- 14, May 2024
- #1
Привет, ребята, мне интересно узнать, кто до сих пор использует старые сети, такие как Taboola, для монетизации своего трафика??
Я работаю в издательской части Revcontent — я был частью первоначальной команды ContentClick, с которой некоторые из вас в DP наверняка знакомы.
Мы были приобретены Revcontent в конце 2015 года и с тех пор находимся на пути сумасшедшего роста.
Благодаря технологии Revcontent, возможностям наполнения рекламы и таргетинга мы смогли платить нашим издателям гораздо большую цену за тысячу показов и дать им большое преимущество на рынке.
Меня интересует, кто здесь до сих пор использует Taboola, потому что практически каждый издатель, с которым я общаюсь (большой или маленький), похоже, имеет твердое мнение по вопросу производительности.
Чтобы дать вам представление, цена за тысячу показов Revcontent может быть более чем в три раза выше, чем у Taboola, а иногда и больше.
После тестирования обеих сетей генеральный директор Newsweek заявил, что Revcontent «утроил прибыль, которую он получал от Taboola». Полную статью можно найти на adexchanger здесь.
(http://adexchanger.com/platforms/revcontent-signs-newsweek-as-it-eyes-taboola-and-outbrain/
) Было бы здорово услышать мнение владельцев сайтов, имеющих опыт монетизации, с рекомендациями по содержанию.
Это то, чем я живу/дыхаю, поэтому я также буду рад поделиться некоторыми полезными советами по повышению цены за тысячу показов, если кто-то ищет совета и как повысить эффективность своих подразделений. ПС Пишите в личку или пишите мне по электронной почте в любое время, Ваше здоровье! Гэри
Я работаю в издательской части Revcontent — я был частью первоначальной команды ContentClick, с которой некоторые из вас в DP наверняка знакомы.
Мы были приобретены Revcontent в конце 2015 года и с тех пор находимся на пути сумасшедшего роста.
Благодаря технологии Revcontent, возможностям наполнения рекламы и таргетинга мы смогли платить нашим издателям гораздо большую цену за тысячу показов и дать им большое преимущество на рынке.
Меня интересует, кто здесь до сих пор использует Taboola, потому что практически каждый издатель, с которым я общаюсь (большой или маленький), похоже, имеет твердое мнение по вопросу производительности.
Чтобы дать вам представление, цена за тысячу показов Revcontent может быть более чем в три раза выше, чем у Taboola, а иногда и больше.
После тестирования обеих сетей генеральный директор Newsweek заявил, что Revcontent «утроил прибыль, которую он получал от Taboola». Полную статью можно найти на adexchanger здесь.
(http://adexchanger.com/platforms/revcontent-signs-newsweek-as-it-eyes-taboola-and-outbrain/
) Было бы здорово услышать мнение владельцев сайтов, имеющих опыт монетизации, с рекомендациями по содержанию.
Это то, чем я живу/дыхаю, поэтому я также буду рад поделиться некоторыми полезными советами по повышению цены за тысячу показов, если кто-то ищет совета и как повысить эффективность своих подразделений. ПС Пишите в личку или пишите мне по электронной почте в любое время, Ваше здоровье! Гэри