.

Крайний срок подачи: До 1 декабря (но думаю позже тоже возможно, ибо люди реагируют как-то неактивно) Результаты 2 декабря.

Критерии оценки: артистизм, интрига, адаптивность.

Куда отправлять тексты: На info(dog)tikislab.com или icq 54530714. Если высылаете мыло, просьба указать в комментариях или в аське.

Предмет: Приключения.

Линия и интрига должны быть в стиле «Кода да Винчи», «Сокровища нации» и тому подобных.

Входные данные: Главный герой — внук (внучка) основателя крупнейшей в мире туристической организации — Travel League. Все бы ничего, но в крупной компании не без проблем; кто-то украл талисман и главную реликвию лиги.

Вам придется путешествовать по всему миру, посещать разные страны, самостоятельно решать проблемы в аэропортах, найти талисман и вернуть его дедушке.

К счастью, вы не одиноки, у вас есть постоянный друг и советчик – журналист – гений в поиске информации.

Основа для интриги: решение определенных загадок, поиск ключей (предметов), которые помогут разгадать эти загадки или получить следующую Желание: Двусторонний сюжет. То, что поначалу казалось целью, становится второстепенным (поиски дедушкиного талисмана) и появляется новая цель или выясняются настоящие причины происходящего.

Например: «Ой! Кажется, меня обманули! Талисман моего деда - не бриллиант размером с кулак, а монета в 25 центов, и на самом деле ее не украли, а сам дед спрятал ее, чтобы проверить мои силы (или кто-то украл, чтобы довести дедушку до сердечного приступа) , и он это сделал, так что теперь мы пойдем разоблачать господина «кого-то» и встанем на место нашего деда).

Предполагаемый игровой процесс: «Стало известно, что следующая часть карты находится в Японии, туда недавно ездил некий знакомый моего дедушки, начать предлагается с одной из улиц города.

На улице есть несколько «подсказок», в том числе старая «сломанная» пишущая машинка, которая печатает не те символы, продавец магазина согласен дать ее вам только в том случае, если вы найдете какую-то специально помеченную вещь, которую он когда-то видел в одном из суши.

бары и принеси ему.

Идем в бар, находим фигурку кота с клеймом, несем ее в магазин и достаем печатную машинку, там же есть журавлик-оригами, развернув который мы видим непонятную фразу.

Печатаем на машинке - вуаля, следующий пункт назначения - детский сад недалеко от города (открылась новая локация).

Идем туда и находим следующий кусок карты.

Пришло время ехать в Австралию.

" Ограничения и аудитория: Семейный, но не без излишнего уклона в сторону «детскости», типичный представитель аудитории — 35-летняя женщина.

То есть никаких психологических ребусов, насилия и прочей «непристойности».

Отказ от ответственности: Тема размещена по просьбе друзей.

Сам я никак не связан с лабораторией Тики, все вопросы задаю через аську или почту.

Если теме не место в блоге, я ее перенесу, только скажите куда :) Теги: #лаборатория Тикис #казуальные игры #сценарий игры #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают: