Является ли управление заказами занозой в заднице?

  • Автор темы Яна Мифтахова
  • 47
  • Обновлено
  • 14, May 2024
  • #1
Хотите, чтобы передовые технологии управляли вашими заказами?

Я создаю Bountium, инструмент, который использует смарт-контракты, чтобы помочь вам отслеживать заказы и автоматически реагировать на них.



Вы можете автоматизировать выполнение заказов для дропшиппинг-бизнеса или настроить более сложные реакции — пополнение запасов продукта после определенного количества заказов, размещение заказов на поставку в многоэтапную цепочку поставок или даже создание уникальных индивидуальных продуктов для каждого отдельного клиента.



Мы также создаем гораздо больше функций, помимо управления заказами: наша цель — автоматизировать все бизнес-операции.

Любые мысли о том, на что вам не нравится тратить время как владелец бизнеса — от найма сотрудников до отслеживания эффективности работы сотрудников и комиссионных выплат — приветствуются, чтобы мы могли расставить приоритеты в ваших потребностях.

Мы понимаем, что используем некоторые экспериментальные технологии, поэтому, если это слишком необычно для вас, не беспокойтесь, если вы достаточно смелы, чтобы дать нам попробовать и сказать нам, что вы думаете, пожалуйста, дайте мне знать!

Яна Мифтахова


Рег
30 Aug, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 21, May 2024
  • #2
Сначала в этом контрольном списке выполнения заказа вам необходимо записать детали заказа вашего клиента.

Это позволит вам использовать этот контрольный список для отслеживания хода выполнения заказа.

Если вы используете какое-либо программное обеспечение для управления своими транзакциями (например.

их доставка станет еще проще благодаря новым передовым технологиям.
 

SEVI1


Рег
21 Apr, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 05, Jun 2024
  • #3
Я использовал инструмент под названием skugrid в своем ныне несуществующем бизнесе по розничному арбитражу/прямой доставке/FBA на Ebay/Amazon.

Это сэкономило много времени и сделало некоторые вещи, к которым вы стремились.

Самым важным для меня была поддержка клиентов.

Существуют и другие инструменты, которые делают то же самое, но возможность немедленно связаться с кем-то на Facebook была очень важна.

У них была система заявок на поддержку, но иногда что-то шло совсем не так, что стоило мне сотен долларов в виде сборов за повторное листинг, а возможность связаться с кем-то немедленно сэкономила мне сотни долларов. Поэтому я бы планировал создать надежную систему поддержки клиентов.

Это даст вам преимущество перед конкурентами и поможет удержать клиентов, разочарованных техническими проблемами. Мои два цента.
 

Руслан Имярек


Рег
08 Jan, 2012

Тем
1

Постов
9

Баллов
19
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно