- 06, Apr 2023
- #1
Описание:
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь.
Он служил не только для торговли.
С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями.
Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение.
Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику.
В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга.
Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии.
Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний.
При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов.
getAbstract рекомендует этот путеводитель по азиатскому предпринимательству руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь.
Он служил не только для торговли.
С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями.
Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение.
Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику.
В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга.
Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии.
Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний.
При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов.
Этот путеводитель по азиатскому предпринимательству рекомендуется руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Он служил не только для торговли.
С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями.
Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение.
Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику.
В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга.
Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии.
Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний.
При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов.
getAbstract рекомендует этот путеводитель по азиатскому предпринимательству руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь.
Он служил не только для торговли.
С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями.
Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение.
Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику.
В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга.
Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии.
Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний.
При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов.
Этот путеводитель по азиатскому предпринимательству рекомендуется руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »