Выпадающие меню остались в прошлом?

  • Автор темы Kirill Milliardov
  • 36
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Привет, цифровой мир! Я новичок в веб-дизайне и собираюсь создать свой первый блог! Я хочу настроить свой блог так, чтобы читатели могли легко управлять им, прежде чем добавлять кучу контента.

Я читал, что выпадающие меню не самые лучшие с точки зрения читабельности или для целей SEO, поскольку они останавливают поток читателей, и это усложняет работу сканеров Google.

Вы согласны?

У меня есть представление о том, как я хотел бы составить свое меню, и мне хотелось бы знать, что вы думаете.

Гипотетически, если бы мой блог был посвящен путешествиям, у меня была бы основная вкладка с направлениями.

Вместо выпадающего меню, в котором отображаются все пункты назначения, о которых я написал, этот пункт меню перенаправит читателя на другую страницу, содержащую список ссылок на различные пункты назначения.

Когда они нажимают на эти ссылки, они переходят на другую страницу, на которой отображаются все статьи, написанные об этом пункте назначения, будь то еда, жилье, они находятся на главной вкладке пункта назначения.

По сути, оно начинается широко, а затем становится все более и более конкретным. Будет ли эта настройка хороша для читабельности? И будет ли это полезно для органического SEO в Google? Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, и я ценю любые отзывы и идеи.

Спасибо!

Kirill Milliardov


Рег
20 Nov, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 20, May 2024
  • #2
Я бы не советовал меню -> страница (список всех) -> меньший список -> возможно еще одна страница -> затем информация. Почему нет? Потому что это сделает навигацию туда и обратно настоящей занозой в заднице. Лучше использовать раскрывающийся список.

Правильно закодированный раскрывающийся список никак не повлияет на SEO, поскольку полное меню будет находиться в коде, просто скрытое с помощью CSS. Или переосмыслить все.