Текст «О наших услугах »

  • Автор темы ViNand
  • 412
  • Обновлено
  • 16, Jul 2018
  • #1
Коммерческие сайты, предлагающие какие-либо услуги обязательно должны иметь в своем арсенале данную страничку. И просто перечислить то, что компания может продать клиенту тут недостаточно. Как всегда, начинаем с заголовка. Далее, необходимо написать небольшое определение всему спектру услуг, естественно, употребив выгоду для клиента. Например, «Услуга «Муж на час» – это отличная возможность оперативно устранить любые бытовые неполадки руками вежливого и трезвого специалиста». После этого уже можно переходить непосредственно к конкретным услугам и их подробному описанию. Составляя описание, вам необходимо постараться сделать так, чтобы читатель максимально четко представлял – как именно он сможет использовать эту услугу. Если вернутся к «Мужу на час», то вы должны написать примерно следующее: Услуги электрика Наши специалисты в день вызова произведут следующие работы - прокладка кабеля, ремонт электропроводки, замена или монтаж электропроводки, прокладка слаботочных сетей (компьютерные, телефонные, телевизионные), установка/замена/перенос розеток и выключателей, электрика квартиры — монтаж и установка, установка светильников и люстр, замена автоматов в электрощите, электромонтаж под ключ в квартирах, коттеджах, дачных домах. После глубокого и подробного описания услуги, потенциальный клиент должен обязательно увидеть выгоды, которые он получит. Здесь необходимо понимать кто аудитория компании – частное лицо или представители бизнеса. От этого будет зависеть – как именно мы будем воздействовать на читателя. Если клиент – частное лицо, как в нашем примере с «Мужем на час», то выгодами обычно являются комфорт, удобство, экономия времени, экономия нервов, избавление от повседневных бытовых проблем, изменение жизни к лучшему, легкость достижения какой-то цели, избавление от страха или стресса, исполнение мечты, получение желаемого. Если клиент – представитель бизнеса, то здесь делается упор в основном на 2 вещи – получение еще большей прибыли и безопасности. Даже услуги приходящей уборщицы можно обыграть с точки зрения получения прибыли, написав, что грязный офис оставит у клиента негативное впечатление, он передумает заключать договор и это плохо скажется на прибыли. А чудесные специалисты компании ХХХ каждый день будут приходить до начала рабочего дня и вылизывать офис до блеска, чтобы даже самые крупные и избалованные клиенты чувствовали себя комфортно и думали о вас, как о беспроблемном партнере, соответственно, заключая с крупные договора. Далее вполне можно использовать отзывы клиентов, примеры работы ДО и ПОСЛЕ, гарантии, цены, скидки или акции. Ну, и завешаем все – призывом к действию. Поскольку наш читатель уже «тепленький» после главной страницы, страницы с описанием услуг и, может быть, страницы «О компании» - предлагаем ему купить услугу или позвонить специалисту для первичной консультации. По основным текстам, которые вам пригодятся на начальном этапе – это все! Единственное, что необходимо выделить – изначально отталкивайтесь все-таки от ТЗ, которым снабжает вас заказчик. Если он целенаправленно хочет, чтобы вы писали про «динамично развивающиеся компании» и «гибкие системы скидок» - сделайте что он просит. В конце-концов, это же он платит деньги!

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно