Работа со страхом посетителя — путь к увеличению конверсии

  • Автор темы Jekyll1
  • 1876
  • Обновлено
  • 15, Mar 2014
  • #1
Многие посетители боятся потратить деньги напрасно, получить некачественный товар и потратить в пустую свое время. Чем удивить всезнающего покупателя, которые просматривают страницы интернет-магазинов только для того, чтобы скривить губы или опустить большой палец руки вниз.

Будьте желаемым гладиатором на арене продаж! Что такое кризис в интернет-магазине? Это такая ситуация, когда очень хочется новых покупок, но каждая покупка пугает. Новые возможности! Метод превращения страха потребителя в желание совершить покупку. Примеры работ смотрите здесь

Jekyll1


Рег
15 Mar, 2014

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 17, Mar 2014
  • #2
Еще один дубль темы и с вами, товарищ, мы простимся. А домен текст ру внесу в стоп лист.
 

Wmboard


Рег
01 Jan, 2011

Тем
522

Постов
7188

Баллов
12408
  • 12, May 2014
  • #3
Я что то тоже не чего не понял - как текст поста связан с сылкой?
 

mihai1


Рег
24 Feb, 2012

Тем
5

Постов
30

Баллов
80
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно