- 15, Apr 2023
- #1
56000 руб
http://marketing.rbc...989400472.shtml
Краткая информация: Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013" Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров.
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли.
Приводятся оценки и прогнозыобъемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе. В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. Выделены ведущие книжные интернет-магазины; интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазины цифровой и компьютерной техники, крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также крупнейшие сервисы по бронированию отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых черезинтернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развитиярынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году. Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплатытоваров через интернет.
Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие россиян от совершения покупок товаров в интернет-магазинах.
Определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн. Аналитический обзор 2013 годатакже содержит классификацию интернет-покупателей. Наконец, исследование в очередной раз выявило оптимальные цены доставки товаров, приобретаемых через интернет, в следующих категориях: книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги); крупногабаритная бытовая техника и цифровая техника.
Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.
Объем отчета - 302 стр.
Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.
Скачать:
http://marketing.rbc...989400472.shtml
Краткая информация: Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013" Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров.
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли.
Приводятся оценки и прогнозыобъемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе. В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. Выделены ведущие книжные интернет-магазины; интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазины цифровой и компьютерной техники, крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также крупнейшие сервисы по бронированию отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых черезинтернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развитиярынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году. Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплатытоваров через интернет.
Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие россиян от совершения покупок товаров в интернет-магазинах.
Определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн. Аналитический обзор 2013 годатакже содержит классификацию интернет-покупателей. Наконец, исследование в очередной раз выявило оптимальные цены доставки товаров, приобретаемых через интернет, в следующих категориях: книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги); крупногабаритная бытовая техника и цифровая техника.
Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.
Объем отчета - 302 стр.
Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »