- 16, Jul 2018
- #1
Коммерческие сайты, предлагающие какие-либо услуги обязательно должны иметь в своем арсенале данную страничку.
И просто перечислить то, что компания может продать клиенту тут недостаточно.
Как всегда, начинаем с заголовка.
Далее, необходимо написать небольшое определение всему спектру услуг, естественно, употребив выгоду для клиента.
Например, «Услуга «Муж на час» – это отличная возможность оперативно устранить любые бытовые неполадки руками вежливого и трезвого специалиста».
После этого уже можно переходить непосредственно к конкретным услугам и их подробному описанию.
Составляя описание, вам необходимо постараться сделать так, чтобы читатель максимально четко представлял – как именно он сможет использовать эту услугу.
Если вернутся к «Мужу на час», то вы должны написать примерно следующее: Услуги электрика Наши специалисты в день вызова произведут следующие работы - прокладка кабеля, ремонт электропроводки, замена или монтаж электропроводки, прокладка слаботочных сетей (компьютерные, телефонные, телевизионные), установка/замена/перенос розеток и выключателей, электрика квартиры — монтаж и установка, установка светильников и люстр, замена автоматов в электрощите, электромонтаж под ключ в квартирах, коттеджах, дачных домах.
После глубокого и подробного описания услуги, потенциальный клиент должен обязательно увидеть выгоды, которые он получит.
Здесь необходимо понимать кто аудитория компании – частное лицо или представители бизнеса.
От этого будет зависеть – как именно мы будем воздействовать на читателя.
Если клиент – частное лицо, как в нашем примере с «Мужем на час», то выгодами обычно являются комфорт, удобство, экономия времени, экономия нервов, избавление от повседневных бытовых проблем, изменение жизни к лучшему, легкость достижения какой-то цели, избавление от страха или стресса, исполнение мечты, получение желаемого.
Если клиент – представитель бизнеса, то здесь делается упор в основном на 2 вещи – получение еще большей прибыли и безопасности.
Даже услуги приходящей уборщицы можно обыграть с точки зрения получения прибыли, написав, что грязный офис оставит у клиента негативное впечатление, он передумает заключать договор и это плохо скажется на прибыли.
А чудесные специалисты компании ХХХ каждый день будут приходить до начала рабочего дня и вылизывать офис до блеска, чтобы даже самые крупные и избалованные клиенты чувствовали себя комфортно и думали о вас, как о беспроблемном партнере, соответственно, заключая с крупные договора.
Далее вполне можно использовать отзывы клиентов, примеры работы ДО и ПОСЛЕ, гарантии, цены, скидки или акции.
Ну, и завешаем все – призывом к действию.
Поскольку наш читатель уже «тепленький» после главной страницы, страницы с описанием услуг и, может быть, страницы «О компании» - предлагаем ему купить услугу или позвонить специалисту для первичной консультации.
По основным текстам, которые вам пригодятся на начальном этапе – это все! Единственное, что необходимо выделить – изначально отталкивайтесь все-таки от ТЗ, которым снабжает вас заказчик.
Если он целенаправленно хочет, чтобы вы писали про «динамично развивающиеся компании» и «гибкие системы скидок» - сделайте что он просит.
В конце-концов, это же он платит деньги!