- 16, Apr 2023
- #1
Что вам даст мастер-класс:
1. Проверенные знания
- Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте.
2. Опыт и кейсы
- Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
3. Алгоритмы работы
- Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы.
Программа курса: 1. Что нужно знать для старта в ОК 2018. ОК как нишевая сеть.
Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать?
Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией
Идеальные тематики для продвижения сообществ
Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт?
2. Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу
Особенности оформления страниц в ОК.
Что обязательно должно быть на странице
Примеры удачного и неудачного оформления
Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы
О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив.
Как работают хэштеги и зачем они в ОК?
3. Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать.
Какой контент будет интересен аудитории сети
О чем писать, если вы продаете товары
И о чем писать, если вы оказываете услуги
Основные ошибки новичков в ОК
Как интерес аудитории влияет на распространение контента
Создаем сложные механики вовлечения аудитории
Перспективы видеоформата в ОК
4. Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК
Как избежать типичных ошибок в продвижении
Стоит ли тратить время на накрутку и ботов
Как найти целевую аудиторию в ОК
Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья
Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК
Платные способы продвижения через рекламу
Два способа быстро найти клиентов в ОК
5. Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор.
Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году.
Что будет в 2018? Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию Как выбрать креатив, что писать в рекламе.
Отличия от Вконтакте Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня Аудитории ретаргетинга Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы Геотаргетинг и продвижение локальных услуг.
Спикер - Мария Дзюмина Занимается продвижением корпоративных сообществ в соц. сетях с 2012 года. Спикер конференций, семинаров, курсов, таких как Суровый питерский SMM, SMM-десант, Матрица рекламы, Маркеториум. С 2014 года руководитель маркетингового агентства FREUD. Продажник Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
http://smm.school/mk7-dzumina-ok/
Скачать Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
или тут
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »