- 16, Feb 2015
- #1
Сайт с хорошим дизайном естественным образом помогает вашей компании расти и усиливает ее брендинг.
Исследование Nielsen Norman Group показало, что пользователи обычно задерживаются на сайтах от 10 до 20 секунд.
Но они могут оставаться и дольше, если в процессе беглого просмотра страницы обнаружат что-то достойное их внимания.
Для бизнеса на счету каждая секунда. Лишить сайт ценности могут несколько факторов.
В этой статье остановимся на 11 проблемах, которые влияют на то, как пользователи воспринимают ваш сайт.
Ознакомившись с ними, вы сможете найти и исправить ошибки и привлечь больше посетителей. 1. Визуальный контент низкого качества Уже много чего было написано на тему качества изображений в сфере коммуникаций.
Исследование 1986 года, проведенное исследовательским центром информационных систем управления Университета Миннесоты совместно с компанией 3M, показало, что презентации, в которых используются изображения, на 43% более эффективны и убедительны.
Потенциал сайта может быть сильно сдержан, если вы используете визуальный контент низкого качества. Эксперты в области маркетинга рекомендуют всегда размещать только высококачественные изображения.
С их помощью легче захватить внимание пользователя, увеличить цитируемость сайта и оптимизировать сайт с точки зрения SEO, если изображения сопровождаются правильно подобранными тэгами.
2. Недостаточное количество отзывов и рекомендаций
Если на сайте нет рекомендаций, ваш бизнес лишается простого и эффективного маркетингового инструмента.
Клиенты стали очень избирательными, и одних лишь описаний сильных сторон вашего продукта или услуги больше недостаточно.
Рекомендации помогут создать доверие к предложениям компании и сподвигнут клиента совершить покупку. 3. Плохие цвета Еще один фактор, влияющий на продажи на сайте компании, — это цветовое решение.
На тему визуального контента было проведено очень много исследований.
Многие предприниматели скорее всего уже понимают важность брендинга.
Сильный бренд отличает компанию от ее конкурентов и делает бизнес узнаваемым для потребителей.
Но он может потерять доверие аудитории, если цветовое решение сайта не впечатляет.
Определите, какую информацию ваш бренд должен доносить до клиента, и убедитесь в том, что цветовое решение сайта совпадает с этой идеей.
4. Устаревшая информация
Прокрутите главную страницу сайта до последней строчки, где указана дата установления авторского права.
Она недавняя? Small Business Trends уверяет, что сайты, выглядящие устаревшими, отпугивают потенциальных клиентов. Посетители хотят видеть, что компания старается предоставить им только актуальную информацию.
Так что вам необходимо всегда добавлять свежий контент и обновлять уже существующий. 5. Ваш сайт трудно найти Даже лучший сайт на свете бесполезен, если никто не может его найти.
Предприниматель должен знать многое об оптимизации поисковых систем, чтобы создавать такие страницы, которые легко найти и поисковикам, и потенциальным клиентам.
Гвен Моран советует выбрать хорошее имя домена, оптимизировать заголовки страниц, которые отражают суть контента, а также эффективно использовать ключевые слова.
6. Отсутствие мобильной версии сайта или приложения
Сайт может выглядеть как произведение искусства, когда клиент открывает его на рабочем столе, но если он не работает или плохо функционирует на мобильных девайсах, компания теряет растущий сегмент онлайн-аудитории.
Лидер среди сайтов по онлайн-продажам Shopify просмотрел информацию о более сотне тысяч веб-сайтов и выяснил, что мобильные версии имеют порядка 50%.
7. Сложно найти контактную информацию
Случались ли у вас ситуации, когда в магазине необходима была помощь, а все продавцы-консультанты куда-то испарились? В розничной торговле такого не должно случаться.
И в онлайн-торговле тоже.
Если у клиента есть вопрос, если ему нужна помощь, контактная информация на сайте должна быть на виду.
Кроме того, всегда отвечать на вопросы клиентов можно с помощью чата, который поможет бизнесу привлечь новых клиентов, уменьшить затраты и увеличить количество продаж. 8. Неправильная фокусировка Ваши клиенты хотят, чтобы сайт им помогал.
Это означает, что вам необходимо включить в него разделы, которые отвечают на частые вопросы (FAQ). Специалисты Content Marketing Institute советует выделить наиболее распространенные вопросы, снабдить их актуальными ответами и сделать удобный для использования архив.
Если это возможно, упростите общение пользователя с вашим сайтом, пусть ответы будут в одном клике от посетителя.
Клиенты хотят быстро получать полезную информацию. 9. Несвоевременный запрос регистрации Не стоит ограничивать доступ к сайту вашей компании незарегистрированным пользователям, это может их оттолкнуть.
Это создает барьер между клиентом и продуктом вашей компании.
Слишком агрессивное требование регистрации вызывает у пользователей сомнение и нежелание делиться персональными данными из-за страха получать спам.
Во многих случаях потребители приходят к выводу, что получаемая информация не стоит того, чтобы делиться электронным адресом.
Пусть на вашем сайте каждый визит будет ценным, не заставляйте пользователей делать то, чего они не хотят.
10. Автоматическое воспроизведение музыки и видео
Если и существует гарантированный способ вызвать раздражение у ваших клиентов, то это установить автоматическое воспроизведение аудио и видео.
В своей статье Трой Дрейер, старший помощник редактора на StreamingMedia, пишет: «Сайты, которые слишком увлекаются использованием автоматического проигрывания, плохо влияют на всю онлайн-видеоиндустрию». К сожалению, многие отчаянно хотят получить доход и с удовольствием используют для этого такие рекламные баннеры.
Чтобы минимизировать ущерб для посетителя сайта, ограничьте время клипа до пяти секунд или установите кнопку паузы или стоп, если видео длится дольше. 11. Слишком долгая загрузка Цифровая аудитория нетерпелива.
Даже если сайт заполнен невероятно интересной информацией, его рейтинги могут хромать, если страница грузится слишком долго.
Посетители очень ценят свое время, так что создайте быстрый сайт, который может удовлетворить потребности клиента.
Уменьшите файлы и оптимизируйте работу сайта.
Исследование Nielsen Norman Group показало, что пользователи обычно задерживаются на сайтах от 10 до 20 секунд.
Но они могут оставаться и дольше, если в процессе беглого просмотра страницы обнаружат что-то достойное их внимания.
Для бизнеса на счету каждая секунда. Лишить сайт ценности могут несколько факторов.
В этой статье остановимся на 11 проблемах, которые влияют на то, как пользователи воспринимают ваш сайт.
Ознакомившись с ними, вы сможете найти и исправить ошибки и привлечь больше посетителей. 1. Визуальный контент низкого качества Уже много чего было написано на тему качества изображений в сфере коммуникаций.
Исследование 1986 года, проведенное исследовательским центром информационных систем управления Университета Миннесоты совместно с компанией 3M, показало, что презентации, в которых используются изображения, на 43% более эффективны и убедительны.
Потенциал сайта может быть сильно сдержан, если вы используете визуальный контент низкого качества. Эксперты в области маркетинга рекомендуют всегда размещать только высококачественные изображения.
С их помощью легче захватить внимание пользователя, увеличить цитируемость сайта и оптимизировать сайт с точки зрения SEO, если изображения сопровождаются правильно подобранными тэгами.
2. Недостаточное количество отзывов и рекомендаций
Если на сайте нет рекомендаций, ваш бизнес лишается простого и эффективного маркетингового инструмента.
Клиенты стали очень избирательными, и одних лишь описаний сильных сторон вашего продукта или услуги больше недостаточно.
Рекомендации помогут создать доверие к предложениям компании и сподвигнут клиента совершить покупку. 3. Плохие цвета Еще один фактор, влияющий на продажи на сайте компании, — это цветовое решение.
На тему визуального контента было проведено очень много исследований.
Многие предприниматели скорее всего уже понимают важность брендинга.
Сильный бренд отличает компанию от ее конкурентов и делает бизнес узнаваемым для потребителей.
Но он может потерять доверие аудитории, если цветовое решение сайта не впечатляет.
Определите, какую информацию ваш бренд должен доносить до клиента, и убедитесь в том, что цветовое решение сайта совпадает с этой идеей.
4. Устаревшая информация
Прокрутите главную страницу сайта до последней строчки, где указана дата установления авторского права.
Она недавняя? Small Business Trends уверяет, что сайты, выглядящие устаревшими, отпугивают потенциальных клиентов. Посетители хотят видеть, что компания старается предоставить им только актуальную информацию.
Так что вам необходимо всегда добавлять свежий контент и обновлять уже существующий. 5. Ваш сайт трудно найти Даже лучший сайт на свете бесполезен, если никто не может его найти.
Предприниматель должен знать многое об оптимизации поисковых систем, чтобы создавать такие страницы, которые легко найти и поисковикам, и потенциальным клиентам.
Гвен Моран советует выбрать хорошее имя домена, оптимизировать заголовки страниц, которые отражают суть контента, а также эффективно использовать ключевые слова.
6. Отсутствие мобильной версии сайта или приложения
Сайт может выглядеть как произведение искусства, когда клиент открывает его на рабочем столе, но если он не работает или плохо функционирует на мобильных девайсах, компания теряет растущий сегмент онлайн-аудитории.
Лидер среди сайтов по онлайн-продажам Shopify просмотрел информацию о более сотне тысяч веб-сайтов и выяснил, что мобильные версии имеют порядка 50%.
7. Сложно найти контактную информацию
Случались ли у вас ситуации, когда в магазине необходима была помощь, а все продавцы-консультанты куда-то испарились? В розничной торговле такого не должно случаться.
И в онлайн-торговле тоже.
Если у клиента есть вопрос, если ему нужна помощь, контактная информация на сайте должна быть на виду.
Кроме того, всегда отвечать на вопросы клиентов можно с помощью чата, который поможет бизнесу привлечь новых клиентов, уменьшить затраты и увеличить количество продаж. 8. Неправильная фокусировка Ваши клиенты хотят, чтобы сайт им помогал.
Это означает, что вам необходимо включить в него разделы, которые отвечают на частые вопросы (FAQ). Специалисты Content Marketing Institute советует выделить наиболее распространенные вопросы, снабдить их актуальными ответами и сделать удобный для использования архив.
Если это возможно, упростите общение пользователя с вашим сайтом, пусть ответы будут в одном клике от посетителя.
Клиенты хотят быстро получать полезную информацию. 9. Несвоевременный запрос регистрации Не стоит ограничивать доступ к сайту вашей компании незарегистрированным пользователям, это может их оттолкнуть.
Это создает барьер между клиентом и продуктом вашей компании.
Слишком агрессивное требование регистрации вызывает у пользователей сомнение и нежелание делиться персональными данными из-за страха получать спам.
Во многих случаях потребители приходят к выводу, что получаемая информация не стоит того, чтобы делиться электронным адресом.
Пусть на вашем сайте каждый визит будет ценным, не заставляйте пользователей делать то, чего они не хотят.
10. Автоматическое воспроизведение музыки и видео
Если и существует гарантированный способ вызвать раздражение у ваших клиентов, то это установить автоматическое воспроизведение аудио и видео.
В своей статье Трой Дрейер, старший помощник редактора на StreamingMedia, пишет: «Сайты, которые слишком увлекаются использованием автоматического проигрывания, плохо влияют на всю онлайн-видеоиндустрию». К сожалению, многие отчаянно хотят получить доход и с удовольствием используют для этого такие рекламные баннеры.
Чтобы минимизировать ущерб для посетителя сайта, ограничьте время клипа до пяти секунд или установите кнопку паузы или стоп, если видео длится дольше. 11. Слишком долгая загрузка Цифровая аудитория нетерпелива.
Даже если сайт заполнен невероятно интересной информацией, его рейтинги могут хромать, если страница грузится слишком долго.
Посетители очень ценят свое время, так что создайте быстрый сайт, который может удовлетворить потребности клиента.
Уменьшите файлы и оптимизируйте работу сайта.