11 причин, почему ваш сайт не продает

  • Автор темы Анастасия М.Л.
  • 2199
  • Обновлено
  • 16, Feb 2015
  • #1
Сайт с хорошим дизайном естественным образом помогает вашей компании расти и усиливает ее брендинг.

Исследование Nielsen Norman Group показало, что пользователи обычно задерживаются на сайтах от 10 до 20 секунд.

Но они могут оставаться и дольше, если в процессе беглого просмотра страницы обнаружат что-то достойное их внимания.

Для бизнеса на счету каждая секунда. Лишить сайт ценности могут несколько факторов.

В этой статье остановимся на 11 проблемах, которые влияют на то, как пользователи воспринимают ваш сайт.

Ознакомившись с ними, вы сможете найти и исправить ошибки и привлечь больше посетителей. 1. Визуальный контент низкого качества Уже много чего было написано на тему качества изображений в сфере коммуникаций.

Исследование 1986 года, проведенное исследовательским центром информационных систем управления Университета Миннесоты совместно с компанией 3M, показало, что презентации, в которых используются изображения, на 43% более эффективны и убедительны.

Потенциал сайта может быть сильно сдержан, если вы используете визуальный контент низкого качества. Эксперты в области маркетинга рекомендуют всегда размещать только высококачественные изображения.

С их помощью легче захватить внимание пользователя, увеличить цитируемость сайта и оптимизировать сайт с точки зрения SEO, если изображения сопровождаются правильно подобранными тэгами.

2. Недостаточное количество отзывов и рекомендаций

Если на сайте нет рекомендаций, ваш бизнес лишается простого и эффективного маркетингового инструмента.

Клиенты стали очень избирательными, и одних лишь описаний сильных сторон вашего продукта или услуги больше недостаточно.

Рекомендации помогут создать доверие к предложениям компании и сподвигнут клиента совершить покупку. 3. Плохие цвета Еще один фактор, влияющий на продажи на сайте компании, — это цветовое решение.

На тему визуального контента было проведено очень много исследований.

Многие предприниматели скорее всего уже понимают важность брендинга.

Сильный бренд отличает компанию от ее конкурентов и делает бизнес узнаваемым для потребителей.

Но он может потерять доверие аудитории, если цветовое решение сайта не впечатляет.

Определите, какую информацию ваш бренд должен доносить до клиента, и убедитесь в том, что цветовое решение сайта совпадает с этой идеей.

4. Устаревшая информация

Прокрутите главную страницу сайта до последней строчки, где указана дата установления авторского права.

Она недавняя? Small Business Trends уверяет, что сайты, выглядящие устаревшими, отпугивают потенциальных клиентов. Посетители хотят видеть, что компания старается предоставить им только актуальную информацию.

Так что вам необходимо всегда добавлять свежий контент и обновлять уже существующий. 5. Ваш сайт трудно найти Даже лучший сайт на свете бесполезен, если никто не может его найти.

Предприниматель должен знать многое об оптимизации поисковых систем, чтобы создавать такие страницы, которые легко найти и поисковикам, и потенциальным клиентам.

Гвен Моран советует выбрать хорошее имя домена, оптимизировать заголовки страниц, которые отражают суть контента, а также эффективно использовать ключевые слова.

6. Отсутствие мобильной версии сайта или приложения

Сайт может выглядеть как произведение искусства, когда клиент открывает его на рабочем столе, но если он не работает или плохо функционирует на мобильных девайсах, компания теряет растущий сегмент онлайн-аудитории.

Лидер среди сайтов по онлайн-продажам Shopify просмотрел информацию о более сотне тысяч веб-сайтов и выяснил, что мобильные версии имеют порядка 50%.

7. Сложно найти контактную информацию

Случались ли у вас ситуации, когда в магазине необходима была помощь, а все продавцы-консультанты куда-то испарились? В розничной торговле такого не должно случаться.

И в онлайн-торговле тоже.

Если у клиента есть вопрос, если ему нужна помощь, контактная информация на сайте должна быть на виду.

Кроме того, всегда отвечать на вопросы клиентов можно с помощью чата, который поможет бизнесу привлечь новых клиентов, уменьшить затраты и увеличить количество продаж. 8. Неправильная фокусировка Ваши клиенты хотят, чтобы сайт им помогал.

Это означает, что вам необходимо включить в него разделы, которые отвечают на частые вопросы (FAQ). Специалисты Content Marketing Institute советует выделить наиболее распространенные вопросы, снабдить их актуальными ответами и сделать удобный для использования архив.

Если это возможно, упростите общение пользователя с вашим сайтом, пусть ответы будут в одном клике от посетителя.

Клиенты хотят быстро получать полезную информацию. 9. Несвоевременный запрос регистрации Не стоит ограничивать доступ к сайту вашей компании незарегистрированным пользователям, это может их оттолкнуть.

Это создает барьер между клиентом и продуктом вашей компании.

Слишком агрессивное требование регистрации вызывает у пользователей сомнение и нежелание делиться персональными данными из-за страха получать спам.

