- 16, May 2024
- #1
Мы с хорошим другом начали вместе создавать и продавать вещи в середине прошлого года.
В поисках вдохновения для нового проекта в конце 2016 года мы начали обсуждать магазин электронной коммерции, который я открыл с двумя другими друзьями еще в 2013 году...
Джеймс интересовался нашими наиболее прибыльными и эффективными каналами роста.
Ответ был громким... Маркетинг влияния. Но не в обычном смысле: Пытаюсь найти влиятельных лиц.
Платят влиятельным лицам грабительские гонорары.
Пытаются измерить рентабельность инвестиций, а затем масштабировать. О, нет... Мы выросли, стимулируя каждого из наших клиентов делиться аутентичным и интересным контентом.
По сути, это означало, что каждый раз, когда мы покупали клиента через SEO, Facebook, Google, социальные сети.
...мы, по сути, заставляли каждого из них приносить нам больше.
И наш магазин рос (и продолжает расти) в геометрической прогрессии.
Все стало еще интереснее после того, как мы начали эффективно управлять процессом и отслеживать его с помощью потрясающих навыков Джеймса в области программирования.
Он создал программу, которая позволила нам легко настраивать кампании, распространять их среди наших клиентов, отправлять автоматические вознаграждения и отслеживать каждую деталь.
Люди в мире электронной коммерции начали слышать об этих результатах и захотели опробовать программное обеспечение.
Мы поначалу были против: Зачем делиться этим с миром, когда мы добились таких потрясающих результатов? И тогда мы решили перестать быть эгоистичными. Если вам нужна ссылка для частного доступа, напишите мне в Директ (конечно, бесплатно).
В поисках вдохновения для нового проекта в конце 2016 года мы начали обсуждать магазин электронной коммерции, который я открыл с двумя другими друзьями еще в 2013 году...
Джеймс интересовался нашими наиболее прибыльными и эффективными каналами роста.
Ответ был громким... Маркетинг влияния. Но не в обычном смысле: Пытаюсь найти влиятельных лиц.
Платят влиятельным лицам грабительские гонорары.
Пытаются измерить рентабельность инвестиций, а затем масштабировать. О, нет... Мы выросли, стимулируя каждого из наших клиентов делиться аутентичным и интересным контентом.
По сути, это означало, что каждый раз, когда мы покупали клиента через SEO, Facebook, Google, социальные сети.
...мы, по сути, заставляли каждого из них приносить нам больше.
И наш магазин рос (и продолжает расти) в геометрической прогрессии.
Все стало еще интереснее после того, как мы начали эффективно управлять процессом и отслеживать его с помощью потрясающих навыков Джеймса в области программирования.
Он создал программу, которая позволила нам легко настраивать кампании, распространять их среди наших клиентов, отправлять автоматические вознаграждения и отслеживать каждую деталь.
Люди в мире электронной коммерции начали слышать об этих результатах и захотели опробовать программное обеспечение.
Мы поначалу были против: Зачем делиться этим с миром, когда мы добились таких потрясающих результатов? И тогда мы решили перестать быть эгоистичными. Если вам нужна ссылка для частного доступа, напишите мне в Директ (конечно, бесплатно).