Советы по оптимизации

  • Автор темы archery
  • 71
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Всем привет, У меня уже давно есть свой веб-сайт, и до этого момента я получал доход через AdSense.

Я решил, что пришло время попробовать продать продукт.

Уже несколько дней у меня есть несколько уникальных продуктов (которые должны понравиться моей аудитории), но я до сих пор не продал их. 99 процентов моего трафика поступает через публикации в блогах, поэтому мне нужно, чтобы люди конвертировались из отдельных публикаций.

Я читал, что средний коэффициент конверсии для веб-сайта электронной коммерции составляет от 2 до 2,5 процентов.

Меня посещают около 1000 человек в день, что соответствует примерно 20 продажам.

Однако за последние пару дней мне еще не удалось получить продажу.

Я понимаю, что это не так уж много времени, но я думаю, что уже продам. Я разместил два призыва к действию в своих высокоэффективных публикациях: один вверху контента и один внизу.

Вот пример:
https://www.essentialoilsus.com/coughs-colds-and-congestion/

Есть какие-нибудь советы по размещению призыва к действию или другие идеи по увеличению конверсии? Заранее спасибо! Брайан

archery


Рег
06 May, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
  • #2
Стратегия электронной коммерции: текст и кейсы
предоставляет фундаментальную литературу, необходимую аспирантам и практикам для понимания электронной коммерции.

В каждой главе четко сформулированы цели обучения и обзорные вопросы, позволяющие выделить основные темы и цели.

В этой книге рассматриваются многие новые инновации и технологии, которые были созданы для разработки сайтов электронной коммерции.

В отличие от аналогичных книг, такие темы, как внедрение электронных каналов, факторы, влияющие на внедрение электронной коммерции, и разработка стратегии рассматриваются более подробно.

Кроме того, в книге рассматриваются области, которые обычно не рассматриваются, такие как открытый исходный код, онлайн-исследования и одноранговые системы.

Стратегия электронной коммерции: текст и кейсы делится на две части.

В части 1 рассматривается эволюция электронной коммерции, анализируются различные сектора, такие как B2B и мобильная коммерция, а также исследуются проблемы, с которыми они сталкиваются.

Тематические исследования известных компаний закрепляют изученные концепции, демонстрируя как успехи, так и неудачи в этой области.

Часть 2 посвящена разработке стратегий в электронной коммерции и рассматривает будущие тенденции, включая Web 2.0. В целом, предоставленные полезные рекомендации должны оказаться ценными для студентов и исследователей в этой области.
Я надеюсь, что это изучение электронной коммерции поможет вам, но проверьте это. http://skillonpage.com/e-commerce-strategies/

они могут помочь тебе
 

segodnya


Рег
11 Sep, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024
  • #3
Используйте программное обеспечение для отслеживания тепловых карт, такое как CrazyEgg, HotJar или YandexWebvisor (бесплатно), чтобы увидеть, как люди взаимодействуют с вашим сообщением.

Что они кликают и сколько прокручивают.

После этого попробуйте разместить ссылку с призывом к действию там, где люди кликают чаще всего (проверьте A/B!). Надеюсь, это поможет.
 

dunhill1


Рег
28 Jun, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 28, May 2024
  • #4
Посмотрите свою аналитику Ваши пользователи переходят в ваш магазин через публикации? В противном случае ваш призыв к действию недостаточно хорош. Переходят ли пользователи из магазина на страницы сведений о продукте? Если нет, что-то отвлекает или недостаточно убедительно. Собираются ли пользователи положить товар в корзину, если посещают страницы с товарами? В противном случае ваш продукт отстой, он слишком дорогой, что-то отвлекает или что-то недостаточно понятно. Пользователи застревают в процессе оформления заказа? Это могут быть цены, слишком много вещей, которые нужно заполнить, проблемы с доставкой или оплатой. Кроме того, попробуйте использовать формы намерения выхода, формы обратной связи или купоны. Это должно продвинуть вас на шаг дальше Удачи!
 

kubezbiz


Рег
06 Jun, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Jun 2024
  • #5
Спасибо, мне нравятся эти идеи.

Очень верно насчет преимуществ.

Мне кажется, что на отдельных страницах продуктов все описано довольно хорошо, но главная страница магазина пуста и вообще не показывает никаких преимуществ. Мне тоже нравится идея всплывающего окна с намерением выхода.

Мне нужно найти хороший плагин. Еще раз спасибо!
 

prostouser51


Рег
11 Dec, 2013

Тем
5

Постов
14

Баллов
64
  • 08, Jun 2024
  • #6
Привет Питер, Спасибо за ответ. Да, мои показатели покупателей ужасны. Это вчерашний день:
  • Всего 1000 посещений постов в блоге
  • Из этой 1000 только 40 попали на страницу магазина.
  • Из этих 40 было около 10, которые смотрели на продукты.
  • Из этих 10 6 попали на страницу корзины и только 1 дошёл до оформления заказа.
  • Никаких продаж :-(


Вы можете увидеть два призыва к действию, которые у меня есть в этом блоге. Один вверху и один внизу (считаете ли вы, что эти призывы к действию достаточно сильны?): https://www.essentialoilsus.com/coughs-colds-and-congestion/

Вот страница магазина: https://www.essentialoilsus.com/buy/

(Я не очень доволен этим, но я не совсем уверен, что делать в данный момент) Я ценю любые другие предложения Еще раз спасибо, Брайан
 

marsxex


Рег
12 Sep, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 12, Jun 2024
  • #7
Пожалуйста! Я использую плагин ninja очень часто - он стоит немного, но он очень прост в использовании, мощный, имеет массу возможностей интеграции и имеет множество функций, от которых другие проекты также могут получить пользу ;-) Связь: https://codecanyon.net/item/ninja-popups-for-wordpress/3476479
 

SIRIUS1


Рег
01 May, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 12, Jun 2024
  • #8
Возможно, выгода недостаточно ясна — какая будет моя выгода, если я куплю это? Выглядит неплохо? Приятно? Помогать кому-то? Поскольку я думаю, что они не очень дорогие, попробуйте сделать всплывающее окно с намерением выхода, предоставляющее купон на 30%, и разместите в своем блоге несколько красивых баннеров, указывающих на преимущества и, возможно, купон.
 

jakkichan


Рег
06 Jan, 2016

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно