[render.ru] Дистанционный Курс интерактивная Архитектура

  • Автор темы nir
  • 35
  • Обновлено
  • 07, Apr 2023
  • #1
[Render.ru] Дистанционный курс "Интерактивная Архитектура"

- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.

- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.

- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.

- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.

- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.

- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.

Чему мы учим?Курс является частью серии курсов "Интерактивная Графика". Наиболее близким к нему, является курс "Интерактивная инфографика". Эти два курса взаимодополняют друг друга и, если вам нужны более развёрнутые знания, то рекомендуется пройти оба эти курса.

Тем не менее, все курсы серии абсолютно самодостаточны и вы можете получить только необходимые вам, специализированные навыки, сосредоточенные в этом курсе. Как и во всех курсах серии "Интерактивная графика" в этом уделяется внимание нескольким аспектам, поэтапно и последовательно.

Первый аспект - работа с трёхмерной графикой, моделирование, текстурирование и шейдинг в применении к архитектурным проектам.

Второй аспект - разработка интерактивного приложения.

Третий аспект - методический.

Здесь рассматриваются самые различные теоретические вопросы в простой и доступной форме, даются ссылки на информационные ресурсы, учебную и методическую литературу, которую слушателям предлагается рассмотреть, чтобы получить более развёрнутое представление о том или ином вопросе.

Этот курс предполагает полное рассмотрение самых важных аспектов разработки одного архитектурного проекта с визуализацией инженерно - архитектурной модели, включающей часть ландшафта и визуализацию интерьера.

Ключевой особенностью этого учебного проекта, является использование технологий визуализации реалтаймовой графики и интерактивности разрабатываемой среды для визуализации.

Это ключевым образом отличает такой способ подачи проекта от традиционного, где конечным результатом будет набор растровых изображений или видеоролик.

В процессе обучения вы поймёте, почему такой способ проектирования и подачи проекта является наиболее приоритетным в наше время и с каждым годом становится всё более популярным.

Как автор этого курса, хочу обратить внимание, что в процессе подготовки учебных материалов я обсуждал с разными заинтересованными людьми методы и информацию, рассматриваемую в этом курсе.

Мне порекомендовали не опубликовывать ряд приёмов и методов по причине не оправданного увеличения конкурентоспособности тех, кому попадёт эта информация.

Я всё же решил не накапливать "профессиональные секреты", но поделиться с теми, кому это интересно.

Я предпочитаю думать, что слушатели этого курса, станут не моими конкурентами, но единомышленниками в изучении перспектив развития интерактивной графики.

Ещё одной особенностью будет то, что в курсе, помимо обязательной среды разработки Unity, изучается набор инструментальных средств Lightwave - комплексной системы моделирования, анимации и визуализации.

Ни для кого не секрет, что найти учебную информацию о работе с популярными пакетами Autodesk нетрудно.

С Lightwave дело обстоит иначе.

Этот пакет уже на протяжении 20 лет развивается в тени, не привлекая к себе излишнего внимания.

Даже англоязычных учебных материалов по Lightwave не так много, а курсов подобных этому, с применением Lightwave, просто нет.

Эта программа очень подходит для архитектурного проектирования из-за большого количества специализированных инструментов моделирования, в числе которых такие расширения как LWcad.

Lightwave зарекомендовал себя с лучшей стороны во многих архитектурных проектах как альтернатива популярным решениям на рынке и по соотношению цены и качества.

Lightwave наилучшим образом подходит для задач, решаемых и освещаемых в этом курсе.

Быстрое освоение и простое решение сложных задач - этого более чем достаточно начинающему изучать промышленную графику.

Для продвинутых специалистов изучение Lightwave будет полезным опытом расширения навыков.

Этот курс не предполагает переучивания специалистов или выявления лучших и худших сторон программного обеспечения.

Решение поставленных задач наиболее простым и скорейшим способом- основной приоритет этого курса.



Разделы, где рассматривается реалтаймовая графика содержат необходимую информацию о манипуляциях с объектами материалами, обязательное углубление в шейдинг, способы и методы визуализации моделей в реальном времени, способы анимирования, а главное - сценарии интерактивных манипуляций графического контента пользователем.



В этом разделе, рассматривается новая система uGUI, которая в виде аналога NGUI уже прочно вошла в тулсет разработчиков.

В этом разделе большое внимание уделяется скриптингу и программированию механик и фитч интерактивности графического контента.



Основная ценность этого курса заключена в генерализации (агрегации) всех разрозненных областей деятельности в единую, рабочую последовательность (пайплайн). Это означает, что слушатели прошедшие этот курс, смогут воплотить в жизнь проект, над которым обычно трудится коллектив специалистов (компания). Это соответствует духу нашего времени.



Архитекторов- генералистов очень мало, а способных самостоятельно реализовать проект подобный тому, что рассматривается в этом курсе ещё меньше.

На этом курсе мы учим тому, что вам действительно пригодится.

Программа курса:

- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.

- Ознакомительный обзор Lightwave.

- Форсированное изучение Lightwave.

- Принципы подбора мебели для расстановки.

- Моделирование дизайнерской мебели.

- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).

- Подбор инструментальных средств.

Плагины. - Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity. - Обзорный экскурс в современную архитектуру. - Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа.

На примере HufHaus или DaVinchi. - Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad. - Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave. - Процедурное моделирование деревьев в Lightwave.

Текстурирование и настройка в Unity.

- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).

- Настройки объектов для визуализации в Unity.

- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.

- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.

- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).

- Расстановка мебели.

Использование готовых решений.

Оптимизация моделей.

Бюджетные варианты. - Реализация ландшафта в Unity.

Моделирование инфраструктурных элементов.

Terrain, SkyDome. - Анимация камеры в Unity.

Последовательность шотов.

Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации. - Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции.

Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки. - Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией. - GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части.

Реализация управления интерактивностью. - Интерактивность шейдеров, материалов и объектов. - Финальная сборка и билд приложения. Курс продается здесь:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

nir


Рег
06 Nov, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 08, Apr 2023
  • #2
[Render.ru] Дистанционный курс "Интерактивная Архитектура" Курс: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


На кого рассчитан курс?
Спойлер- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
Чему мы учим?
СпойлерКурс является частью серии курсов "Интерактивная Графика". Наиболее близким к нему, является курс "Интерактивная инфографика". Эти два курса взаимодополняют друг друга и, если вам нужны более развёрнутые знания, то рекомендуется пройти оба эти курса.

Тем не менее, все курсы серии абсолютно самодостаточны и вы можете получить только необходимые вам, специализированные навыки, сосредоточенные в этом курсе.
Как и во всех курсах серии "Интерактивная графика" в этом уделяется внимание нескольким аспектам, поэтапно и последовательно.

Первый аспект - работа с трёхмерной графикой, моделирование, текстурирование и шейдинг в применении к архитектурным проектам.

Второй аспект - разработка интерактивного приложения.

Третий аспект - методический.

Здесь рассматриваются самые различные теоретические вопросы в простой и доступной форме, даются ссылки на информационные ресурсы, учебную и методическую литературу, которую слушателям предлагается рассмотреть, чтобы получить более развёрнутое представление о том или ином вопросе.

Этот курс предполагает полное рассмотрение самых важных аспектов разработки одного архитектурного проекта с визуализацией инженерно - архитектурной модели, включающей часть ландшафта и визуализацию интерьера.

Ключевой особенностью этого учебного проекта, является использование технологий визуализации реалтаймовой графики и интерактивности разрабатываемой среды для визуализации.

Это ключевым образом отличает такой способ подачи проекта от традиционного, где конечным результатом будет набор растровых изображений или видеоролик.

В процессе обучения вы поймёте, почему такой способ проектирования и подачи проекта является наиболее приоритетным в наше время и с каждым годом становится всё более популярным.

Как автор этого курса, хочу обратить внимание, что в процессе подготовки учебных материалов я обсуждал с разными заинтересованными людьми методы и информацию, рассматриваемую в этом курсе.

Мне порекомендовали не опубликовывать ряд приёмов и методов по причине не оправданного увеличения конкурентоспособности тех, кому попадёт эта информация.

Я всё же решил не накапливать "профессиональные секреты", но поделиться с теми, кому это интересно.

