Андрей Федорив - Папа Бренда (2018)

  • Автор темы Petrucha
  • 16
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Для кого этот курс -Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт. Что вы получите -Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей. -Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении. -Сможете управлять брендом в условиях новой экономики. Программа курса “Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива.

Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами.

О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность. Глава 1: Сделай сам О том, почему успех бренда зависит только от вас.
  • Что такое бренд в современном мире?
  • Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
  • Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
  • «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
  • Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv


Глава 2: Убей в себе менеджера О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
  • Что общего у папы и гиббона?
  • Почему важна чуйка?
  • Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
  • Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
  • Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?


Глава 3: Возьми напарника О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
  • Какова главная миссия папы?
  • 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
  • О важности поощрения эффективных сотрудников
  • Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
  • Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них


Глава 4: Научи всех жить О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
  • Как бренды управляют поведением человека?
  • Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
  • От сказок и религий до эпохи Facebook
  • Три простых слова для успешного маркетинга
  • Почему хорошему бренду не нужна логика?
  • 10 главных ошибок в работе с брендами


Глава 5.1: Переспи с потребителем О том, как завоевать любовь потребителя.
  • Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
  • Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
  • Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
  • Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю


Глава 5.2: Переспи с потребителем О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
  • Как определиться с целевой аудиторией?
  • Почему маркетинг — это неточная наука?
  • Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
  • Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
  • Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?


Глава 6.1: Стратегия О создании эффективной стратегии бренда.
  • Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
  • 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
  • 3 уровня воплощения стратегии в жизнь


Глава 6.2: Стратегия О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
  • Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
  • Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
  • Почему важна социальная позиция бренда?


Глава 7: Измени подход. Культура инноваций О том, как появляются крутые идеи.
  • Почему культура ест стратегию на завтрак?
  • Как создать среду для появления новых идей?
  • Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
  • Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
  • Где искать творческие силы?


Глава 8: Инструменты О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
  • Как собрать «колесо бренда»?
  • Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
  • Как построить «пирамиду обещания»?


Глава 9.1: Упакуй О важности дизайна.
  • Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
  • Чем хороший дизайн отличается от плохого?
  • Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
  • Какие задачи решает правильный дизайн?


Глава 9.2: Упакуй О важности дизайна (продолжение)
  • С чего начать работу с дизайном?
  • Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
  • Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
  • Когда они необходимы?
  • Тренды в современном дизайне
  • Нейминг. Как придумать удачное название бренда?


Глава 10.1: Коммуникация О том, как наладить контакт с потребителем.
  • Фундаментальный закон коммуникации
  • Уровни коммуникации
  • Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
  • Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
  • Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?


Глава 10.2: Коммуникация О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
  • Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
  • Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
  • Особенности работы с творческими людьми
  • Уважение к носителям = уважение к потребителю
  • Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?


[DEMO]https://brandfather.superludi.com/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Petrucha


Рег
02 Nov, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно