Затраты после запуска интернет-магазина

  • Автор темы SvK2
  • 28
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет, У меня вопрос по поводу стоимости интернет-магазина после запуска.

С февраля мы работаем в интернет-магазине, разработанном в Magento 2.0. Если в Magento есть ошибки, это затраты на их устранение для разработчика интернет-магазина или для компании, которая заплатила за интернет-магазин.

Мне не кажется логичным, что вам придется потом платить за решение технических проблем из-за ошибок в системе.

Я полностью согласен с тем, что вам придется платить за поддержку, например, за изучение того, как работает Magento.

Но если есть проблемы по другим причинам, то неразумно платить за время, которое разработчик интернет-магазина тратит на то, чтобы научиться исправлять эти ошибки.

Если строительная компания строит квартиру и возникли проблемы с не открывающимися окнами.

Владельцу квартиры не придется платить за ремонт этих окон, верно? Нам даже приходится платить за все сообщения об этих ошибках... Есть ли у кого-нибудь здесь некоторый опыт и может ли он дать некоторое представление о том, как другие компании обычно решают эту проблему вместе?

Заранее спасибо !

SvK2


Рег
04 May, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно