Затронуты оба обновления Google Core

  • Автор темы Сергей93
  • 74
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Я не новичок в SEO с многолетним опытом запуска и оптимизации других сайтов, но чувствую себя застрявшим в грязи с сайтом, который дважды пострадал от основных обновлений этого года, и обращаюсь за некоторыми предложениями, которые я упускаю из виду.

Сайт aedit.com посвящен косметической и пластической хирургии.

Я приступил к работе сразу после июльского ядра, когда сайт сильно пострадал, и сразу же начал сосредотачиваться на реализации логики EAT с обновлением заголовков страниц, заголовков, использованием тегов alt и включением дополнительных внутренних и внешних ссылок.

Схема также была реализована для поддержки контента, написанного и проверенного с медицинской точки зрения.

Технически это улучшение скорости сайта и времени загрузки, а также решение проблемы быстрого роста спам-ссылок.

Результатом стало улучшение ранжирования ключевых слов и терминов, но очень мало изменений в восстановлении трафика.

Теперь, после ноябрьского обновления ядра, сайт снова пострадал, и теперь мои мысли сосредоточены на содержании, поскольку оно написано на экспертном уровне, и процедурах, хотя все они разные, каннибализируют друг друга, чтобы быть одинаковыми.

Есть ли у кого-нибудь дополнительные предложения, которые здесь могут быть упущены из виду?

Сергей93


Рег
20 Jan, 2014

Тем
2

Постов
3

Баллов
23
  • 21, May 2024
  • #2
Затронутые веб-сайты не означают, что на них были наложены санкции, однако основное обновление Google поместило наши веб-сайты на самые релевантные и уникальные страницы в результатах поиска.

Это означает, что в ходе последней повторной оценки поисковой системы выяснилось, что эти затронутые веб-сайты недостаточно конкурентоспособны, чтобы оставаться в результатах поиска.
 

_V_


Рег
03 Jun, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 04, Jun 2024
  • #3