- 23, Oct 2016
- #1
Посмотрите серию советов для оценки эффективности продающей страницы.
Это не банальные рекомендации про первый экран и большую кнопку.
Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают.
Этот пост не нужно просто читать.
Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – есть или нет.
Плюс или минус? №1 Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет? №2 Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет? Совет: придумывайте заголовки для отзывов.
Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст.
Это повышает конверсию продающей страницы.
№3 Каждый отзыв усилен фотографией? Да или нет? Совет: используйте фотографии реальных людей и их настоящие отзывы на продающей странице.
Будьте честными, и люди это оценят.
Ведь покупают у того, кому доверяют.
№4 Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах? Совет: заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды.
Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.
№5 В тексте есть указание на новинку? Да или нет? Совет: новый – это волшебное слово на любой продающей странице.
Новый тренинг, новый метод, новая модель.
Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.
№6 Используете маркеры абзаца? Да или нет? Совет: используйте маркеры абзаца на продающей странице.
Ведь многие люди бегло просматривают текст.
Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.
№7 Используете гарантию возврата денег? Да или нет? Совет: давайте гарантии возврата денег.
Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами.
Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.
№8 На странице есть продающее видео? Да или нет? Совет: используйте демонстрационные ролики на продающей странице.
Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности.
У покупателя возникнет ощущение «товара в руках», и он совершит покупку.
№9 Выгода и польза визуализирована? Да или нет? Совет: используйте картинки, графики, диаграммы.
Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.
Какие результаты? Если набрали 4 и более “минусов”, то нужно срочно дорабатывать продающую страницу.
Не просто “исправить минусы”, менять подход – делать его системным.
Набрали 2-3 минуса? Неплохо! Исправьте их и отследите изменение конверсии.
Набрали 0-1 минус? Ваши страницы – монстры продаж!
Это не банальные рекомендации про первый экран и большую кнопку.
Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают.
Этот пост не нужно просто читать.
Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – есть или нет.
Плюс или минус? №1 Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет? №2 Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет? Совет: придумывайте заголовки для отзывов.
Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст.
Это повышает конверсию продающей страницы.
№3 Каждый отзыв усилен фотографией? Да или нет? Совет: используйте фотографии реальных людей и их настоящие отзывы на продающей странице.
Будьте честными, и люди это оценят.
Ведь покупают у того, кому доверяют.
№4 Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах? Совет: заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды.
Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.
№5 В тексте есть указание на новинку? Да или нет? Совет: новый – это волшебное слово на любой продающей странице.
Новый тренинг, новый метод, новая модель.
Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.
№6 Используете маркеры абзаца? Да или нет? Совет: используйте маркеры абзаца на продающей странице.
Ведь многие люди бегло просматривают текст.
Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.
№7 Используете гарантию возврата денег? Да или нет? Совет: давайте гарантии возврата денег.
Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами.
Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.
№8 На странице есть продающее видео? Да или нет? Совет: используйте демонстрационные ролики на продающей странице.
Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности.
У покупателя возникнет ощущение «товара в руках», и он совершит покупку.
№9 Выгода и польза визуализирована? Да или нет? Совет: используйте картинки, графики, диаграммы.
Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.
Какие результаты? Если набрали 4 и более “минусов”, то нужно срочно дорабатывать продающую страницу.
Не просто “исправить минусы”, менять подход – делать его системным.
Набрали 2-3 минуса? Неплохо! Исправьте их и отследите изменение конверсии.
Набрали 0-1 минус? Ваши страницы – монстры продаж!