Работа со сложными клиентами - Тополова (2015)

  • Автор темы I AM
  • 435
  • Обновлено
  • 05, May 2018
  • #1
Евгения Тополова




Описание:
Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависят от клиентов.

Но далеко не все из них легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику.

«Может ли сложный клиент стать лояльным к компании?» — вопрос, которым задаются многие менеджеры.

Этот курс о работе со сложными клиентами ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.

Бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и работать с ними.

Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями.

Вы узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать ее эффективность.
Нетология


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 19, Apr 2019
  • #2
Работа со сложными клиентами - Тополова (2015) Евгения Тополова



Описание:
Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависят от клиентов.

Но далеко не все из них легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику.

«Может ли сложный клиент стать лояльным к компании?» — вопрос, которым задаются многие менеджеры.

Этот курс о работе со сложными клиентами ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.

Бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и работать с ними.

Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями.

Вы узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать ее эффективность. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #3
Работа со сложными клиентами - Тополова (2015)
Евгения Тополова

Описание:

Рост продаж и развитие бизнеса во многом зависят от клиентов. Но далеко не все из них легко идут на контакт, соглашаются с предложенными решениями и аргументированно высказывают критику. «Может ли сложный клиент стать лояльным к компании?» — вопрос, которым задаются многие менеджеры.

Этот курс о работе со сложными клиентами ориентирован на аккаунт-менеджеров и руководителей компаний.

Бизнес-тренер Евгения Тополова расскажет, какие типы сложных клиентов существуют, как их определить и работать с ними. Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями. Вы узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать ее эффективность.

Скачать:

 

luds


Рег
14 Aug, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно