Советы: Как найти офферы для моих источников трафика?

  • Автор темы Elka1
  • 18
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Чтобы получать 100% прибыль от вашего трафика, вы должны понимать, какие офферы лучше всего конвертируются на вашем типе трафика. Вот предложения для каждого типа.
Поисковый трафик Этот вид трафика наиболее эффективен для кампаний с точным целевым рынком.

Он не работает с большими массами людей, так как нацелен только на определенную нишу, поэтому этот источник трафика привлекает только тех, кто действительно заинтересован в продукте.

Основной принцип поискового трафика основан на ключевых словах.

Человек, заполняющий сайт, делает ставку на ключевые слова, которые будут использоваться людьми, ищущими этот вид услуг.

Партнеры обычно имеют список ключевых слов, предоставленный рекламодателем, и делают ставки по ним, чтобы повысить видимость веб-сайта в результатах поисковых систем.
Какие предложения для запуска: предложения с высокими выплатами (знакомства, финансы, возможности для бизнеса).
Отображать трафик Если целью вашего предложения является массовая аудитория, этот источник трафика будет гораздо более подходящим.

Источником показового трафика являются баннеры, которые можно разместить как на своем сайте (если этот сайт имеет высокую посещаемость), так и на другом сайте, где можно купить рекламное место.

Баннеры — способ монетизации для сайтов с большим трафиком, но здесь следует отметить ряд нюансов.

Баннеры должны соответствовать как содержанию сайта, так и аудитории, которая его посещает.
Какие предложения для запуска: Предложения по загрузке очень хорошо справляются с медийным трафиком, но также соответствуют предложениям по цене за продажу, здоровью/красоте.

Электронный трафик Большой объем и качество являются характеристикой электронного трафика.

Если у вас есть веб-сайт, на котором пользователи могут подписаться на информационный бюллетень, у вас может быть список адресов электронной почты.

В противном случае можно купить список адресов электронной почты.

Однако в этом случае следует быть осторожным и внимательным, поскольку многие из купленных списков адресов электронной почты имеют низкое качество.

Следующим шагом является ведение списка адресов электронной почты.

Его владелец должен поддерживать его в актуальном состоянии.

Организация кампании по электронной почте требует творчества и актуальности.
Какие предложения для запуска: фирменные образовательные кампании, возможности для бизнеса, кредитные предложения.
Контекстный/PPV-трафик Хотя этот источник трафика дешев, партнеры по-прежнему платят за него, и предложения должны быть привлекательными.

Этот вид трафика представлен рекламой, которая показывается в соответствии с контентом, который просматривает потребитель.

Рекламные объявления обычно имеют форму панели инструментов и показываются потребителю, когда он или она посещает веб-сайт.

В то же время PPV означает оплату за просмотр, поэтому не имеет значения, нажал ли потребитель на рекламу или нет.
Какие предложения для запуска: бесплатные предложения от узнаваемых брендов (Starbucks, Victoria’s Secret), кредитные предложения.
Трафик в социальных сетях Трафик социальных сетей — это трафик из FB, Google+, StumbleUpon, Twitter, Youtube, Pinterest и других социальных сетей.

Его можно таргетировать по нескольким параметрам и предлагать широкой аудитории.

Если вы сможете создавать высококачественный контент и завоевывать авторитет в социальных сетях, это может стать отличным способом охватить целевую аудиторию.

Вы также можете продвигать рекламу с помощью баннерной рекламы, хотя это может быть дорогостоящим.
Какие предложения для запуска: знакомства, образование, ежедневные акции, подарки, конкурсы, игры.

Elka1


Рег
30 Jul, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно