[SMMplanner] Мастер-класс Одноклассники - забытые и недооцененные

  • Автор темы moldrek
  • 70
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1


Что вам даст мастер-класс:

1. Проверенные знания

- Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте.

2. Опыт и кейсы

- Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.

3. Алгоритмы работы

- Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы.

Программа курса: 1. Что нужно знать для старта в ОК 2018. ОК как нишевая сеть.

Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать?

Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией

Идеальные тематики для продвижения сообществ

Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт?

2. Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу

Особенности оформления страниц в ОК.

Что обязательно должно быть на странице

Примеры удачного и неудачного оформления

Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы

О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив.

Как работают хэштеги и зачем они в ОК?

3. Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать.

Какой контент будет интересен аудитории сети

О чем писать, если вы продаете товары

И о чем писать, если вы оказываете услуги

Основные ошибки новичков в ОК

Как интерес аудитории влияет на распространение контента

Создаем сложные механики вовлечения аудитории

Перспективы видеоформата в ОК

4. Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК

Как избежать типичных ошибок в продвижении

Стоит ли тратить время на накрутку и ботов

Как найти целевую аудиторию в ОК

Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья

Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК

Платные способы продвижения через рекламу

Два способа быстро найти клиентов в ОК

5. Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор.

Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году.

Что будет в 2018? Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию Как выбрать креатив, что писать в рекламе.

Отличия от Вконтакте Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня Аудитории ретаргетинга Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы Геотаргетинг и продвижение локальных услуг.
Спикер - Мария Дзюмина Занимается продвижением корпоративных сообществ в соц. сетях с 2012 года. Спикер конференций, семинаров, курсов, таких как Суровый питерский SMM, SMM-десант, Матрица рекламы, Маркеториум. С 2014 года руководитель маркетингового агентства FREUD. Продажник Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
http://smm.school/mk7-dzumina-ok/

Скачать Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


или тут
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

moldrek


Рег
29 Jan, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, Apr 2023
  • #2
Babayka

, Спасибо Да сейчас так и есть, видать прикрыли Буду искать, если не найду - удалим тему


забытые и недооцененные
Обновил
 

zukim


Рег
14 Jan, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
  • #5
Babayka

, Поделитесь пожалуйста, с меня плюсы.
 

MIED


Рег
01 Jun, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
  • #6
Диларчик

,friendly

, Ребят, если buba

не перезальет, то завтра под личный хайд выдам)
Сомневаюсь я что-то... В смысле, про личный хайд.

Я вот чуть выше попытался это сделать, но кто-то из модеров тут же изменил личный хайд на репутационный мусорного уровня. Учитывая скорость, с которой ссылки убиваются, вероятность получения просившим материала свелась практически к нулю, потому сообщение потёр ввиду его бессмысленности.

Так то...
 

AlleyCat


Рег
16 Apr, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
  • #8
Спасибо всем! Плюсанула всех кого смогла, завтра еще

 

nfernee


Рег
29 Apr, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно