Тенденции контент-маркетинга в 2016 году!

  • Автор темы copycat
  • 55
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
1. Распространение контента будет в центре внимания.

Публикации контента уже недостаточно! Вам нужно будет распространить свой контент на несколько платформ, чтобы он достиг вашей целевой аудитории.

Платформы могут принадлежать средствам массовой информации (блоги, веб-сайты, страницы в социальных сетях и т. д.), заработанным средствам массовой информации (гостевые посты, обзоры продуктов и т. д.) и платным средствам массовой информации (отображение рекламы).

2. Обязательно делитесь своим контентом в социальных сетях.

Поскольку средний пользователь проводит на социальных платформах 1,72 часа в день (что составляет около 28 процентов всей онлайн-активности), делиться своим контентом в социальных сетях является обязательным.

Каналы социальных сетей, такие как FB, Twitter, Google+, LinkedIn и т. д., распространяют ваше сообщение громче и намного быстрее.

Однако не забывайте делиться своими ссылками несколько раз в день, чтобы их было легче увидеть. 3. Гостевые блоги вернутся В 2014 году Мэтт Каттс заявил, что гостевые блоги мертвы и на какое-то время они вышли из моды.

Однако в последнее время маркетологи снова начали рассматривать гостевые блоги как важнейший маркетинговый метод привлечения трафика.

4. Мобильная оптимизация станет королем Поскольку более 1,2 миллиарда человек заходят в Интернет со своих мобильных устройств, как никогда важно, чтобы ваш веб-сайт был оптимизирован для мобильных устройств.

Другая причина оптимизации заключается в том, что она снижает показатель отказов. 5. Интерактивный контент будет лидировать на рынке.

Сегодня люди хотят испытать этот процесс и чему-то научиться, чем бы они ни занимались.

Они предпочитают диалоговый и интерактивный контент.

copycat


Рег
03 Jan, 2013

Тем
2

Постов
3

Баллов
23
  • 19, May 2024
  • #2
Контент – король и всегда будет королем, но ваш контент должен быть оригинальным и актуальным.

Контент, который вы создаете, должен относиться не только к вашему веб-сайту и теме, которую вы хотите продвигать, но также должен отвечать на вопросы.

Если ваш контент может ответить на потенциальные вопросы, которые могут возникнуть у ваших пользователей относительно ваших продуктов или вашего веб-сайта, и ваши пользователи, и поисковые системы будут придавать более высокую ценность вашему контенту, а в конечном итоге и вашему веб-сайту.
 

articleposter


Рег
13 Oct, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 19, May 2024
  • #3
Здравствуйте, мне очень понравилась ваша информация! Для меня это очень актуальный пост! Можете ли вы объяснить более подробную информацию о следующем: «Обязательно делиться своим контентом в социальных сетях.

Учитывая, что средний пользователь проводит на социальных платформах 1,72 часа в день (что составляет около 28 процентов всей онлайн-активности), делиться своим контентом в социальных сетях является обязательным.

. Каналы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn и т. д., распространяют ваше сообщение более громко и гораздо быстрее.

Однако не забывайте делиться своими ссылками несколько раз в день, чтобы обеспечить лучшую видимость". Что вы имеете в виду под «более громким голосом»!
 

gouer


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 04, Jun 2024
  • #4
Мне нравится ваш способ (инфографика) описывать содержание. мы все сталкиваемся с проблемой: мы пишем хороший контент, но не знаем, где мы можем поделиться, поэтому не могли бы вы сообщить нам, какие сайты подходят для обмена контентом. Я знаю некоторые способы обмена контентом, такие как публикация в блоге, обмен статьями, но я думал, что мы не сможем получить хороший трафик, поделившись статьей, но да, если ваш блог имеет смысл, вы можете получить хороший трафик.
 

Gentle


Рег
24 Jun, 2014

Тем
1

Постов
5

Баллов
15
  • 14, Jun 2024
  • #5
Отличная информация.

Контент теперь является основой методов SEO.

Для хорошего содержания нужно прийти к тому, что написанное должно удовлетворять вопросы читателя.

Помимо организации контента, необходимо иметь хорошие нишевые сайты для представления.

Согласно опросу, такие компании, как dhaninfo, platinumseo и многие другие, используют сайты социальных сетей для продвижения и увеличения трафика через блог и статьи.
 

zverzver


Рег
17 May, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно