- 13, May 2024
- #1
Копирайтинг или рекламный текст очень важны при запуске кампании. Вы можете значительно повысить коэффициент конверсии, создав только хороший рекламный текст. Вот несколько советов от меня, как создать потрясающую рекламу с положительной рентабельностью инвестиций и хорошим результатом.
1. ЗАГОЛОВОК Заголовок – один из важных факторов, благодаря которому наша реклама становится интересной.
Хороший заголовок привлечет больше читателей к нашему объявлению, что также положительно повлияет на результат нашей кампании.
пример:
когда я рекламировал семинар, я использовал заголовок «Хотите ли вы иметь успешную жизнь?»
на этот семинар зарегистрировалось всего 15 человек, затем я пытаюсь изменить заголовок в газетном объявлении на «Лучшие семинары по продажам в 2015 году», у меня 115 регистров улучшились только за счет изменения этого заголовка.
По моему опыту, изменение заголовка объявления может улучшить результат более чем на 1:10. Вы должны оптимизировать заголовок
2. Невероятно сенсационное предложение Наша мотивация купить что-то — это только две вещи: СТРАХ и ЖАДНОСТЬ.
Мы покупаем продукты, потому что боимся голода.
Мы покупаем модные гаджеты, потому что боимся потерять престиж.
Мы покупаем чрезмерные инвестиционные продукты, такие как золото, потому что жадны до прибыли, обещанной продавцом. Неотразимо сенсационное предложение - это предложение, которое затрагивает нашу человечность СТРАХОМ и ЖАДНОСТЬЮ.
Вы можете заставить наших потенциальных клиентов думать, что, если они не купят наш продукт, который принесет потрясающую рентабельность инвестиций, логично, что они понесут большие потери.
Пример:
Вы можете продать кусок хлеба за 1000 долларов, и людям трудно купить этот хлеб, почему? вот в чем трюк
«КУПИТЕ ЭТОТ ХЛЕБ ТОЛЬКО НА 1000 ДОЛЛАРОВ, ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ СТОИМОСТЬЮ 1888 ДОЛЛАРОВ»
мы проиграли из-за этой кампании? Я скажу вам, большое НЕТ.
Алмаз, который мы предлагаем бесплатно, стоимостью 1888 долларов, на самом деле выглядит и стоит 1888 долларов, но мы можем купить его только за 900 долларов.
Как купить подарок стоимостью 1888 долларов и заплатить всего по 900 долларов за штуку?
Вы можете совершать групповые покупки, оптовые закупки, заказывать напрямую с завода и т. д. Маркетинговая кампания не ограничена, креативность – наш предел.
3. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ Четкий объявленный призыв к действию чрезвычайно оптимизирует вашу рекламную кампанию.
Наш потенциальный клиент может заинтересоваться нашим заголовком и предложением, но это ничего не значит, если он не знает, что делать, где купить и т. д.
Хорошим призывом к действию является тот, который включает в себя:
Что делать, если они заинтересованы?
Где купить или получить дополнительную информацию?
Способ оплаты?
Гарантия и послепродажное обслуживание?
Как заказать?
Вы можете не включать всю эту информацию непосредственно в свое объявление, поскольку некоторые из основных объявлений имеют ограниченное пространство символов.
Вы должны разместить всю информацию на целевой странице или в другом месте, через которое наши посетители проходят после прочтения вашего объявления.
Это может быть настроенная целевая страница, домашняя страница сайта, страница продаж, звонок оператору, заполнение контактной формы и т. д. Просто добавьте в текст объявления несколько слов, призывающих к действию.
пример: КУПИТЬ СЕЙЧАС, ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ПОДРОБНЕЕ, ПРОВЕРИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и т. д.
1. ЗАГОЛОВОК Заголовок – один из важных факторов, благодаря которому наша реклама становится интересной.
Хороший заголовок привлечет больше читателей к нашему объявлению, что также положительно повлияет на результат нашей кампании.
пример:
когда я рекламировал семинар, я использовал заголовок «Хотите ли вы иметь успешную жизнь?»
на этот семинар зарегистрировалось всего 15 человек, затем я пытаюсь изменить заголовок в газетном объявлении на «Лучшие семинары по продажам в 2015 году», у меня 115 регистров улучшились только за счет изменения этого заголовка.
По моему опыту, изменение заголовка объявления может улучшить результат более чем на 1:10. Вы должны оптимизировать заголовок
2. Невероятно сенсационное предложение Наша мотивация купить что-то — это только две вещи: СТРАХ и ЖАДНОСТЬ.
Мы покупаем продукты, потому что боимся голода.
Мы покупаем модные гаджеты, потому что боимся потерять престиж.
Мы покупаем чрезмерные инвестиционные продукты, такие как золото, потому что жадны до прибыли, обещанной продавцом. Неотразимо сенсационное предложение - это предложение, которое затрагивает нашу человечность СТРАХОМ и ЖАДНОСТЬЮ.
Вы можете заставить наших потенциальных клиентов думать, что, если они не купят наш продукт, который принесет потрясающую рентабельность инвестиций, логично, что они понесут большие потери.
Пример:
Вы можете продать кусок хлеба за 1000 долларов, и людям трудно купить этот хлеб, почему? вот в чем трюк
«КУПИТЕ ЭТОТ ХЛЕБ ТОЛЬКО НА 1000 ДОЛЛАРОВ, ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ СТОИМОСТЬЮ 1888 ДОЛЛАРОВ»
мы проиграли из-за этой кампании? Я скажу вам, большое НЕТ.
Алмаз, который мы предлагаем бесплатно, стоимостью 1888 долларов, на самом деле выглядит и стоит 1888 долларов, но мы можем купить его только за 900 долларов.
Как купить подарок стоимостью 1888 долларов и заплатить всего по 900 долларов за штуку?
Вы можете совершать групповые покупки, оптовые закупки, заказывать напрямую с завода и т. д. Маркетинговая кампания не ограничена, креативность – наш предел.
3. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ Четкий объявленный призыв к действию чрезвычайно оптимизирует вашу рекламную кампанию.
Наш потенциальный клиент может заинтересоваться нашим заголовком и предложением, но это ничего не значит, если он не знает, что делать, где купить и т. д.
Хорошим призывом к действию является тот, который включает в себя:
Что делать, если они заинтересованы?
Где купить или получить дополнительную информацию?
Способ оплаты?
Гарантия и послепродажное обслуживание?
Как заказать?
Вы можете не включать всю эту информацию непосредственно в свое объявление, поскольку некоторые из основных объявлений имеют ограниченное пространство символов.
Вы должны разместить всю информацию на целевой странице или в другом месте, через которое наши посетители проходят после прочтения вашего объявления.
Это может быть настроенная целевая страница, домашняя страница сайта, страница продаж, звонок оператору, заполнение контактной формы и т. д. Просто добавьте в текст объявления несколько слов, призывающих к действию.
пример: КУПИТЬ СЕЙЧАС, ПОЗВОНИТЬ СЕЙЧАС, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ПОДРОБНЕЕ, ПРОВЕРИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и т. д.