Я предпочитаю думать, что слушатели этого курса, станут не моими конкурентами, но единомышленниками в изучении перспектив развития интерактивной графики.

Ещё одной особенностью будет то, что в курсе, помимо обязательной среды разработки Unity, изучается набор инструментальных средств Lightwave - комплексной системы моделирования, анимации и визуализации.

Ни для кого не секрет, что найти учебную информацию о работе с популярными пакетами Autodesk нетрудно.

С Lightwave дело обстоит иначе.

Этот пакет уже на протяжении 20 лет развивается в тени, не привлекая к себе излишнего внимания.

Даже англоязычных учебных материалов по Lightwave не так много, а курсов подобных этому, с применением Lightwave, просто нет.

Эта программа очень подходит для архитектурного проектирования из-за большого количества специализированных инструментов моделирования, в числе которых такие расширения как LWcad.

Lightwave зарекомендовал себя с лучшей стороны во многих архитектурных проектах как альтернатива популярным решениям на рынке и по соотношению цены и качества.

Lightwave наилучшим образом подходит для задач, решаемых и освещаемых в этом курсе.

Быстрое освоение и простое решение сложных задач - этого более чем достаточно начинающему изучать промышленную графику.

Для продвинутых специалистов изучение Lightwave будет полезным опытом расширения навыков.

Этот курс не предполагает переучивания специалистов или выявления лучших и худших сторон программного обеспечения.

Решение поставленных задач наиболее простым и скорейшим способом- основной приоритет этого курса.



Разделы, где рассматривается реалтаймовая графика содержат необходимую информацию о манипуляциях с объектами материалами, обязательное углубление в шейдинг, способы и методы визуализации моделей в реальном времени, способы анимирования, а главное - сценарии интерактивных манипуляций графического контента пользователем.



В этом разделе, рассматривается новая система uGUI, которая в виде аналога NGUI уже прочно вошла в тулсет разработчиков.

В этом разделе большое внимание уделяется скриптингу и программированию механик и фитч интерактивности графического контента.



Основная ценность этого курса заключена в генерализации (агрегации) всех разрозненных областей деятельности в единую, рабочую последовательность (пайплайн). Это означает, что слушатели прошедшие этот курс, смогут воплотить в жизнь проект, над которым обычно трудится коллектив специалистов (компания). Это соответствует духу нашего времени.



Архитекторов- генералистов очень мало, а способных самостоятельно реализовать проект подобный тому, что рассматривается в этом курсе ещё меньше.

На этом курсе мы учим тому, что вам действительно пригодится.

Программа курса:
СпойлерПервая часть:
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Подбор инструментальных средств. Плагины.
- Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity.

Вторая часть:
- Обзорный экскурс в современную архитектуру.
- Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi.
- Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad.
- Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave.
- Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity.
- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).

Третья часть:
- Настройки объектов для визуализации в Unity.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты.
- Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome.

Четвёртая часть:
- Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации.
- Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки.
- Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией.
- GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью.
- Интерактивность шейдеров, материалов и объектов.
- Финальная сборка и билд приложения.

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

A123456789


Рег
19 Apr, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #3



- Финальная сборка и билд приложения.
- Интерактивность шейдеров, материалов и объектов.
- GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью.
- Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией.
- Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки.
- Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации.

- Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome.
- Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Настройки объектов для визуализации в Unity.

- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).
- Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity.
- Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave.
- Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad.
- Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi.
- Обзорный экскурс в современную архитектуру.

- Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity.
- Подбор инструментальных средств. Плагины.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.

Программа курса:


Основная ценность этого курса заключена в генерализации (агрегации) всех разрозненных областей деятельности в единую, рабочую последовательность (пайплайн). Это означает, что слушатели прошедшие этот курс, смогут воплотить в жизнь проект, над которым обычно трудится коллектив специалистов (компания). Это соответствует духу нашего времени.



Архитекторов- генералистов очень мало, а способных самостоятельно реализовать проект подобный тому, что рассматривается в этом курсе ещё меньше.

На этом курсе мы учим тому, что вам действительно пригодится.


Разделы, где рассматривается реалтаймовая графика содержат необходимую информацию о манипуляциях с объектами материалами, обязательное углубление в шейдинг, способы и методы визуализации моделей в реальном времени, способы анимирования, а главное - сценарии интерактивных манипуляций графического контента пользователем.



В этом разделе, рассматривается новая система uGUI, которая в виде аналога NGUI уже прочно вошла в тулсет разработчиков.

В этом разделе большое внимание уделяется скриптингу и программированию механик и фитч интерактивности графического контента.


Ещё одной особенностью будет то, что в курсе, помимо обязательной среды разработки Unity, изучается набор инструментальных средств Lightwave - комплексной системы моделирования, анимации и визуализации.

Ни для кого не секрет, что найти учебную информацию о работе с популярными пакетами Autodesk нетрудно.

С Lightwave дело обстоит иначе.

Этот пакет уже на протяжении 20 лет развивается в тени, не привлекая к себе излишнего внимания.

Даже англоязычных учебных материалов по Lightwave не так много, а курсов подобных этому, с применением Lightwave, просто нет.

Эта программа очень подходит для архитектурного проектирования из-за большого количества специализированных инструментов моделирования, в числе которых такие расширения как LWcad.

Lightwave зарекомендовал себя с лучшей стороны во многих архитектурных проектах как альтернатива популярным решениям на рынке и по соотношению цены и качества.

Lightwave наилучшим образом подходит для задач, решаемых и освещаемых в этом курсе.

Быстрое освоение и простое решение сложных задач - этого более чем достаточно начинающему изучать промышленную графику.

Для продвинутых специалистов изучение Lightwave будет полезным опытом расширения навыков.

Этот курс не предполагает переучивания специалистов или выявления лучших и худших сторон программного обеспечения.

Решение поставленных задач наиболее простым и скорейшим способом- основной приоритет этого курса.


Как автор этого курса, хочу обратить внимание, что в процессе подготовки учебных материалов я обсуждал с разными заинтересованными людьми методы и информацию, рассматриваемую в этом курсе.

Мне порекомендовали не опубликовывать ряд приёмов и методов по причине не оправданного увеличения конкурентоспособности тех, кому попадёт эта информация.

Я всё же решил не накапливать "профессиональные секреты", но поделиться с теми, кому это интересно.

Я предпочитаю думать, что слушатели этого курса, станут не моими конкурентами, но единомышленниками в изучении перспектив развития интерактивной графики.


Этот курс предполагает полное рассмотрение самых важных аспектов разработки одного архитектурного проекта с визуализацией инженерно - архитектурной модели, включающей часть ландшафта и визуализацию интерьера.

Ключевой особенностью этого учебного проекта, является использование технологий визуализации реалтаймовой графики и интерактивности разрабатываемой среды для визуализации.

Это ключевым образом отличает такой способ подачи проекта от традиционного, где конечным результатом будет набор растровых изображений или видеоролик.

В процессе обучения вы поймёте, почему такой способ проектирования и подачи проекта является наиболее приоритетным в наше время и с каждым годом становится всё более популярным.


Как и во всех курсах серии "Интерактивная графика" в этом уделяется внимание нескольким аспектам, поэтапно и последовательно.

Первый аспект - работа с трёхмерной графикой, моделирование, текстурирование и шейдинг в применении к архитектурным проектам.

Второй аспект - разработка интерактивного приложения.

Третий аспект - методический.

Здесь рассматриваются самые различные теоретические вопросы в простой и доступной форме, даются ссылки на информационные ресурсы, учебную и методическую литературу, которую слушателям предлагается рассмотреть, чтобы получить более развёрнутое представление о том или ином вопросе.

Курс является частью серии курсов "Интерактивная Графика". Наиболее близким к нему, является курс "Интерактивная инфографика". Эти два курса взаимодополняют друг друга и, если вам нужны более развёрнутые знания, то рекомендуется пройти оба эти курса.

Тем не менее, все курсы серии абсолютно самодостаточны и вы можете получить только необходимые вам, специализированные навыки, сосредоточенные в этом курсе.
Чему мы учим?


- Этот курс рассчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Курс рассчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
На кого рассчитан курс?
 

aseerneImmetly28


Рег
20 Feb, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно