- 15, May 2024
- #1
1. Распространение контента будет в центре внимания.
Публикации контента уже недостаточно! Вам нужно будет распространить свой контент на несколько платформ, чтобы он достиг вашей целевой аудитории.
Платформы могут принадлежать средствам массовой информации (блоги, веб-сайты, страницы в социальных сетях и т. д.), заработанным средствам массовой информации (гостевые посты, обзоры продуктов и т. д.) и платным средствам массовой информации (отображение рекламы).
2. Обязательно делитесь своим контентом в социальных сетях.
Поскольку средний пользователь проводит на социальных платформах 1,72 часа в день (что составляет около 28 процентов всей онлайн-активности), делиться своим контентом в социальных сетях является обязательным.
Каналы социальных сетей, такие как FB, Twitter, Google+, LinkedIn и т. д., распространяют ваше сообщение громче и намного быстрее.
Однако не забывайте делиться своими ссылками несколько раз в день, чтобы их было легче увидеть. 3. Гостевые блоги вернутся В 2014 году Мэтт Каттс заявил, что гостевые блоги мертвы и на какое-то время они вышли из моды.
Однако в последнее время маркетологи снова начали рассматривать гостевые блоги как важнейший маркетинговый метод привлечения трафика.
4. Мобильная оптимизация станет королем Поскольку более 1,2 миллиарда человек заходят в Интернет со своих мобильных устройств, как никогда важно, чтобы ваш веб-сайт был оптимизирован для мобильных устройств.
Другая причина оптимизации заключается в том, что она снижает показатель отказов. 5. Интерактивный контент будет лидировать на рынке.
Сегодня люди хотят испытать этот процесс и чему-то научиться, чем бы они ни занимались.
Они предпочитают диалоговый и интерактивный контент.
Публикации контента уже недостаточно! Вам нужно будет распространить свой контент на несколько платформ, чтобы он достиг вашей целевой аудитории.
Платформы могут принадлежать средствам массовой информации (блоги, веб-сайты, страницы в социальных сетях и т. д.), заработанным средствам массовой информации (гостевые посты, обзоры продуктов и т. д.) и платным средствам массовой информации (отображение рекламы).
2. Обязательно делитесь своим контентом в социальных сетях.
Поскольку средний пользователь проводит на социальных платформах 1,72 часа в день (что составляет около 28 процентов всей онлайн-активности), делиться своим контентом в социальных сетях является обязательным.
Каналы социальных сетей, такие как FB, Twitter, Google+, LinkedIn и т. д., распространяют ваше сообщение громче и намного быстрее.
Однако не забывайте делиться своими ссылками несколько раз в день, чтобы их было легче увидеть. 3. Гостевые блоги вернутся В 2014 году Мэтт Каттс заявил, что гостевые блоги мертвы и на какое-то время они вышли из моды.
Однако в последнее время маркетологи снова начали рассматривать гостевые блоги как важнейший маркетинговый метод привлечения трафика.
4. Мобильная оптимизация станет королем Поскольку более 1,2 миллиарда человек заходят в Интернет со своих мобильных устройств, как никогда важно, чтобы ваш веб-сайт был оптимизирован для мобильных устройств.
Другая причина оптимизации заключается в том, что она снижает показатель отказов. 5. Интерактивный контент будет лидировать на рынке.
Сегодня люди хотят испытать этот процесс и чему-то научиться, чем бы они ни занимались.
Они предпочитают диалоговый и интерактивный контент.