Инструмент для анализа частоты покупок

  • Автор темы newkatelina
  • 30
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет! Кто-нибудь знает или использует инструмент для анализа частоты покупок? Например: Дело 1 «Клиент А» купил «Продукт Б» 1 марта, и это была его первая покупка за всю историю. Затем 1 апреля «Клиент А» совершил еще одну (вторую) покупку и купил «Продукт C».

Я хотел бы измерить/проверить:
  • Период времени между 1-й и 2-й покупкой
  • Какой продукт является наиболее популярным при покупке во второй раз, если первая покупка была «Продуктом Б»?


Случай 2 «Клиент А» купил как минимум 2 товара во время первой покупки. «Продукт Б» и «Продукт С». Я хотел бы измерить/проверить:
  • Какой продукт чаще всего покупают в паре с «Продуктом Б»?


Платформа: PrestaShop. Заранее спасибо за ваши ответы

newkatelina


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно