Вопрос о ведении блога

• Автор темы Nonamee1
  • 86
  • Обновлено
  • 17, May 2024
Здравствуйте, я новичок в ведении блога и пытаюсь создать свой первый блог.

Но поскольку я постоянно придумываю новые идеи, которые можно добавить к нему, мне интересно, можно ли публиковать блог и время от времени добавлять материалы в категорию блога позже.

Я работал над этим несколько месяцев, так как я занят своей нынешней работой, мне было тяжело работать над ней постоянно.

И я просто хочу выпустить его как можно скорее, чтобы посмотреть, что он может дать.

Кроме того, поскольку я не знаю, насколько хорошо это получится, получу ли я 1 просмотр в день или 1000 просмотров в день, я подумываю о том, чтобы просто создать свой собственный домен и просто добавлять его со временем, пока он есть.

успешным, чтобы со временем сделать его более крупным блогом? Или было бы безопаснее начать с постера в блоге, такого как WordPress? У меня есть друг, который тоже может сделать мне сайт.

Что может помочь в создании моего собственного сайта.

Если он станет успешным, то я обязательно буду уделять этому больше времени и добавлять больше контента, который считаю интересным, чтобы мои читатели были довольны. Также, если кто-нибудь еще захочет дать мне какие-либо другие советы о том, как создать успешный блог, я буду очень признателен.

Nonamee1

Рег
17 Apr, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 19, May 2024
Привет, анаконда69! Давай я тебе помогу! Не пользуйтесь бесплатными услугами веб-хостинга, купите доменное имя, веб-хостинг, установите WordPress.

Создание блога, продолжение публикаций и продвижение контента в социальных сетях занимает пять минут. Существует множество обучающих программ. Отправьте мне сообщение с URL-адресом вашего блога, когда вы его создадите.

Я постараюсь дать вам больше советов!

valenka

Рег
07 Nov, 2010

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 21, May 2024
Самая важная вещь в заработке на AdSense — это создание лучшего веб-сайта-блога.