Рекламная сеть для небольшого издателя

• Автор темы mipod777
  • 37
  • Обновлено
  • 17, May 2024
Привет, Начну с того, что я новичок на этом форуме.

Недавно я открыл веб-сайт и решил, что это будет хорошее место для получения ценной информации. В любом случае, мне хотелось бы знать, есть ли достойные рекламные сети для небольшого издателя? Мол, новый сайт.

Это мой сайт, если вы хотите его увидеть.

http://www.funfacts.net/

До сих пор я пробовал много разных сетей, но большинство из них довольно дрянные.

Я не ищу ничего грандиозного, потому что это только начало.

Я бы присоединился к AdSense, но мне отказали по какой-то странной причине.

В настоящее время я пользуюсь Infolinks, но они дают мне только глупую рекламу в Facebook.

Тем не менее меня приняли в Propeller Ads.

Не знаю, честно говоря, мне просто нужна достойная, честная и справедливая рекламная сеть. Какие-либо предложения? Спасибо!

mipod777

Рег
15 Mar, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 05, Jun 2024
Yllix — достойная рекламная сеть, но я рекомендую использовать HTML-объявления, потому что с другой у меня возникли проблемы.

(Google сообщил, что на моих страницах с этими объявлениями есть вредоносное ПО) после одного разговора вы получаете более высокие цены за тысячу показов, поэтому не торопитесь работать с ними, если захотите.

khsss

Рег
25 Sep, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 07, Jun 2024
Здравствуйте, это отличная новая тема, которую вы начали. Попандеры станут отличным источником дохода для вашего сайта. И я считаю, что это отлично впишется в мою сеть. Я напишу вам в личку, и мы, надеюсь, обсудим. Спасибо

tanmatra

Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 08, Jun 2024
Один из моих сайтов тоже небольшой и похож на ваш (но в основном индийский трафик). Сейчас тестирую Fidelity Media (1,5 недели) как ее 1-ю сеть и пока ничего плохого сказать не могу, поэтому советую попробовать.

Thordiginn

Рег
23 Oct, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 10, Jun 2024