Волконская - Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров (2015)

  • Автор темы PEP
  • 11
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке.

В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними.

Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

PEP


Рег
01 Feb, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно