- 13, May 2024
- #1
Привет!
Кто-нибудь знает или использует инструмент для анализа частоты покупок? Например:
Дело 1
«Клиент А» купил «Продукт Б» 1 марта, и это была его первая покупка за всю историю. Затем 1 апреля «Клиент А» совершил еще одну (вторую) покупку и купил «Продукт C».
Я хотел бы измерить/проверить:
Случай 2 «Клиент А» купил как минимум 2 товара во время первой покупки. «Продукт Б» и «Продукт С». Я хотел бы измерить/проверить:
Платформа: PrestaShop. Заранее спасибо за ваши ответы
Я хотел бы измерить/проверить:
- Период времени между 1-й и 2-й покупкой
- Какой продукт является наиболее популярным при покупке во второй раз, если первая покупка была «Продуктом Б»?
Случай 2 «Клиент А» купил как минимум 2 товара во время первой покупки. «Продукт Б» и «Продукт С». Я хотел бы измерить/проверить:
- Какой продукт чаще всего покупают в паре с «Продуктом Б»?
Платформа: PrestaShop. Заранее спасибо за ваши ответы