Во многих случаях потребители приходят к выводу, что получаемая информация не стоит того, чтобы делиться электронным адресом.

Пусть на вашем сайте каждый визит будет ценным, не заставляйте пользователей делать то, чего они не хотят.

10. Автоматическое воспроизведение музыки и видео

Если и существует гарантированный способ вызвать раздражение у ваших клиентов, то это установить автоматическое воспроизведение аудио и видео.



В своей статье Трой Дрейер, старший помощник редактора на StreamingMedia, пишет: «Сайты, которые слишком увлекаются использованием автоматического проигрывания, плохо влияют на всю онлайн-видеоиндустрию». К сожалению, многие отчаянно хотят получить доход и с удовольствием используют для этого такие рекламные баннеры.



Чтобы минимизировать ущерб для посетителя сайта, ограничьте время клипа до пяти секунд или установите кнопку паузы или стоп, если видео длится дольше. 11. Слишком долгая загрузка Цифровая аудитория нетерпелива.

Даже если сайт заполнен невероятно интересной информацией, его рейтинги могут хромать, если страница грузится слишком долго.

Посетители очень ценят свое время, так что создайте быстрый сайт, который может удовлетворить потребности клиента.

Уменьшите файлы и оптимизируйте работу сайта.

Анастасия М.Л.


Рег
23 Dec, 2014

Тем
315

Постов
840

Баллов
3990
  • 08, Jul 2015
  • #2
1. Визуальный контент низкого качества
Потому и Яндекс ввел Минусинск. Против таких гомно сайтов. Скоро их меньше будет.
 

alisja1


Рег
26 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jul 2015
  • #3
2. Недостаточное количество отзывов и рекомендаций
Без Пиара не обойтись никак. Даже если будет супер сайт с хорошей посещаемостью, многие посетители просто уйдут, если не будут доверять сайту. Уделите много времени пиару сайта, господа.
 

bada_box


Рег
22 Jun, 2015

Тем
2

Постов
5

Баллов
25
  • 08, Jul 2015
  • #4
3. Плохие цвета
Из области дизайна. Тут важно не только цвета, но и все остальное. Качество изображений, шрифты, гармония всего и т.п.
 

bai_natalya


Рег
30 Jun, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jul 2015
  • #5
5. Ваш сайт трудно найти
Этот пункт становиться важнее только когда будет качественный сайт.
 

alexkon83


Рег
23 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jul 2015
  • #6
4. Устаревшая информация
Иначе клиентов не удержать. Если два три раза пользователь зайдет на сайт и не найдет для себя ничего нового, просто забудет о вашем ресурсе.
 

alvsaker60


Рег
24 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jul 2015
  • #7
6. Отсутствие мобильной версии сайта или приложения
Сейчас большинство телефонов отлично открывают и обычные сайты для обычных браузеров. Хотя некоторая аудитория может быть потеряна из-за этого.
 

artmak93


Рег
30 Jun, 2015

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 08, Jul 2015
  • #8
7. Сложно найти контактную информацию
Контактная информация очень важна для многих. Обычно у клиентов возникают вопросы и если некуда будет обращаться, или трудно будет найти контактную информацию, клиент может просто покинуть сайт и вы можете потерять еще одну продажу, или постоянного клиента.
 

barry1961


Рег
01 Jul, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jul 2015
  • #9
8. Неправильная фокусировка
И не только. Необходимо на сайте сделать фокусировку на основные моменты. На то, ради чего собственно сайт и был создан.
 

alena-shemta


Рег
01 Jul, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jul 2015
  • #10
10. Автоматическое воспроизведение музыки и видео
Тем более когда музыка не по вкусу. А у всех вкусы разные. Так, что этот момент вообще лучше убрать из сайта. Я сразу закрываю обычно такие сайты. Если конечно там не очень важная для меня информация, иначе придется потерпеть
 

alexf-99


Рег
01 Jul, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Jul 2015
  • #11
11. Слишком долгая загрузка
Причиной долгой загрузки может быть не только плохой хостинг, но и интернет клиента. Но в любом случае конечно же стоит делать сайты как можно проще и легче.
 

antonj1987


Рег
24 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jul 2015
  • #12
Сейчас большинство телефонов отлично открывают и обычные сайты для обычных браузеров.
Не всегда и не у всех
 

arishka_chel


Рег
07 Jun, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 25, Nov 2015
  • #13
Статья интересная. В основном не продает сайт потому что не раскручен или раскручен криво. Вот толку от 600 посетителей вам из казахстана, если вы шапки продаете в Рязани?
 

Trisha


Рег
13 Sep, 2015

Тем
1

Постов
10

Баллов
20
  • 25, Dec 2015
  • #14
Если есть проблемы с конверсией полезно нанять специалиста для полного аудита и исправления ошибок связанных с дизайном или SEO продвижением.
 

Alena


Рег
25 Jan, 2015

Тем
3

Постов
160

Баллов
190
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно