[свежак] О Том, Как Делать Таргетинг На Праздники (вебинар От Церебро)

  • Автор темы malbr
  • 14
  • Обновлено
  • 04, Apr 2023
  • #1
Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?

- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?

- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?

- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?

- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?

Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни.

Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:

Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета.

Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь

14 слайдов про следующие вопросы:

- кто покупает подарки на 14 февраля?

- Кто получает подарки на 14 февраля?

- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?

- Женские и мужские подарки - кому и сколько?

- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:

Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются.

Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.

- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.

- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.

- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.

- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Ссылка на первый вебинар

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка на второй вебинар
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
provocator: 13 Февраль 2016 - 00:43

malbr


Рег
03 Sep, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 09, Apr 2023
  • #2
Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?

- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?

- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?

- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?

- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?

Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни.

Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:

Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета.

Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь

14 слайдов про следующие вопросы:

- кто покупает подарки на 14 февраля?

- Кто получает подарки на 14 февраля?

- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?

- Женские и мужские подарки - кому и сколько?

- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:

Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются.

Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.

- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.

- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.

- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.

- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Ссылка на первый вебинар

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Ссылка на второй вебинар Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Екатерина Шульгина


Рег
24 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно