Чек-лист для проверки продающей страницы

  • Автор темы Иван Бакун
  • 639
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
Посмотрите серию советов для оценки эффективности продающей страницы.

Это не банальные рекомендации про первый экран и большую кнопку.

Рекомендации касаются тех моментов, о которых многие забывают.

Этот пост не нужно просто читать.

Открывайте вашу продающую страницу или страницу сайта и пункт за пунктом проверяйте – есть или нет.

Плюс или минус? №1 Есть ли отзывы на продающей странице? Да или нет? №2 Каждый отзыв начинается подзаголовком? Да или нет? Совет: придумывайте заголовки для отзывов.

Пусть каждый отзыв выглядит как маленький продающий текст.

Это повышает конверсию продающей страницы.

№3 Каждый отзыв усилен фотографией? Да или нет? Совет: используйте фотографии реальных людей и их настоящие отзывы на продающей странице.

Будьте честными, и люди это оценят.

Ведь покупают у того, кому доверяют.

№4 Заголовок сообщает, какую выгоду получит клиент? Выгода конкретная и выражена в цифрах? Совет: заголовок с выгодой продает лучше, чем заголовок без выгоды.

Опишите на продающей странице конкретные осязаемые выгоды, которые получит клиент от использования вашего товара.

№5 В тексте есть указание на новинку? Да или нет? Совет: новый – это волшебное слово на любой продающей странице.

Новый тренинг, новый метод, новая модель.

Читатель любит новинки, и этим надо пользоваться.

№6 Используете маркеры абзаца? Да или нет? Совет: используйте маркеры абзаца на продающей странице.

Ведь многие люди бегло просматривают текст.

Чтение только выделенных фрагментов даст таким посетителям нужную информацию для совершения покупки.

№7 Используете гарантию возврата денег? Да или нет? Совет: давайте гарантии возврата денег.

Этот прием повышает доверие к продавцу и снимает страх покупателя при расставании с деньгами.

Ведь он уверен, что если товар ему не подойдет, то он получит свои деньги обратно.

№8 На странице есть продающее видео? Да или нет? Совет: используйте демонстрационные ролики на продающей странице.

Это единственная возможность показать в виртуальном мире, как применяется товар в реальной действительности.

У покупателя возникнет ощущение «товара в руках», и он совершит покупку.

№9 Выгода и польза визуализирована? Да или нет? Совет: используйте картинки, графики, диаграммы.

Все, что создает визуальный образ товара или показывает пользу от его применения, работает на повышение конверсии продающей страницы.

Какие результаты? Если набрали 4 и более “минусов”, то нужно срочно дорабатывать продающую страницу.

Не просто “исправить минусы”, менять подход – делать его системным.

Набрали 2-3 минуса? Неплохо! Исправьте их и отследите изменение конверсии.

Набрали 0-1 минус? Ваши страницы – монстры продаж!

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно